Recommended Posts

Opel Omega:

Реальный пробег 123 т.

Последний сервис 90 т.

Купленно за 170 килокачек

Реально могут отдать за 199000.

Поношенная задняя резина, битости не обнаружено.

Незначительные царапины передней части от камешков.

Электронные системы - ОК.

Вся электрика работает.

Требует замены:

Колодок, масла, ремень генератора.

Осталось погодить когда его в Прагу привезут.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Последний раз крикну, и уйду нафиг из топика:

Агент, ты так до##я зарабатываешь, что бы башлять за 15 литров бзина на сотку???

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

:unsure: Кричишь доходчиво.

А почему так думаешь, что 15?

Мотор с 4 клапанами на цилиндр, не дожОн бы жрать. :blink:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
:unsure: Кричишь доходчиво.

А почему так думаешь, что 15?

Мотор с 4 клапанами на цилиндр, не дожОн бы жрать. :blink:

Если человеку постоянно и авторитетно твердить что это нельзя покуплять, то он будет рваться в бой. Я скажу по другому! Бери друг!!! Бери это Г...!!! И опелевский сервис тебе станет родным домом. Тебе, как частому гостю, там будут рады!!! Мож так тебе дойдет доходчивей. ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

вот чего народ пишет здесь

тех. характеристики тут

у меня Ауди А3 1,8 с автоматом жрет 10-12 литров, а сколько этот будет кушать?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Просто у меня ещё живы воспоминания про ЖОПЕЛЬ, который ездил по 65000 в год, и я с ним имел только один трабл - обуть и накормить.

Т.е. бежные замены(колодки, ремни, фильтра, еврейжидкости) без которых ни одна авта не ездит.И так 7 лет. :)

При этом, 6-6,5 на 100, это был стандартный расход для 1,8 моноинжекторного мотора.

Вот все дружно говорите Г, скажите что не Г.Что, конкретно.

Про япошек говорить не надо, всё что меньше Хонды Шатл - однозначно не подходит.Во всём остальном - тесно.

Старую машину с автоматом - не возьму.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Юра, нафих его! У меня был 2.0 на автомате. Еле избавился. 15-17 литров на сотню. Постоянные глюки в электронике. Коробка накрылась на третьем году жизни. Денег извел немеряно! Ремонту не поддалась. Пришлось покупать б\у. Сделал, освежил, и продал. Паренёк, который купил, говорит, что из сервисов не вылезает. Я ему в рассрочку продал. Жаловался, когда остатки денег отдавал. Но... "поздно Баржоми пить...."(с)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Не даром ведь говорят "Любая машина рано или поздно становится Опелем".

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А немцы говорят - Продай опель, купи машину!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
У меня был 2.0 на автомате. Еле избавился. 15-17 литров на сотню.

:) О, первый реальный отзыв, реального пользователя.

Если я правильно понял -

Коробка накрылась на третьем году жизни.

юзал с нуля?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да. Куплена была у оф.дилера. Сервис в России, сам понимаешь, не очень. Ну и водители у меня были тоже разные. Но 3 года для автомата с двухлитровым двигателем - это нонсенс! :) Обычно они на 2.5 летят. Здесь ситуация до смешного банальна. Сломался селектор (треснула плата) переключения скоростей. Все скорости кроме 3 заблокировались. Но машина ехала. Водитель просто не заметил этого. Там загораются все лампочки-указатели передач. Коробка моментально перегрелась, со всеми вытекающими последствиями. Проехал он не больше 2 км от офиса до банка. Заметил, потому, что тронуться не смог. Все! 2500 долларов на ремонт. А в итоге - б\у коробка за 700 долларов + новый селектор за 300.

 

Вот такой, наверное, был еще хорошим. :)

 

Опель Кадетт 1938 (1936-1940)

blogz-1163631862_i_1986_full.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Коробка - чья: Канада, Япония, Германия?

Судя по цене селектора(если новый брал) - то заокеанская.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

ХЗ! :)

 

А на цены не обращай внимания - это Россия! :)

 

Да, и еще. Рулевой редуктор тоже на третьем году загнулся. Новый - 2000, восстановленный в заводских условиях ;) 400, просто б\у с гарантией 1 неделя 150.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да нет, цена как раз очень демократичная, как и все остальные запцаки в заокеании.

Я от жадности нагрёб расходничков на свой пипилац по случаю.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

У меня было в жизни 2 (два) опеля.

Первый (КадеТТ :) ) был недолго и был ацтой.

Второй (Астра-Комби) был практически нов. Весьма малоподержан. Тоже недолго, ибо тоже ацтой.

Суммарный опыт: ацтой.

Это так, для сведения. Потому что Агент явно купит обсуждаемое авто, очень уж оно ему понравилось. B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku