graycrow 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 15, 2007 С недавнего времени после остановки в салоне стал ощущаться странный запах, который видимо печка тянет снаружи, так как там еще больше воняет. Все это продолжается всего-лишь несколько секунд, потом видимо ветер этот запах уносит и принюхаться откуда он идет я не успеваю. Воняет гарью, но это точно не запах паленой изоляции или т.п., я бы сказал пахнет горячим металом. Выпускной коллектор под капотом осмотрел - никаких посторонних предметов нет, подтеков масла тоже нет. Уровень масла в двигателе - поражаюсь его стабильностью при таком пробеге (а говорят Рено мол ламучее). Масло из коробки течет, но оно все-время понемногу текло, уровень в коробке нормальный (грам 150 правда долил, раз уж лазил). Ничего не стучит и не скрипит, расход тоже на глаз не изменился. Вопрос знатокам - "Шо воно воняе?" Я думаю сцепление. Поэтому вопрос номер два, три и т.д. - стоит ли менять, если да, то как быстро (немедленно а то еще что накроется, немедленно а то перестанет ездить, неспеша, потому что спешить некуда и пр.)? Может ли данное явление являться временным и пройти само собой? Каюсь, я его сам подпалил наверное в "гонках" на горку, так может там припаленный слой сотрется и дальше будет все ок? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 15, 2007 Паленое сцепление ни с чем не перепутаешь, воняет горелыми тормозными колодками. Если оно не ведёт и не буксует, и педаль не вылезла вверх, зачем менять? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
graycrow 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 15, 2007 Ну, да, скорее всего именно колодками. "Не ведет и не буксует" - как проверить? Изменений в поведении вроде нет, пробовал для этой цели трогаться с ручником - глохнет, все ок. Но субъективно мотор стал громче реветь в горку на третьей и газ в пол - так я думаю, может обороты повысились, значит проскальзывает... не знаю даже. P.S. тахометра нет, hand made пока не допаял, поэтому пока не допаяю версию с оборотами проверить не смогу. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ЕфрейтоР 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 15, 2007 Масло из коробки течет, но оно все-время понемногу текло, уровень в коробке нормальный (грам 150 правда долил, раз уж лазил). ИМХО. Вот где собака зарыта... Надо таки иметь "Опыт - сын ошибок трудных" Заматывает на выжимной подшипничек маслицо (а он графитовый), а то и на диск сцепления (асбестовый). Потом маслицо на нем и выгорает (воняеет) при выжимании его...и больше не "смэрдыть, бо вжэ" выгорело( в последствии). А центробежкой (при работе моторчика) его расбрасывает по внутренней полости. А в полость между мотором и коробкой маслицу попасть проблематично, тем более на подшипничек, сухой да который в центре. Поэтому смотреть надо источник маслица - сальничек(резинка уплотнительная с пружинкой внутрях) на валу коробочки(выработочка у него), там где сцепления подшипничек на него надет...Или сальничек первичного вала, там же , но уже под маховичком (но тогда уходило бы масло из двигателя)...А вот посмотреть без ОТКОЛОТЬ КОРОБОЧКУ, как бы и не получится... Источник выхода масла - шов между коробкой и картером двигателя. Другое дело, что его точно определить сложно, так как масло расбрасывается по ходу движения машины сквозняком по всем попутным частям мотора или кузова... Если подшипник, корзина сцепления -ОК, то всего материала - за 50 крон сальник. Но работа... Эта штука в Чехии (особенно в Праге) станет золотого. ИМХО, конечно, но 26 лет за рулем... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 15, 2007 Ну, да, скорее всего именно колодками. "Не ведет и не буксует" - как проверить? Изменений в поведении вроде нет, пробовал для этой цели трогаться с ручником - глохнет, все ок. Но субъективно мотор стал громче реветь в горку на третьей и газ в пол - так я думаю, может обороты повысились, значит проскальзывает... не знаю даже. P.S. тахометра нет, hand made пока не допаял, поэтому пока не допаяю версию с оборотами проверить не смогу. Тахометр могу презентовать... правда, механический... но зато с гордой нодписью Made in Czechoslovakia Про масло Унтер весьма близок к истине. Мой же вариант - дохнет сцепа. Пахнет разово, но каждый день? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 15, 2007 мотор стал громче реветь в горку на третьей и газ в пол В этом случае должно смрдеть тоже. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ЕфрейтоР 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 15, 2007 Опытный водитель может проверить обороты и на слух + ощущения. На ровной дороге и без помех, идя 30 км в час на 3-й передаче нажать резко на акселератор. При пробуксовке сцепления или выжимного подшипника, мотор на слух выдаст увеличение оборотов, при этом скорость самой машины будет или не увеличиваться или увеличиваться медленно не соразмерно оборотам двигателя. Как следствие возникнет запах. Но все это было бы ОК, если бы нее вот эта капля дегтя в виде масла Из коробки (в смысле утечки). Заменой подшипника или диска сцепления эту утечку не устранить. Пусть автор темы тыцьнет в место, откуда масло из коробки вытекает. Тогда будет яснее... Или при обгоне, - надо ускорится, - ты на газ, ---- а она как "тупая" медленно разганяется...буксует сцепление. На холодной машине или с места это не так эффективно можно понять, как на теплой. Но там может быть и все ОК. Просто ни сцепление ни подшипник выжимной ненавидят смазку (в виде каплей масла)!!! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 15, 2007 Я не понял, ты радиотех заканчивал, или автодорожный?? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ЕфрейтоР 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 15, 2007 Ширее ДИМ, ПОЛИТЕХ!! По твоему - это на йух, или примерно так: " С миру по нитке - голому рубашка" Но... но 26 лет за рулем... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 15, 2007 Судя по симпотомам таки да - пахнет подгорелое сцепление. Забить и ездить до пробуксовки или вылезания педали наверх, как правильно заметил Дим. Приезжай, если что,- посмотрим. ЗЫ Для Ефрейтора. Неправда ваша, батенька... У Рено есть конструктивный дефект - лапка (т.е. шток от ручки кпп) подходит к коробке снизу - из-за чего даже на относительно свежих машинах наблюдаются подтеки масла через сальник. Замена сальника помогает ровно на пару тысяч км - потом все снова. Так что дешевле забить и изредка доливать масло. А вот сальники первичного вала у них текут крайне редко. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ЕфрейтоР 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 15, 2007 Ждал вашего резюмэ. И, честно говоря, не сомневался в его подобе. Просто у Ефрейтора мотор стоит Рено F8Q... (Не ИМХО- Факт) Остальное уже на усмотрение читателя. Кроме того это остальное было ИМХО...Хотя подходит к коробке снизу - из-за чего даже на относительно свежих машинах наблюдаются подтеки масла через сальник. Не говорит о том, что количество сальников на коробке Рено, ограничивается именно тем, который вы указали. Ибо оттудава под-тёк гари не даст. Опять же смотреть надо на яме(Для Вас Сергей - это на подъемнике ) - где именно источник под-тёка находится... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 15, 2007 Мдя... Вот тяжело с человеком общаться. Я просто обьясняю, что утечка тех 150 гр. масла скорее всего вызвана именно этим дефектом, а не сальником первички. Тогда уж можно было бы говорить и о возможном подтекании сальника колена - тоже вполне возможно и более распространенный вариант. Одним словом - вскрытие покажет, кто был прав. ЗЫ Дык я его поэтому и позвал. Поднимем - посмотрим и станет ясно. ЗЗЫ А насчет точных диагнозов - тут и 26 лет стажа мало. Иногда я такие чудеса наблюдаю, что во вроде ну никак так быть не могло - ан нет, случилось. И ремень ГРМ со срезанными 17 зубов, и срезанный шкиф с колена, и как на ФВ 1,9 ТДИ, где при обрыве ремня гарантированно гнет клапана ни одного не загнуло. Всяко бывает. Поэтому я 100%-е диагнозы по телефону зарекся ставить - чай не гинеколог. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ЕфрейтоР 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 15, 2007 То есть вы предполагаете, что никакой связи тут нет? Просто две совершенно разные и независящие друг от друга проблемы? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 15, 2007 Мон шер, вы вообще о чем? Вот приедет - мы и посмотрим есть ли связь или нету. ЗЫ Я не предполагаю - я говорю, что может быть. Все, грустно мне с тобой общатся - пойду я лучше поработаю. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
graycrow 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 15, 2007 Сергей точно говорит, течет у этой коробки снизу, через сальник штока, и течет хоть и постоянно, но мало - 150 гр. это за тыс. 15, точнее не скажу, т.е. 1 гр. на 100 км. Мой же вариант - дохнет сцепа. Пахнет разово, но каждый день? Именно, как на работу приеду - так все ок. С работы приеду - после горки на Сухдол, где я обычно тапку в пол и всех обгоняю - воняет, и да, каждый день. В этом случае должно смрдеть тоже. Ну, раньше этого не было и даже с груженной машиной. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky