A2K 24 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 14, 2009 Так нормальный велик эндуро так и стоит! ))) вот именно - за такие бабки его еще ногами крутить надоть кстати, на эндуре затраты сил реально больше чем на велике, ессно если по настоящему бездорожью ехать, а не тропинки и поля пахать Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 14, 2009 кстати, на эндуре затраты сил реально больше чем на велике, ессно если по настоящему бездорожью ехать, а не тропинки и поля пахать Кстати, я не особо то видел чтоб народ на дуриках ездил в гору. Как на нем ехать то? Где голова, а где жоа? Оне в основном с гор слетают. А тудой на подъемнике ездют. Ленивцы! ))) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
A2K 24 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 14, 2009 ну вот, например. эт я лично Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 14, 2009 Классное видео: http://www.vimeo.com/4272732 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 14, 2009 Так вот кто нам в лесах молодые побеги ничит!!! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
A2K 24 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 14, 2009 Классное видео: http://www.vimeo.com/4272732 безбашеннее этого я не видел Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
stets 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 18, 2009 А может ли кто-нибудь, уважаемые чешские велолюбители, помочь получить подтверждение жилья (для самостоятельного оформления виз) 4-5 российским велолюбителям. Мы хотим проехать от Брна до Карловых Вар, не планируя заранее места остановок - где получится, там и получится. Я пытался оформить им частные приглашения, но у нас в Оломоуце с меня потребовали 32 000 на каждого + обещали дать ответ в течении недели. Может быть какой-нибудь владелец пансиона или гостиницы поможет за разумную плату? В качестве бонуса готовы пожить в этом пансионе (гостинице), если окажется по пути, естественно.... Спасибо. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Tsukito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 18, 2009 ну вот, например. эт я лично http://www.novinky.cz/krimi/168946-policie...-v-passatu.html Upozornil navíc, že policisté budou vrtulník využívat v budoucnu i na stíhání motorkářů, kteří terénními motorkami a čtyřkolkami devastují Beskydy... Jeden z nich byl dokonce nucen svou motorku prodat, aby mohl sankci zaplatit a vyhnout se tak ještě nepříjemnější exekuci,“ poukázal mluvčí. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
roiboos 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 18, 2009 Знатоки! подскажите абс новичку что из приведенного: 1 оптимально для покататься по асфальту (может быть и грунтовке но крайне редко) 2 что из списка подвергается модернизации навесного оборудования. то есть если со временем зацепит то не нужно будет сразу покупать "новое и крутое" 3 какой размер велика-колес-рамы и тд мне нужен? рост 186. вес под 100. а PELLS CRONO COMP. kod: 2520. Cena:10670 б k.Author 09 CLASSIC Cena:9 990,00 в SCOTT Sportster P55. Cena: 10.499 выбирал из категории Trek/Road. если будут и другие варианты моделей то буду только рад их рассмотреть. ПС вижу много людей ездят по дорогам на Горных великах, это мода такая или более правильный выбор? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 18, 2009 В этой ценовой категории всё равно что брать. Из предложенных интереснее всего выглядит Pells. В размерах рам для треков не ориентируюсь, у горного для 186см был бы L-XL (19"-21"). По асфальту на горном ездят, потому что другого нет И ещё потому что все треки, как правило, только начального уровня. Что-то более дорогое и серьёзное - только горные и шоссейники. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
roiboos 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 18, 2009 то есть горный велик по цене 10000 крон это выброшенные на ветер деньги и унылое качество изделия? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ulka 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 18, 2009 Ездит, но его можно быстро перерасти Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Nikula 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 18, 2009 Выброшенные на ветер деньги это купить велосипед и не ездить на нем. Для первого велосипеда, при не очень ясных целях 10 тыс вполне достаточная цена, на асфальте вы не почуствуете разницы с аппаратом за 20 тыс. При минимальном уходе тыщи три пройдет без замен чего-то более серьезного чем тормозные колодки. Сильно заабгрейдить не получится, но для первого велика это нормально, апгрэйдом занимаются только подсевшие на это дело и то не все, часто проще купить новый. Из этой ценовой категории можно еще посмотреть кроссовые APACHE ARROW или APACHE TEEPEE. Размер лучше мерить, хоть и рисуют одинаковые цифирки, но на деле они бывают разные, например рамы APACHE больше чем у Author того же размера (Author CLASSIC для 186см скорее 22"). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
roiboos 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 18, 2009 спасибо! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 19, 2009 то есть горный велик по цене 10000 крон это выброшенные на ветер деньги и унылое качество изделия? Примерно так. 7-8 передач вместо уже ставшими стандартом 9. Макет амортизационной вилки, который не работает, зато весит под 2.5кг. Но достаточно поднять бюджет на 3-4 тысячи, и там уже совсем другая картина, там уже начинается то, на чём можно ездить Если только асфальт со случайным грунтом, то направление треккингов выбрано правильно. Горный байк (такого бюджета) будет обузой. Вот пример горного байка, заточенного под твои нужды Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky