GooD 956 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 16, 2017 Список доступных продуктов и обновлений так же будет доступен на специальной странице US-CERT, которая будет постоянно обновляться. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 16, 2017 Главное - это не иметь своих мыслей, а писать лишь цитаты. Пофиг откуда Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GooD 956 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 22, 2017 TP-Link - информация обновилась. 18 октября компания TP-Link выпустила информационную страницу с деталями по уязвимым продуктам. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 22, 2017 А пробовали читать цитируемое? Unaffected TP-Link products: All powerline adapters All mobile Wi-Fi products Routers and gateways working in their default mode (Router Mode) and AP Mode Собственно, о чем я писал парой страниц выше. Но главное - это найти где-нибудь релевантный текст и запостить, абсолютно не зная темы. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GooD 956 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 23, 2017 16 часов назад, Andruxa сказал: Собственно, о чем я писал парой страниц выше. Так об этом и речь. Абсолютно все производители/продавцы WIFI устройств, находящиеся на чешском рынке , просто списали с твоего сообщения информацию. И каждый "производитель/продавец" выкладывает информацию своими словами (ну, кто как может, главное чтобы была релевантной) на своих страницах. Цитата Но главное - это найти где-нибудь релевантный текст и запостить, абсолютно не зная темы. Кстати, вопрос к "абсолютно единственному знающему", и все по теме ... а перепрошивки для WIFI распределяющих устройств, которые закрывают "дыры" в WPA2, ты тоже будешь писать своими словами или позволишь другим получить "заплатки" от производителей? По сводному линку: "Обновления прошивок и драйверов для исправления уязвимости KRACK WPA2 в сетях Wi-Fi" Где информация, редко, но обновляется. Именно об этом и была речь выше, если чЁ Усё, ухожу, ухожу, т.к. абсолютно не знаю темы. Главное удалить антивирус, потом отключить феервол. :)) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 23, 2017 1 hour ago, GooD said: абсолютно не знаю темы Да, это так. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 23, 2017 1 hour ago, GooD said: Главное удалить антивирус, потом отключить феерво С этого надо начать. У нас это первое, что просит сделать саппорт, когда возникает непонятная проблема. Где-то в 90% случаев это и есть проблема. Увы, об этом не пишут в статьях, которые можно процитировать. Это суровая практика. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GooD 956 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 23, 2017 4 часа назад, Andruxa сказал: Да, Это был сарказм. Писать много - таки тяжело, это правда. Здоровье нынче не то, что было. Bohužel. Кстати, для каких целей пользуются спросом и непонятно почему, но разрешены к приобретению/применению, вот такие устройства (двойного назначения): Alfa USB Network Adapters. И им подобные. Что говорят на совещание "сапоорта"? Зы. Это в тему уязвимости WIFI, если чЁ. Кто не в теме. Цитата С этого надо начать. У нас это первое, что просит сделать саппорт, когда возникает непонятная проблема. Где-то в 90% случаев это и есть проблема. Увы, об этом не пишут в статьях, которые можно процитировать. Это суровая практика. @Andruxa, ты вроде не глупый человек, даже можно предположить, что хороший специалист в своем направлении. Но порою такие вещи "отжигаешь", что вызывает удивление. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
serj_nv 2568 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 23, 2017 33 минуты назад, Andruxa сказал: С этого надо начать. У нас это первое, что просит сделать саппорт, когда возникает непонятная проблема. Где-то в 90% случаев это и есть проблема. Не...... правильный саппорт работает так 1 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GooD 956 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 23, 2017 В интернете случайно попалась статья - для блондинок: "Компания ***** предупреждает: около 70% Wi-Fi – роутеров подвержены риску кибератак" Понравился комментарий, одного пользователя ) Цитата 1. "Главной опасностью является то, что пользователи не меняют пароль доступа к ним с момента приобретения..." — что мешает пользователю (покупателю) перед покупкой проконсультироваться у ИТ-специалиста о том, какой роутер, где и как надо покупать? 2. "...с момента приобретения или установки провайдером" — что мешает провайдеру (или изготовителю) установить пароль "К48etцыКds34_fd5-a11sfFF45fg4gfg" и приклеить его на липучке, закрытой защитным слоем, под крышку роутера? 3. "...ахиллесовой пятой роутеров является отсутствие в них автоматического обновления прошивки" — а откуда роутер узнает, кто именно в него лезет из Интернета, чтобы внести изменения в прошивку? По каким критериям он, глупый роутер, отличит правильное, способствующее безопасности обновление от неправильного, несущего опасность? 4. Ох, не к добру это... Все чаще стали встречаться публикации, авторы которых НЕНАВЯЗЧИВО ПОДТАЛКИВАЮТ читателей к мысли о том, что КТО-ТО ДРУГОЙ должен иметь полный доступ к их роутерам извне. "Для автоматического обновления прошивки". 5. Удивительные вы, земляне. А знаете ли вы, что на других планетах Галактики, наоборот, считают надежным и безопасным ТОЛЬКО такое устройство, которые в силу конструктивных особенностей принципиально не позволяет никому извне менять свою прошивку? ПОЛНЫЙ, БЕЗУСЛОВНЫЙ ЗАПРЕТ ЛЮБЫХ ВОЗДЕЙСТВИЙ ИЗВНЕ, причем на аппаратном уровне. Это я вам подсказываю, как говорила Сова, безвозмездно, то есть даром, потому что у меня сегодня хорошее настроение Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
serj_nv 2568 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 24, 2017 Возвращаясь к проблеме help desk, не только IT - любого, ИМХО основная проблема - наличие в сапппорте экстрасенсов и телепатов адекватности звонивших и точности сформулировавшей проблемы. Обычно как в баяне Цитата Диспетчер "скорой" разговаривает по телефону: "Женщина, не кричите! Объясните внятно: ***** - это упал или сошел с ума? Мне надо понять, какую бригаду к вам отправлять: линейную или психиатрическую". Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 24, 2017 Давай ты не будешь материться в прямом эфире! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
serj_nv 2568 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 24, 2017 1 час назад, GDV сказал: Давай ты не будешь материться в прямом эфире! Прошу прощения, постараюсь!. Но ИМХО, без этого одного неопределенного артикля , вставленный для эмоциональной связки, анекдот теряет смысл. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GooD 956 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 24, 2017 4 часа назад, serj_nv сказал: Возвращаясь к проблеме help desk, не только IT - любого, ИМХО основная проблема - наличие в сапппорте экстрасенсов и телепатов адекватности звонивших и точности сформулировавшей проблемы. Возвращаясь к проблеме тех. поддержки, на мой взгляд, нормальная тех. поддержка предлагает помощь по средствам установки программы "TeamViewer". К примеру, как это делает "kartina.tv", и они не требуют удаления антивирусов и феерволов. Но у них в тех. поддержке работают профессионалы, которые круглосуточно и удаленно решают любые вопросы в течение пары минут. Таких сейчас очень мало. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 24, 2017 20 hours ago, GooD said: Кстати, для каких целей пользуются спросом и непонятно почему, но разрешены к приобретению/применению, вот такие устройства (двойного назначения): Alfa USB Network Adapters. И им подобные. А что за двойное назначение у обычного USB Wi-Fi донгла и почему их нужно запретить? 3 hours ago, GooD said: Возвращаясь к проблеме тех. поддержки, на мой взгляд, нормальная тех. поддержка предлагает помощь по средствам установки программы "TeamViewer". Мы это тоже делаем, когда нужно разбираться с реальной проблемой. Понять, что у пользователя стоит вредоносная программа, можно и без TV. Просто попросить ее отключить. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky