Sergei

Как их учат водить, я просто не понимаю...

Recommended Posts

А когда Сергей О. подхалтуривал и занимался обучением? Дааавно?

 

Про Ст. Стадион даже и не думай, там чайники учатся, укакаются - исками достанут, за обгаженые сиденья, пол, потолок и лобовое изнутри....

 

Лет пять как только на моей памяти Сергей Олегович ведет школу спортивного и контраварийного вождения. Еще у него еще один Серега работает - отличный малый. Краюшкин. Обоих лично хорошо знаю, ибо вращался в гоночно-рэйсерских кругах B)

 

Так где найти площадку либо заброшенную трассу, в этом роде? Может не в праге а в другом месте неподалеку. Есть Икея? :unsure:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

xander, если ты поковыряешься в автофоруме, то увидишь, что я этот вопрос начал задавать лет 5 назад, и задавал кажинную зиму. Потом плюнул.

Ну, нету ничего подходящего в окрестностях Праги, самое ближнее - еродром у Лысой-надо-Лабем, что, впрочем, тоже обсуждалось.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Скажите, а чьи номера с буковкой S? Вот они меня достали! Ни дня нет, что бы по трассе кто-нибудь не выёживался!

 

Средняя Чехия. Ты их не бойся, они глупые, но не агрессивные. Кого надо бояться, так это буковку B (Brno).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Кого надо бояться, так это буковку B (Brno).

Это точно!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Колхозники, то бишь

:D 0!

У меня колхозный номер оказывается!

А я думаю, что это так встречные шарахаются на узких дорожках.... :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
xander, если ты поковыряешься в автофоруме, то увидишь, что я этот вопрос начал задавать лет 5 назад, и задавал кажинную зиму. Потом плюнул.

Ну, нету ничего подходящего в окрестностях Праги, самое ближнее - еродром у Лысой-надо-Лабем, что, впрочем, тоже обсуждалось.

 

Так хоть где. Знаю что трэк-дни бывают на автомотодроме в Брно, но только с апреля, в Мосте есть автодром но не знаю пускают ли туда публику. Хотелось бы не дожидаясь лета. В идеале конечно еще немного снежку бы не помешало чтобы пожалеть резину.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

B) Кстати, недавно узнал, что колхозные номера имеют свою выгоду при заключении договора на повинне ручени в ДЖЕНЕРАЛИ.

2500 в год экономии.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
:D Да, "Бетменны" есть в каждом городе. В Алма-Ате от серии "B" тож спасу нет.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Прос сцепу: если хочешь сразу после такой переставки остановиться на встречно боком и поменять памперсы (а в это время по встречной - фура делает биииииииииииитвоюмать!), то делате этот маневр именно так, с выжатой сцепой, вперед. ;)

Ты на машинах с АБС никогда в жизни не ездил что ли?

 

Нет уж не выйдет! Расскажи-ка сначала, зачем "не нажимают" педаль сцепления при торможении! А потом вспомни, что делает АБС. :)

 

А то памперсы, памперсы... На встречной боком останавливаются от недостатка мозгов - педаль сцепления тут ни при чем :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Агент, уймись ты со своими автоматами!

Нормальные научатся делать лет через 15ть.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Нормальные научатся делать

ИМХО.НИ-КОГ-ДА не научатся.

Дима - это невыгодно!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ты на машинах с АБС никогда в жизни не ездил что ли?

 

Нет уж не выйдет! Расскажи-ка сначала, зачем "не нажимают" педаль сцепления при торможении! А потом вспомни, что делает АБС. :)

 

Вот ты заладил со своей АБС... Так вперед! Выжимай сцепление при "переставке".

А хорошего жестянщика я тебе найду. :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да.

Мяу.

Рома. Не надо!

При всём уважении к ШВВМ.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
вот схема теста который проводит VDA

spurwechsel.gif

 

если взглянуть на схему то можно увидеть странное слово "Schiebebetrieb" это типа "накатом", так что о торможении не идёт никакой речи.

Более

"Die Pylonengassen werden im Schiebebetrieb durchfahren, d. h. das Gaspedal wird bei Einfahrt in die Gasse losgelassen. Das Auto muß sich dabei im höchsten Gang befinden (bei Fahrzeugen mit Automatikgetriebe-: Fahrstufe "D") und mindestens eine Motordrehzahl von 2000 U/min haben.

Auch dies vermindert den Fahrereinfluß deutlich. "

Главное: ногу убрать с газа , должна быть включеная вышаяя передача или на автоматике D и обороты мотора должны быть не меньше 2000 оборотов в минуту. Вот так проходит этот "Лосиный тест"

 

 

 

 

OFF.

Лосиный тест "родом" из Финнляндии, там самая большая вероятность сбить лося. В 2000 году было зафиксированно 4500 аварий с "участием" лосей.А лоси тама крупные до 400 кг.

84_135x96.jpg

OFF

Когда то один знакомый сбил ночью в одном из колхозов ишака, после того как Газ 51 был отбуксированн в Алма-Ату был сразу списан...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku