dzyncz

Покупка велика

Recommended Posts

Арчер, у Кролика сразу вопрос - сколько Протонов стоит этот велик?

Один или два? А может....

 

Сколько стоит Протон?

 

а чё рама то чистая?

в постановочной съемке мелочей нет! :)

 

Гат :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Сколько стоит Протон?

Тыщ за 60 отдам с полным баком, но только очень хорошему человеку, плохому за 70 :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ну давайте конструктивнее. Покажите мне хотя бы одну-две "не-совсем-бяки" за 7-9К. Киньте в меня линком. И не говорите что таких не бывает. Должна же быть альтернатива Теско-байкам.

 

Это надо инет перекапывать, или в знакомых сервисах интересоваться... лень, да и времени жалко. Попробуй поискать распродажу моделей 2006 и 2007-го годов, скидка должна быть приличная, а в качестве практически не потеряешь.

 

P.S. Рама моего байка - модель (дизайн) 2004-го года, сделана в начале 2005-го. И не жужжу :)

 

Тыщ за 60 отдам с полным баком, но только очень хорошему человеку, плохому за 70 :D

 

Тогда где-то полтора Протона. Но у меня ещё второй байк есть...

original.jpg

 

Он тоже, наверное, на один Протон потянет.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Попробуй поискать распродажу моделей 2006 и 2007-го годов, скидка должна быть приличная, а в качестве практически не потеряешь.

Спасибо, это хорошая мысль!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Вот например в этом магазинчике, мне в него удобно будет ездить и выправлять колеса после каждого камня.

 

Модели 2008:

Pells - Razzer Comp, Phantom Comp. Из-за вилки, в основном. Suntour еще хоть как-то работает, в отличие от RST на других моделях. Фантом более "агрессивный".

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Насчет вилок ценное замечание, спасибо, буду иметь в виду при выборе. Видимо буду выбирать из Pells Razer Comp / First / Zero. Между первым и вторым видимо ключевая разница это Deore / Alivio. Ну а Zero, совсем "нулевой" :) хотя тоже не сильно хуже.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ну давайте конструктивнее. Покажите мне хотя бы одну-две "не-совсем-бяки" за 7-9К. Киньте в меня линком. И не говорите что таких не бывает. Должна же быть альтернатива Теско-байкам.

 

Вот например в этом магазинчике, мне в него удобно будет ездить и выправлять колеса после каждого камня.

 

Давеча видел прошлогодний теско-байк и не совсем бяку. Мне его на ремонт давали - поразбирать. Класс обвеса низковат, но по сравнению с тем, что я ремонтировал в Москве - совершенно другое дело. У меня сложилось впечатление, что то, что там было Деор - здесь называется Аливио. Работает чётко после года эксплуатации, а те московские Деоры - по полгода и в мусорку. Аливио вообще пластилиновые были.

 

Марку описуемого велика не знаю - на раме было написано Balance.

 

Думаю, правильно выбранный велик до 10к - самое оно - достаточно крепкий, чтобы на нём было можно ездить, и достаточно дешёвый, чтобы потом можно было купить себе новый.

 

Просто выбери себе без лишних понтов велик - сзади 8 звёзд будет достаточно, дисковые тормоза в Праге и околе - не нужны, вибрейков достаточно, гидравлика на тормозах - тоже не нужна, ширины резины 1.5 дюймов будет за глаза в местном климате и на местных не*о*нистых трассах, передняя вилка - достаточно дешёвой фиговенькой RST, вместо мягкой рамы с задним амортизатором - купи лучше подседельный штырь с пружинкой. Эффект схожий, седалище отбивается меньше, а в цене, весе и обслуживании амортизированный подседельный штырь выигрывает.

 

Могу один из своих велов продать. У меня их 3 штуки. Перехожу с велосипедирования на бег. Бегущему мне можно будет зайти перекусить или в метро или в автобус сесть, а с велосипедом - фигушки. :)

 

Очень хороший вариант - караулить велики на заставарнах и базарах :). Я на житомирской в заставарне зимой Мериду видел почти новую, с гидравлическими дисковыми тормозами, Деор ЛХ, трансмиссия практически новая, резина тиога, обода алексримз ДП20, вилка Рок Шокс 2 (вроде...), втулки шимано деор, всего за 8500Кц. Я бы вот его при бюджете 10 000 взял сразу не раздумывая. Только у меня итак уже великов много.

 

А по существу твоего вопроса - вот GT 08 Avalanche 3.0 http://www.quickshop.cz/velofiala/viewitem.php?id=5567

10 тыщ крон, продаётся на белой горе (вроде бы только под заказ). На сокольниках (в Москве) такой вел стоит 9500 - 11000 рублей. Если будет оказия - там его и бери. :)

gt-avalanche-3-v-08.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Спасибо Вам за информацию, но я, к сожалению, уже купил. GT Avalanche кстати тоже искал но в пределах 10000 не нашел, а жаль. Насчет Deore тоже странно, вроде бы у меня новый байк, а на 3 звездочку (та которая педальная) переключается как-то неуверенно. Вообщем 100 км уже накатал, буду мучить сервис на эту тему.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
вроде бы у меня новый байк, а на 3 звездочку (та которая педальная) переключается как-то неуверенно.

Это скорее вопрос регулировок. Грешить на класс обвеса можно, когда вчера все настроили и переключался уверенно, а сегодня снова не уверенно или вообще через раз.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да казалось бы на новом байке все должно быть отрегулировано, нет? Причем проблема только с 3-ей (самой большой) подпедальной шестеренкой. В остальном проблем нет.

 

Еще заметил что лучше переключается, если рычажок держать утопленным несколько секунд (пока не цепь не закончит перекидываться). Впринципе некритично, все равно за 5-8 оборотов она перекидывается, но все равно как-то напрягает, ехать и хрустеть.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну переключаться нужно не в натяг (во всяком случае на среднем качестве обвеса), под давлением педалей в горку, что угодно захрустит. :)

Новый конечно же нет не будет отстроен на 100%. Кто этим будет заниматься? ;) Заехать в сервис, пусть подкалибруют.

Имхо, в велике как и в авте переключения желательно планировать на перед, идя в ту же горку заиметь достаточно инерции для переключения с ослабленной цепью. Даже для навороченных систем это банально уменьшает износ.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ну давайте конструктивнее. Покажите мне хотя бы одну-две "не-совсем-бяки" за 7-9К.

 

Можно ламерское мнение добавлю?

Сходил в 4 магаза, выбрал по удобству сиденья на велике и цене до 10К (основное внимание на велики со скидками, за 7 и 9 вышли) - и рад как таракан.

Главное тут, мое девственно-ламерское имхо не то, что какая-то фиготень будет отличаться, а насколько удобно будет сидеть. Мне например удобно оказалось именно на 18-ой раме и только одной фирмы, а обычно все 17 и 19, и удобно только с высоким рулем, а они чаще плоские. Жене тоже по удобству подошли буквально 2-3 варианта.

Еще - катаясь по лесу по отмеченным в карте тропинкам и слегка проскальзывая по мокрым камням уже 10 раз вспомнил того г-продавца что советовал шоссейник. Правильно что не послушал.

 

Смотрю сейчас - переключалки скоростей, переклюки, тормоза - похоже что у обоих великов одинаковые. Хотя фирмы великов разные.

 

Честно прочел кстати всю эту ветку - если пропустить распальцовки, то надо признать что дельных сообщений также было, за что большое спасибо.

Например как тормоз подкорректировать, какой должна быть рама, и рассказы о том как гнуться в узел теско-байки и кто норм катается на чем.

 

Оба велика кстати недорегулированы были в момент продажи. Нашел мануал:

http://www.bike-repair.ru/FD_tune.htm

подкрутил за час переключалки скоростей.

Можно было и в сервис пойти, но я так понял проблема в том что любые троссы со временем растягиваются все, и донастраивать периодически их в любом случае надо. А делов там не много.

 

Т.е. подытожив помоему главное - для человека-не-в-теме главное, чтобы сидеть было удобно.

Естественно нет предела совершенству, но внутренность будет зависеть в первую очередь от бюджета, и вначале будет вполне достаточно самого дешевого варианта.

Вопрос же "сидеть удобно" оказался не так уж прост и очень индивидуален.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Еще один вопрос: получил велосипед после первого сервиса после 100 км - действительно все переключение отрегулировали и даже самая большая звездочка втыкается на ура!

 

Только одна вещь меня беспокоит, которую сервис, похоже, оставил без внимания: при включении этой самой большой 3-ей звездочки, во время кручения педалей раздается такой негромкий ритмичный хруст. Чем-то он напоминает звук когда колесо вращается, а педали стоят на месте, но в отличии от последнего этот хруст прерывистый и возникающий только при кручении педалей и только на 3-ей подпедальной звездочке. Вроде бы цепь ни обо что не трется, и такое ощущение что звук издается просто цепью нанизываемой на звездочку, но ведь на меньших звездочках этого звука нет!

 

Что это может быть и как исправить? :)

Понятно что не видя велик трудно что-либо подсказать, но хоть какие-нибудь идеи приветствуются. Думаю съездить в сервис еще раз, или забить.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Можно ламерское мнение добавлю?

Сходил в 4 магаза, выбрал по удобству сиденья на велике и цене до 10К (основное внимание на велики со скидками, за 7 и 9 вышли) - и рад как таракан.

 

...

 

Вопрос же "сидеть удобно" оказался не так уж прост и очень индивидуален.

 

Одобряю подход. Присоединяюсь к пожеланиям автора. Посидеть на каждом и выбрать свой.

 

 

Только одна вещь меня беспокоит, которую сервис, похоже, оставил без внимания: при включении этой самой большой 3-ей звездочки, во время кручения педалей раздается такой негромкий ритмичный хруст.

 

Не спрашивай такого! Было бы много лучше, если бы ты сам догадался. Ведь это же твой велосипед. :) Переверни его, посмотри где что обо что трётся/цепляется, и издаёт хруст. Там всё просто. Рассуди логически почему такое именно с большой (крайней наружу) звездой. Уверяю тебя, если ты включишь спереди большую крайнюю, а сзади большую вторую по счёту - хрустеть перестанет. Если так и есть - рассуди почему.

 

Не могу поверить, что ты велик покупал, чтобы на нём только ездить :). Ведь велик это не просто так - им ещё заниматься надо. К тому же, времени это отнимает совсем немного.

 

Можно ещё мануалы почитать типа такого вот

http://techdocs.shimano.com/media/techdocs...69830613263.pdf

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku