STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 5, 2007 Блин, ну наконец-то умеющий читать нашелся! Не от торможении речь идет, а о том, что при переставке, некоторые товарищи предлагают во время маневра выжать сцепу! Что есть, ИМСО, в корне неправильно! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 5, 2007 В этом ты безусловно прав. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
xander 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 5, 2007 Мне просто почему-то кажется, что при необходимости продолжить движение всё равно придётся сцепление отпускать — так зачем лишний раз (точнее, даже два лишних раза) его дёргать, тем более, что в экстремальной ситуации, насколько мне понимается, каждое воздействие на сцепление (не от ноги опытного гонщика) — это дополнительный шанс сорвать машину в занос? Не совсем согласен - на заднеприводной машине выжать сцепление - суть более гуманно нежели просто бросить газ (не говоря уж о торможении) - поскольку мало того что изчезнет тяга так еще и применится торможение двигаетелем на задние колеса и будет уход прямиком в занос, а если еще и рулем вертанули (раз речь про переставку) - то к бабке не ходи. В такой ситуации или просто плавно убавить газ до самого малого и рулить, либо мягко (!!) выжать сцепление и рулить. На переднем приводе не только не надо жать сцепление но и наоборот - стоит немного добавить газ, но непосредственно перед рулением желательно кратко ударить по тормозам не отпуская газ дабы загрузить передние колеса перед рулением. ИМХО Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 5, 2007 Для особо умеющих читать (тобишь STV) Я специально процитировал описание маневра, которое привел Sergei, и в отношении которого был заведен разговор о сцеплении. Оттормозился, руль влево, откорректировал занос, руль вправо, откорректировал занос поехал дальше. STV, внимательно перечитай слова "оттормозился" и "откорректировал занос". Это здесь нет ни слова о торможении? Sergei, как хочешь так и езди, конечно. Цель моих постов была не в том, чтобы ты изменил свою манеру езды, а в том, чтобы был аннулирован безосновательный наезд на людей, обучающих вождению. А вообще не зря в правилах написано "при возникновении опасности жать тормоз до упора и не рыпаться". Это связано с тем, что если неопытный водитель, поначитавшись Интернета, впервые в жизни попав в экстренную ситуацию, начнет добавлять газа и крутить рулем, то вместо наезда на лося (всего лишь машина total loss для страховой компании и нос, разбитый подушкой безопасности) может случиться наезд на дерево (лось все же мягче), автобусную остановку (а там группа дошкольников) или бабушку, переходящую дорогу с детьми (несколько пожизненных сроков в определенных юрисдикциях). Давая советы относительно "мастер-классов" руления в экстренных ситуациях, полезно помнить, что дающий советы несет по крайней мере моральную ответственность за последствия применения этих советов бабушкой, никогда в жизни "внятяг" переднеприводную машину из сноса не выводившей и вообще всю жизнь ездящей на трофейном мерседесе 75 года выпуска. Это в Интернете легко рассуждать, что делать. Взять ответственность за решение, от которого зависит жизнь пассажиров, своя собственная и других участников дорожного движения - совершенно другое. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky