Sergei

Как их учат водить, я просто не понимаю...

Recommended Posts

Блин, ну наконец-то умеющий читать нашелся! :D Не от торможении речь идет, а о том, что при переставке, некоторые товарищи предлагают во время маневра выжать сцепу! Что есть, ИМСО, в корне неправильно!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Мне просто почему-то кажется, что при необходимости продолжить движение всё равно придётся сцепление отпускать — так зачем лишний раз (точнее, даже два лишних раза) его дёргать, тем более, что в экстремальной ситуации, насколько мне понимается, каждое воздействие на сцепление (не от ноги опытного гонщика) — это дополнительный шанс сорвать машину в занос?

 

Не совсем согласен - на заднеприводной машине выжать сцепление - суть более гуманно нежели просто бросить газ (не говоря уж о торможении) - поскольку мало того что изчезнет тяга так еще и применится торможение двигаетелем на задние колеса и будет уход прямиком в занос, а если еще и рулем вертанули (раз речь про переставку) - то к бабке не ходи. В такой ситуации или просто плавно убавить газ до самого малого и рулить, либо мягко (!!) выжать сцепление и рулить.

 

На переднем приводе не только не надо жать сцепление но и наоборот - стоит немного добавить газ, но непосредственно перед рулением желательно кратко ударить по тормозам не отпуская газ дабы загрузить передние колеса перед рулением.

 

ИМХО

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Для особо умеющих читать (тобишь STV) :)

Я специально процитировал описание маневра, которое привел Sergei, и в отношении которого был заведен разговор о сцеплении.

 

Оттормозился, руль влево, откорректировал занос, руль вправо, откорректировал занос поехал дальше.

STV, внимательно перечитай слова "оттормозился" и "откорректировал занос". Это здесь нет ни слова о торможении? :)

 

Sergei, как хочешь так и езди, конечно. Цель моих постов была не в том, чтобы ты изменил свою манеру езды, а в том, чтобы был аннулирован безосновательный наезд на людей, обучающих вождению.

 

А вообще не зря в правилах написано "при возникновении опасности жать тормоз до упора и не рыпаться". Это связано с тем, что если неопытный водитель, поначитавшись Интернета, впервые в жизни попав в экстренную ситуацию, начнет добавлять газа и крутить рулем, то вместо наезда на лося (всего лишь машина total loss для страховой компании и нос, разбитый подушкой безопасности) может случиться наезд на дерево (лось все же мягче), автобусную остановку (а там группа дошкольников) или бабушку, переходящую дорогу с детьми (несколько пожизненных сроков в определенных юрисдикциях). Давая советы относительно "мастер-классов" руления в экстренных ситуациях, полезно помнить, что дающий советы несет по крайней мере моральную ответственность за последствия применения этих советов бабушкой, никогда в жизни "внятяг" переднеприводную машину из сноса не выводившей и вообще всю жизнь ездящей на трофейном мерседесе 75 года выпуска.

 

Это в Интернете легко рассуждать, что делать. Взять ответственность за решение, от которого зависит жизнь пассажиров, своя собственная и других участников дорожного движения - совершенно другое.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku