Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 13, 2009 Archer, вы один из них? ... А вообще это как бы часть работы ЦП - объяснять. Нет, я другим на жизнь зарабатываю. ЦП пока всего из двух офисов, поэтому давка. Когда рассосётся, тогда агентуры (более правильное название, чем "клиенты") будут незаметны. Кстати, почему никто не возмущается, что в консульствах, как правило, для работы с турагентами выделены отдельные окошки или часы? Они приносят свою пачку паспортов, спокойно сдают, и уходят. Это выгодно и людям и консульству. И ЦП точно так же выгоднее работать с агентурами, за меньшее время обрабатывается больше паспортов, делается меньше ошибок. А это - рост показателей, графиков, благодарности от начальства и премии, рост по карьерной лестнице... Да их даже подкармливать не надо за такой подарок Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
mr.PIN 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 13, 2009 Ситуация в ЦП очень напоминает вот это: Послушай меня, дорогой! Что я тебе скажу. Все идет к тому, что всюду все будет, изобилие будет! Но хорошо ли это будет? Подожди, не торопись, ты молодой, горячий, кровь играет. Я сам был огонь, сейчас потух немного, хотя дым еще идет иногда... С изобилием не надо торопиться! Почему?.. Ты идешь по улице, встречаешь меня. - Здравствуй, дорогой! Заходи ко мне вечером. - Зачем? - Заходи, увидишь. Я прихожу к тебе, ты через завсклада, через директора магазина, через товароведа достал дефицит! Слушай, ни у кого нет - у тебя есть! Я попробовал - во рту тает! Вкус специфический! Я тебя уважаю. На другой день я иду по улице, встречаю тебя. - Здравствуй, дорогой! Заходи ко мне вечером. - Зачем? - Заходи - увидишь! Ты приходишь ко мне, я через завсклада, через директора магазина, через товароведа, через заднее крыльцо достал дефицит! Слушай, ни у кого нет - у меня есть! Ты попробовал - речи лишился! Вкус специфический! Ты меня уважаешь. Я тебя уважаю. Мы с тобой уважаемые люди. В театре просмотр, премьера идет. Кто в первом ряду сидит? Уважаемые люди сидят: завсклад сидит, директор магазина сидит, сзади товаровед сидит. Все городское начальство завсклада любит, завсклада ценит. За что? Завсклад на дефиците сидит! Дефицит - великий двигатель общественных специфических отношений. Представь себе, исчез дефицит. Я пошел в магазин, ты пошел в магазин, мы его не любим - он тоже пошел в магазин. - Туфли есть? - Есть! - Черные есть? - Есть! - Лакированные есть? - Есть! - Черный верх, белый низ есть? - Есть! - Белый верх, черный низ есть? - Есть! - Сорок второй, самый ходовой, есть? - Есть. - Слушай, никогда не было. Сейчас есть. - Дамские лакированые, бордо с пряжкой, с пуговицей есть? - Есть! Ты купил, я купил, мы его не любим - он тоже купил. Все купили. Все ходим скучные, бледные, зеваем. Завсклад идет - мы его не замечаем. Директор магазина - мы на него плюем! Товаровед обувного отдела - как простой инженер! Это хорошо? Это противно! Пусть будет изобилие, пусть будет все! Но пусть чего-то не хватает! (с) Сами знаете кто Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Tamriko 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 13, 2009 Кстати, почему никто не возмущается, что в консульствах, как правило, для работы с турагентами выделены отдельные окошки или часы? Вот если бы в ЦП отдельное окошко выделили.или агентурщики вобще очереди стояли, тогда бы и возмущения не было. А так - очередь общая, но у некоторых есть приоритет намбер ван. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Olika_73 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 13, 2009 У нас первое продление ПОБЫТА (то есть одна розовенькая вклейка уже была, сейчас будем получать следующую). В полиции на инфолинке почему-то сказали, что будут старый побыт зрушовать, когда вклеят новый. НО ведь старый с момента подачи будет еще месяц действовать?! Если у кого была такая ситуация - разъясните, плиз! Я из-за чего переживаю. У ребенка в пасе осталась только одна свободная страница (не разворот!) У меня - один разворот и 2 странички отдельно (на начатых разворотах). У ребенка в июне самолет (летит с родственниками), его побыт кончается 27.7., мой - 1.07. подавать будем в начале июня. Я считала что новую вклейку если и дадут в мой пас, то она будет распространяться только на июЛь, то есть когда ребенок уже уедет и пересечет границу. А если старый зрушить хотят - то упрашивать их, чтоб ребенку новый побыт до конца июля потерпели, не вклеивали? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 13, 2009 Вот если бы в ЦП отдельное окошко выделили.или агентурщики вобще очереди стояли, тогда бы и возмущения не было. А так - очередь общая, но у некоторых есть приоритет намбер ван. ЦП, скорее всего, не может себе этого позволить, не нарушив какой-нибудь местный закон о "уржадах". Не знаю. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MakeR 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 13, 2009 ... в ситуации, когда ЦП не в состоянии организовать нормальное обслуживание граждан, "открывашки" и прочие "брокеры" - это благо... Ключевые слова выделены. Но только никогда не поверю, что ЦП не в состоянии. Обратно сделать пятницу рабочей, обратно продлить приемные часы и т. д. И я не вижу сложности в самостоятельном заполнении анкеты, или невозможности самому собрать пакетик документов. Для этого не надо заканчивать университеты. Почему я в банк не покупаю талончик, или в торговый суд или еще куда.... И в основном, "клиенты" не помогают ПРАВИЛЬНО заполнить документы, они "фабрикуют" пакет документов. У людей часто проблема в том, что не могут предоставить справку из банка, не имеют прописки, да еще много чего. Вот и обращаются к ним люди за "помощью". И ЦП знает обо всем этом. Но с этого кормится. Миром правят деньги. Так вот, я не хочу, что бы мне мешали такие "клиенты" подаваться. Они мне мешают. "Клиенты", если вы видите людей уверенных в своих документах, занимающих очередь у ЦП и спокойно ждущих своей очереди, пропустите их без очереди! )) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qot 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 13, 2009 в ситуации, когда ЦП не в состоянии организовать нормальное обслуживание граждан Я бы сказал, не имеет особого желания. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Zaraza 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 13, 2009 +100 к Archer, а "соудругу" MakeR хочу сказать, не переживайте Вы так, в Италии, Португалии и прочих Чили, дела в полиции по делам инностранцев, в мегаполюсах, обстоят также, а иногда и хуже! Не хотите скотской полиции, ежайте в Оломоуц! (например) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MakeR 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 13, 2009 ... а "соудругу" MakeR хочу сказать.... в Италии, Португалии и прочих Чили, дела в полиции по делам инностранцев, в мегаполюсах, обстоят также, а иногда и хуже! Я от "соудругов" уехала, пожалуйста, не называйте меня товарищем, лучше госпожа MakeR. Про Португалию и прочих Чили, ничего не скажу. Не знаю. А вот про Италию, я бы так не стала говорить. Мой опыт был положительным. ....Не хотите скотской полиции, ежайте в Оломоуц! (например) Зачем так далеко, можно и в Кладно. Но мне хочется, жить в Праге Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
batkaval 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 13, 2009 То что полиция не может организовать свою работу это одно дело. 1. Сравнение со спекулянтами мне вообще смешно. Почему в кассе нет билетов и что мне мешает купить билет непосредственно перед сеансом? Потому что спекулянты скупили все билеты и продают дороже. По-моему в данном случае спекулянты - паразиты и это, как мне кажется, вполне очевидно. 2. Мне абсолютно до лампочки "клиенты", если они стоят в очеред со всеми НА РАВНЫХ ПРАВАХ, а не впереди планеты всей. и 3. Раз "клиенты" так полезны и экономят кучу времени, тогда вообще какой смысл полиции? Пусть тогда все сразу ходят к "клиентам", те будут всё подробно объяснять и экономить кучу времени. А ешё лучше может полиция возьмёт их всех на работу? Люди будут относить документы им, а они уже в свою очередь в полицию. А потом появится очередь уже к самим "клиентам" и т.д. по цепочке. Ляпота. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 13, 2009 Потому что спекулянты скупили все билеты и продают дороже. По-моему в данном случае спекулянты - паразиты и это, как мне кажется, вполне очевидно.Это заявление крайне далеко от действительности. Говорю как человек, знающий работу спекулянтов изнутри. Даже на самый супербазарный балет щелкунчик (летний поезд на море и так далее) спекулянты возьмут МАКСИМУМ 5-10% билетов. И в кассе их не будет не из-за спекулянтов, а потому что остальные 90-95-99% билетов скупили вполне обычные граждане, которым тоже хочется посмотреть/поездить. А 5-10% (а чаще - меньше 1%) билетов от спекулянтов будут реальной отдушиной для тех, кто не может купить билет за 45 дней и хотел бы или должен попасть в театр (уехать) в день отправления. Спекулянты - это не паразиты, а люди, заполняющие вакуум в условиях тупой организации бизнеса. Вас не смущает, что лоу-кост авиалинии перед вылетом внезапно начинают билеты продавать не по 50 евро, а по 500? Это и есть нормальный capacity management, фактически заменяющий собой спекулянтов. Пусть тогда все сразу ходят к "клиентам"А во многих цивилизованных местах так и происходит - см. многочисленных визовых адвокатов, визовые центры и турагентства, тех же местных открывашек и так далее. И во многом это правильно, потому что каждый должен заниматься своим делом, особенно когда не хватает естественного ресурса (рабочих часов полиции в данном случае). Если бы завтра появился вполне официальный способ вообще не стоять в очередях в ЦП, а заплатить по квитанции через кассу ХХХ крон и спать спокойно, получив необходимое обслуживание, разве многие бы не согласились? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
mzx 178 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 13, 2009 To batkaval : Не надо впадать в крайности, пожалуйста. А это - Люди будут относить документы им, а они уже в свою очередь в полицию. - очень неплохой вариант, кстати. Примерно так организована работа визовых центров при чешских консульствах в Москве и Екатеринбурге. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 13, 2009 Но только никогда не поверю, что ЦП не в состоянии. Обратно сделать пятницу рабочей, обратно продлить приемные часыПредставьте, что вы - начальник ЦП. У вас есть КЗОТ, 40-часовая рабочая неделя, 15 штатных единиц персонала, которым положен 35-дневный отпуск, и административный регламент, означающий 1 час работы (например) на оформление одного ВНЖ и любого из миллиона других дел вроде рассмотрения файлов из посольств. В таких условиях можете сами подсчитать, что ваша организация сможет сделать, а также попробовать придумать, что вы лично как директор ЦП будете делать, если желающих в очереди будет больше, чем вы запланировали Не забывайте, что это бюджетная организация, и им сколько ресурсов дадут - столько и дадут. Просто неэтично вешать на них собак, которых они не заслужили. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
batkaval 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 13, 2009 Повторюсь ещё раз. Мне по барабану открывашки при условии, что очередь одна для всех. Я не хочу платить, за то, что я вполне могу сделать сам. У меня есть и время и силы, но открывашки мне лично МЕШАЮТ прийти первым, быстро отстреляться и уйти. Возвращаясь к спекулянтам. Если спекулянты скупают только 5-10% процентов билетов и представление не вызывает ажиотажа, то не проблема купить билет в кассе ближе к дате представления. Если же билеты все скупаются на раз, то спекулянты лишают возможности купить билеты другим людям, но тем самым дают возможность купить их тем, кто готов заплатить за них больше. Бабло победит зло, оно понятно, но опять же я не хочу кормить кого-то НЕ ЗА ЧТО, я не хочу платить за воздух. Не успел купить билет - судьба такая, значит кто-то другой успел, но кто-то другой купил его по номинальной цене при этом не накормив лишние рты. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 13, 2009 Если спекулянты скупают только 5-10% процентов билетов и представление не вызывает ажиотажа, то не проблема купить билет в кассе ближе к дате представления.Оффтопик. На сеанс есть 1000 билетов. Продажа начинается за 30 дней. Все 1000 билетов продаются в первый же день продажи, потому что есть больше чем 1000 желающих посмотреть балет. Из них спекулянтам достаются 20 билетов, которые вообще на общую картину не влияют. Причем спекулянты стоят в очереди вместе со всеми. А вас именно в этот день НЕТ в городе. Или еще что. И вы готовы заплатить больше за то, что спекулянт проведет тот самый первый и единственный день продажи в очереди ЗА ВАС, а также за то, что вы хотите меньше чем за месяц решить, куда именно и когда вы хотите идти смотреть балет. Таким образом, права других людей на практике не затрагиваются, а вы получаете платную услугу, которая вам нужна. Не за воздух платите, а за возможность сэкономить свое драгоценное время, которое могли бы посвятить зарабатыванию очередного миллиона Возвращаясь к открывашкам - они тоже проводят ночь в очереди и обрабатывают свои несчастные 20 анкет за час, потому что, как написал Archer, они подготовлены без ошибок. Разве будет легче, если вместо этих открывашек придут 20 хозяев анкет, вы все равно окажетесь в очереди после них, только теперь будете ждать еще дольше, потому что их анкеты будут обрабатываться медленнее? Наверняка есть какие-то нюансы и открывашки ведут себя настойчиво и упорно в борьбе за входную дверь, но в целом корень проблемы отнюдь не в них, а в недостаточном финансировании и штатном расписании конкретного государственного органа, в котором не виноваты ни полицейские, которых штурмом берут каждое утро, ни даже их непосредственное начальство. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky