Nati

Нужна консультация специалиста на битые машины- кузовщика в Праге в че

Recommended Posts

Да не в этом дело, выбор подходящих машин большой- МЛ 55 АМГ, РР Вог, но у Лексуса свой шарм! Электроника нипричем. Кроме эйрбега, речь только о замене пластика- бампер, крылья, решетка радиатора, фары, капот. Двигатель незасазен. Пойздны. Стартует.Все работает. Повторяю- вопрос лонжеронов, стоек и носных элементов кузова.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Стиль написания автора в сей теме жжет до боли зна...

(Пардон...выпадаю...была просьба не флудить...)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
3 года на Варский спусоб- если машина выпущена в 10 месяце 2004 года, продана и зарегистрированна в феврале 2005 года, и до момента аварии в последствии проходит еще 9 месяцев, то это означает, что машина юзана один год или 24 тыс. км

 

Да о чём ваще базаар, пацаны?

Новое точило, только выехало за ворота дилера, и тут навстречу 70 миль в час - столб. Ка-а-ак даст. Сволочь.

Но машина новая и крепкая, всего-то лонжероны врыезать и новые вставить. Это ж просто, ну чуть сложнее, чем колесо поменять.

А так совсем новая машина...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Стиль написания автора в сей теме жжет до боли зна...

(Пардон...выпадаю...была просьба не флудить...)

 

А Вы думаете, что я не в состоянии рассуждать на темы авто? :blink: Совместная жизнь,знаете, сближает.

Спасибо, что выпадли! :D

 

Dim, ПРОСИЛА НЕ ФЛУДИТЬ! Вы кузовщик? Или Вас "прет и плющит"?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Все мы в этой жизни в большей или меньшей степени кузовщики...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Все мы в этой жизни в большей или меньшей степени кузовщики...

Это в смысле фейс подправить? :D

Я ведь че в эту тему влез, Нати, я ведь думал, что это Вашего "Брабуса" так гвоздем продрали на праздновании рождества...

Ашипси... Потому как редко в этой жизни прихзодится видеть "отборника на пластическую хирургию" с таким тонким знанием МЛ 55 АМГ, РР Вог, и Эмиля Фрэя

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

ЕфрейтоР, Вы внимательно читали начало темы? И у меня не Брабус!

По поводу информированности, я же Вам написала, что совместная жизнь сближает и иногда бывает полезной с точки зрения самообразования. Я любознательна, люблю узнавать новое, особенно в непривычных темах для женщин. Полезно, знаете, иногда в беседе, поставить на место собеседника, который не разбирается в вопросе. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

ХМ...:(

А я ведь его название в кавычки взял...а вы всеръез... :(

И потом на счет полезно

. Полезно, знаете, иногда в беседе, поставить на место собеседника, который не разбирается в вопросе. :)

На счет полезно - сомнительно...., а вот для самоутверждения, демонстрации превосходства над собеседником - ЭТО ДА. Это - 100%

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Что вы? Я Вас вообще всерьез редко воспринимаю. :)

Скорее демонстрация ИНФОРМИРОВАННОСТИ, согласитесь, это разные вещи. Впрочем, если это НЕДУГ, то им страдает львиная доля форума.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Как показала моя теория (пока не практика), у фирменного сервиса Лексуса цена - 1.700 крон в час.

Это так, ремарочка-с. В большинстве случаев обращаться к ним не надо, но вдруг понадобится?

B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Про лобовой удар. Даже легкий. Перед покупкой машины пересмотрел их больше двух десятков. Хоть я и не специалист в жестянке, но отличить битую машину от не битой могу. Так вот, кроме чисто внешних признаков, есть еще и внутренние. Электроника. Все, которые были с повреждениями в передней части (крашеный капот, крылья, со следами шпаклевочной пыли под капотом, заменой радиаторов и т.д.) имели дефекты. В первую очередь - круиз-контроль (у американок). Его, как правило, никто не делает. Дорого, наверное. У моих не горели противотуманки, не работал круиз, и как следствие некачественного ремонта после срабатывания подушек, не работало управление магнитолой на руле. Это только то, что я заметил. Это на Акуре. На Лексусе, я думаю, примерно то же.

А пробить по карфаксу все же не мешало бы. Я это бесплатно, по совету наших уважаемых форумчан, сделал на конфе авто.ру.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Про битые машины:

Может быть, для кого и фигня, но:

У "Мазды" до покупки нами было (небольшое) столкновение

и выбито оконное стекло со стороны водителя.

Через годик - у нас та же песня :)

 

О, а ещё вспомнила: у грузового ГАЗона отлетело колесо на трассе.

Чудом остались живы.

(Покупали его тоже после какой-то аварии).

 

Ну, и Фольксваген, купленный у кутногорского костоправа,

мало того, что побывал в аварии, так ещё и "угнать" себя позволил :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Как показала моя теория (пока не практика), у фирменного сервиса Лексуса цена - 1.700 крон в час.

Это так, ремарочка-с. В большинстве случаев обращаться к ним не надо, но вдруг понадобится?

B)

Спасибо, Хозяин, я в курсе. Почти на все мои машины в ЧР, кроме Ягуара цена 55 евро- нормочас. Плюс НДС. Т.е. 1700 кс выходит. В среднем на фирменном сервисе на машину старше 3 лет я делаю 50% работ. Остальные - у частников, там тарифы просто копеечные.

 

 

mr. Pinu - спасибо, я в курсе, но по договору с продавцом, я оплачиваю запчасти и работу только!!! в случае приемки машины на все 100 %! Т.е. все работает, проверено, о аварии знаем только мы с ним. Процесс есть кому контролировать, но сейчас магнитола работает с руля. Эйрбэг новый вставляют. Вообщем- это ему надо! сделает, куда денеться! А вообще, я в субботу на МЛ 55 АМГ запала, неаварийный.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Смешная тема.

 

То разбитый в хлам лохус, то АМГ 55. Рэйндж ровер вспомнили. Обязательно Vogue. Это наверное потому что сигареты созвучные нравятся. Стильная упаковка.

 

Боже ты мой.

 

То техничак обследуют вместо тайтла (который не 100% гарантии, так как можно перевести регистрацию из одного штата в другой и очистить таким образом тайтл), а кто-то уверен что небитые машины из США не гонят (могу показать для разубеждения машину из сша с ебэй с чистым тайтлом приплывшую целенькой).

 

И это люди которые на 5.0 по городу ездят и не понимают как можно ездить не на 5.0. С другой стороны - если за 5.0 бензин оплачивать - откуда деньги на целую машину будут :lol:

 

Пожалуйста, продолжайте, это очень увлекательно :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku