dzyncz

Покупка велика

Recommended Posts

В итоге взял этого второго талона.

Прицел был, конечно, на прошлогодние модели, но у них тоже проблема -- размеры. Мне нужен 24"/XL (рост около 2х) а его не так то просто найти. Плюнул и взял что дают. Дороже, да, чуть хуже (возможно). Но здесь и сейчас и для начала -- вполне.

Были сомнения по двум вещам: вилка и тормоза. Тормоза giant root тут как то не полюбили, дав 1,5 из 5, но сам велик целиком охрактеризовали на хорошо, даже прошлогоднюю модель. Вилка? Я долго ее крутил, чтобы сделать жестче. А то когда встаешь на педали она проваливается.

Купив велек недалеко от работы (б. хора) доехал до пальмовки по дороге. Было много брусчатки. Что-то я не особо ее чувствовал руками. Могу сравнить с cross country author reflex и еще одним author mtb (za 10 litrov), и парой trek аналогичной ценовой категории, на которых неровности поверхности я ловил конкретно и начинали болеть запястья.

 

А так -- 27 скоростей, 3-9 тянуть тяжело, что есть гуд. Как-то так. Буду еще ездить. Если кому интересно, могу отписать о впечатлениях. Пока, в целом, доволен.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Смотрел смотрел, решил себе взять Trek fx 7.2. Вот только в Минске стоит он на 40% дешевле, чем тут, пытался найти магию - не нашел. Скоро поеду куплю там, привезу и буду кататься.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Мне нужен 24"/XL (рост около 2х) а его не так то просто найти.

 

Тебе бы надо было байк с 29" колёсами брать. При твоём росте 26-е кажутся детскими :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Были сомнения по двум вещам: вилка и тормоза. Тормоза giant root тут как то не полюбили, дав 1,5 из 5,

Ну при твоём росте и предполагаемом весе (кг так за 100?) не факт, что тормоза в режиме старт/стоп работать буду :) И колодки можно попробовать поменять, если не понравятся.

Вилка? Я долго ее крутил, чтобы сделать жестче. А то когда встаешь на педали она проваливается.

Сэг ("просаживание") должен быть процентов 15.

Купив велек недалеко от работы (б. хора) доехал до пальмовки по дороге. Было много брусчатки. Что-то я не особо ее чувствовал руками.

Скажи спасибо своему весу :) Лёгкие байкеры с пружинными вилками часто мучаются.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Тебе бы надо было байк с 29" колёсами брать. При твоём росте 26-е кажутся детскими

Мне кажется, 29" это немного не то. Он менее маневренный, чем 26"(а это то, что мне в 28" не нравилось) и прочее, а плюсов что-то не вижу, кроме комфортности езды.

А так -- ноги за руль не цепляются и я очень рад этому факту :).

 

Ну при твоём росте и предполагаемом весе (кг так за 100?) не факт, что тормоза в режиме старт/стоп работать буду И колодки можно попробовать поменять, если не понравятся.

Ага, вес за сотню. Что такое режим старт/стоп? Я ожидал, что тормоза буду резко схватываться т.е. при маленьком движении ручки тормоза будет резкое торможение, однако ход ручек приличный и чтобы полностью заблокировать колеса надо хотеть этого. Что нравится: приятно пользоваться передним тормозом. На ви брейках велик сразу хотел сделать кувырок через меня, особенно на скорости.

 

Сэг ("просаживание") должен быть процентов 15.

Как это можно отрегулировать? Есть методика или просто подбирать "как удобнее"?

Читал англоязычне форумы про эту вилку. Говорят "ничё", за 100$ - то. И тут же рекомендуют расковырять и добавить масла :)

 

Скажи спасибо своему весу Лёгкие байкеры с пружинными вилками часто мучаются.

Ну, что есть -- то есть :)

 

Ясно, что вилка -- кандидат на змену. Однако общего удовольствия от езды она не портит.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ага, вес за сотню. Что такое режим старт/стоп? Я ожидал, что тормоза буду резко схватываться т.е. при маленьком движении ручки тормоза будет резкое торможение, однако ход ручек приличный и чтобы полностью заблокировать колеса надо хотеть этого. Что нравится: приятно пользоваться передним тормозом. На ви брейках велик сразу хотел сделать кувырок через меня, особенно на скорости.

Ну вот на испытанных тобою ви-брейках не было т.н. "модуляции", т.е. прогрессия тормозного усилия была слишком задрана (чуть-чуть нажал на ручку, колесо заблокировалось - это и есть старт/стоп). На хороших тормозах должно быть легко дозировать мощность торможения в широком интервале.

Как это можно отрегулировать? Есть методика или просто подбирать "как удобнее"?

Не уверен, что на твоей вилке можно сэг настроить. Имхо, это прерогатива совсем дорогих пружинно-маслянных вилок. И воздушных, само собой разумеется.

Ясно, что вилка -- кандидат на змену. Однако общего удовольствия от езды она не портит.

Если нравится, как пружина-масло работает, то это большая удача и менять категорически не надо. Ну разве что, когда разломаешь, то можно чего-нить воздушное с 32-мм ногами взять :) И как поагрессивней кататься начнёшь, обрати внимание, чтобы до железного стука не пробивалась. Если пробивается, то или не надо больше так кататься, или вилку таки менять, как не держащую твой вес.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я смотрю скоро можно будет велозаезд организовывать... К чему приурочим? К 1-му Мая или просто в память 26-ти Бакинских велокомиссаров? )))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я против заезда в чью либо четь или память . Предлагаю озвучить продолжительность дистанции и маршрут . :)))) И среденюю крейсерскую скорость . Я пока тока 90 км намотал , но велик уже нуна сдавать с сервис , всё разболталось ,скорости хреново перключаются . Педали обе погнул :))))

 

Колёса травят воздух при поездке ,не сильно но есть , это нормально ? :)))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Нифига се. А что за марка байка? Я удивлен сильно, потому как Джин на Теско-байке по расстоянию чуть-ли не полмира проехал, по его словам, а я сам на Теско-байке третий сезон начал и в сервис еще до сих пор не заезжал. :mellow:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Выше указывал , да не, просто педали погнул в самом низу, ту часть на которой нога стоит (правда с обеих сторон , по неоптыности),на спуске камень зацепил ,и с плиты неудачно прыгнул. А скорости заедают то что велик после покупки ,ещё не всё притёрлось, после 300 км рекомендуют подтянуть все чати ,мне хватило 90 . Потом вроде должно всё устаканиться. :) На подьёме даже рог повернулся на 50 градусов . :) Всё короче нужно доподтянуть. Да и спецу показать как собран . Но я пока доволен , велик супер .

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Нифига се. А что за марка байка?

 

Это нормально, если ездить не только по асфальту :) Действительно, первые 100-150км идёт притирка. Если байк был изначально хорошо собран, то и дольше. Если сборщики не сильно напрягались - то разболтается раньше. Подтянуть, и всё нормально будет.

 

А теско-байки - это как Волга ГАЗ-21. Все подружки уже давно сгнили, а на ней ещё 3мм стали! :) Но тяжёлая...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А Весь велик мона яром промыть все втулки звёзды цепи ? Всё ? ВД 40 или аналог спрэй - до или после мойки ? Чем смазывать цепь и другие компоненты звёзды, натяжитель цепи , компоненты переключения скоростей ?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku