AgentXXX

Acura суперавтомобиль

Recommended Posts

Колодок хватает на 60-80 тыс. миль.

А что тебя удивило? :huh:

А воздушный фильтр с обслуживанием(не заменой) раз в 50000 миль тебя не удивил?

Или система охлаждения и кондиционирования на которой написанно, что ближайших 150 000 миль сервис не требуется.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Так а какая разница, если наверняка за деньги этой машины можно купить три такого же класса и характеристик без этих чудо-колодок и чудо-гарантии. Все должно быть оправданно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А что тебя удивило? :huh:

То, что я на Хонде через 10-12 т. миль менял. Оригинальные. (это я все про передние говорю)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
за деньги этой машины

:) Если правильно помню обсуждение машинки Пина, то стоила она как новая Шкода Октавия средней заряженности.

Но и не обязятельно говорить о Акуре чтобы послушать подобные чудеса.

Есть машинки гораздо более скромных марок и за намного меньшие деньги.

И с такими же замечательными качествами. ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Колодок хватает на 60-80 тыс. миль.

То, что я на Хонде через 10-12 т. миль менял. Оригинальные

И разговор про передние.

Про 80 тыс миль = 120 тыс км. в жизни не поверю, и не надо, Агентушко, петь военных песен!

А вот за 2 (две) тыс км. на спор могу на любом авте сточить передние в ноль.

Только на чужй машине. Хе-хе.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

:) Устанешь кевларовые колодки тереть, Дима, именно 60-80.

Т.е. писионер типа меня будет 80, а гонщик типа тебя - 60.

Сайт

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Они забыли сказать, что на такие колодки хватит одной пары дисков. Тогда и диски и колодки менять придется вместе. Может и удобнее чем по раздельности, но ничего революционного не вижу. И предвижу дурные цены на эту бодягу. 7 лет гарантии - это хорошо, но это так же означает 7 лет обслуги на гарантийном центре, что означает вздутые цены. По итогу уверен это будет выгодно заводу, и не выгодно покупателям. Плюс никакого вмешательства в машину, никакой доп. аппаратуры мимо дилера, где все в 3 раза дороже. Разводилово.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
7 лет гарантии - это хорошо, но это так же означает 7 лет обслуги на гарантийном центре, что означает вздутые цены.

Это факт, но не такой уж и страшный.

Кроме замены масла pаз в 20 000 км ничего критического быть не должно.

 

диски ... менять

:) Эт не большая трагедия.Плюс 5 минут работы на каждое колесо при замене колодок.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Агентушко, ну не смеши, ну ведь ты нормальный, не пендосский!!

Это ж только дети и пендосы будут верить в то, что есть колодки из кевлара за 32 USD ( 650 Кс) пара, которые кроме всего прочего, ходят ровно 4 нормы обычных Ferodo. Нууу, пусть три нормы. Пусть даже две.

Да ожлоблённые экономией европейцы-европейцы боросили бы тут же прыгать и скакать, а выстроились бы в сукины дети, очередь, покупать и наслаждаться.....

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Но ведь за керамическими не выстроились?

Даже несмотря на поддержку "зелёных".У меня вообще есть подозрение что о керамических колодках здесь ещё не слышали.

 

А $32 - это здесь ВСЕГО 650 крон, а в юсе это ЦЕЛЫХ $32.

Димыч, мне на днях братец позвонил, трак он купил.Ну то, что у него гарантия 400 киломиль с возможностью докупить на 250 ещё - просто молчим, это нормально.

Полное пиндосовское ТО с заменой всех расходников и даже включая фильтры душа, кондея.Естессно колодки и все возможные жидкости.

$950 с таксами.Димыч, это не седан с названием фольксваген, а хрень которая 25 тон за собой возит.

 

А тут я читаю что Мух за какую-то свечку в доп-отоплении для МБ VITO $230 отдал.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX, другими словами, хорошо там, где нас нет. ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

:) Как всегда добавлю:

-Я там был вчера, там тоже хреново. ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Но ведь за керамическими не выстроились?

Даже несмотря на поддержку "зелёных".У меня вообще есть подозрение что о керамических колодках здесь ещё не слышали.

 

А $32 - это здесь ВСЕГО 650 крон, а в юсе это ЦЕЛЫХ $32.

Димыч, мне на днях братец позвонил, трак он купил.Ну то, что у него гарантия 400 киломиль с возможностью докупить на 250 ещё - просто молчим, это нормально.

Полное пиндосовское ТО с заменой всех расходников и даже включая фильтры душа, кондея.Естессно колодки и все возможные жидкости.

$950 с таксами.Димыч, это не седан с названием фольксваген, а хрень которая 25 тон за собой возит.

 

А тут я читаю что Мух за какую-то свечку в доп-отоплении для МБ VITO $230 отдал.

 

 

Ну почему - у меня на мотоцикле колодки карбон-кевлар. Кстати чешского производства - Голд Френ. Около 500 крон за комплект пары колодок - на мотоцикл 3 комплекта нужно (три тормозных диска). На машину покупал карбоновые колодки Ройш, типа профессиональный спорт, там что-то по кругу вышло около 300 евро. На Субару СТИ набор колодок, тоже карбоновые кажется - около 1000 евро. Такие цены..

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku