perfect 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 21, 2007 Сильно не пинайте если это уже обсуждалось. ? Считаю заблуждением ставить слишком широкие шины на лёгкую машину. У меня Голф-2. Купил с шинами 185 на литых дисках. Сегодня при дожде понесло юзом. Какие шины лучше ставить? И еще. Слышал, что с литыми дисками дольше служат амортизаторы. Правда? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 21, 2007 На машину надо ставить типоразмер, рекомендованный производителем. И все. ЗЫ Поведение резины больше зависит от ее состояния и рисунка протектора + состояние деталей подвески. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
DenisCZ 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 22, 2007 Типоразмер прописан в большом т/п как правило (в конце). А за установку другого - могут и "накрячить", но это нарваться надо. Главное, чтоб они не выглядывали из-под крыльев... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
perfect 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 22, 2007 Как-то зимой наблюдал картину полной беспомощности парня на крутой спортивной машине с широкими шинами. Был гололед и он никак не мог выехать небольшую, но длинную горку. Потом, как-то, спорил с любителем широких шин. Остались каждый при своём. БОльшая шина - значит, меньшее удельное давление на квадратный сантиметр. Же? А оно бывает по разному оптимальным для разной поверхности. Написано в техпаспорте - серединка. Я, вот, хочу уже шины поставить, но диски широкие! И что можно сказать про литые диски? Есть какая-то функциональная выгода или чисто для красоты? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 22, 2007 Поведение резины больше зависит от ее состояния и рисунка протектора + состояние деталей подвески. А ещё от прокладки между рулём и сиденьем Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 22, 2007 Я, вот, хочу уже шины поставить, но диски широкие! А ещё можно попробовать ширше шины поставить, но диски узкие! Например, от велосипеда. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 22, 2007 И что можно сказать про литые диски? Есть какая-то функциональная выгода или чисто для красоты? Помимо всего прочего, литой диск меньше деформируется в повороте, что теоретически увеличивает скорость прохождения оных. Но на практике это могут заметить только офигенные гурманы-профессионалы Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
DenisCZ 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 22, 2007 СТВ прав. Плюс еще при попадании в большую яму на литом диске удар передается сразу на подвеску, со всеми отсюда вытекающими. При попадании в яму на железке - деформируется железка. ИМХО - если для города - лучше железки. Для шоссе - литые. Смотря где больше ездишь. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 22, 2007 Вот с Кроликом согласный.Правильная прокладка нужна. А ваще-то езжу на "лаптях"(три зимы 205/55-15, 205/65-15, 215/60-15,сейчас 235/65-16) по классификации Димыча.Неудобств не заметил. Едет себе да и всё. А скажите мне, дрУги, где в ЧР большая яма на дороге где в неё можно попасть на большой скорости. Поеду гляну на досуге. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 22, 2007 По моей классификации "арбузные корки", и к ним только последние, 235/65-16 относятся. Эти уж реально не для зимы со снегом. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 22, 2007 Ездил по снегу, намана.Будешь смеяцца, но 2 тонны железа почти не буксуют на них. Трак-контрол разик-другой мигнул может быть, да и усё. Алеро у меня сильно буксовал на зимних 215.Но там мотор был оборотистый. А на В-6 они себе потихоньку гребёт и никаких стрессов с пробуксовкой. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 22, 2007 Плюс еще при попадании в большую яму на литом диске удар передается сразу на подвеску, со всеми отсюда вытекающими. При попадании в яму на железке - деформируется железка. Примерно так. Не совсем. На литом удар принимает резина, потом диск. Результат на яме - булка на резине (выбрасывать); погнутый диск (на сильном ударе, тоже выбрасывать). Резюме для ЧР - литые диски всё-таки да. Ибо дороги хорошие. Ша! Хорошие! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 22, 2007 А скажите мне, дрУги, где в ЧР большая яма на дороге где в неё можно попасть на большой скорости. Поеду гляну на досуге. Поедь, милок! Свинью ездили забивать форумом года 2 назад - народ подскажет, куда - у мну топографический кретинизм Булку такую Альфой поймали - переднюю пару менять пришлось, а яма под снегом под была... А прокладка таки важна - в Млыну зимой на горах я просто перекрёсток освободила своим присутствием, и Дим выгреб на полных арбузнийх сликах, диски были Борбет были... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 26, 2007 хороший пример большого количества низкокачественных прокладок. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
sUs 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 14, 2007 Какие шины лучше ставить? Инф. здесь Инф. здесь Инф. здесь Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky