Натэр

Байкеры в душе есть?

Recommended Posts

та ну. по трассе по крайнему левому между машиной и ограждением - регулярно, а как иначе? между машинами - не очень приятно но иногда бывает. просто нужно правильно оценивать ситуацию, свою скорость и маневры машин. а тошнить на равне с машинами - зачем тогда байк если отказываться от его основных преимуществ?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Все верно - байкеры именно что пользуются преимуществами. Мотоцикл пролезает между машинами - значит можно там ехать. По правилам этого конечно же нельзя, но мы ведь крутые байкеры, зачем нам правила. То что это очень часто создает аварийную ситуацию, нам начхать. Пусть автомобилисты на своих корытах тошнят в своем ряду. А вот если мне вдруг придется объехать небольшое препятствие, не выходя за пределы своего ряда, байкер, обгоняющий меня между рядами, может и жизни лишиться. Особенно если рядом едет Камаз. И виноват в этом будет он, я правил не нарушал.

 

Один раз (в пробке) такой урод поцарапал мне зеркало, решил что проедет между двумя машинами.

 

Я не против байкеров как таковых. Если они едут, не нарушая правил, ну и пусть себе едут. Только вот нормальных байкеров я почему-то видел очень мало.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Теплице поразило не только количеством ромэл но и количеством байкеров. Просто толпы шныряли!
xander, в следующий раз, когда будете у нас, позовите и меня

посмотреть на первое и на второе. ( поясню, что, на самом деле есть "цыганские " районы, и уверяю вас, что количество "пражских" цыган на несколько порядков больше даже с учетом всех пропорций.).

 

В тему: однажды у меня был один байкер. Подарил плюшевого поросенка на 8 марта и изчез навсегда. А жаль...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
В тему: однажды у меня был один байкер. Подарил плюшевого поросенка на 8 марта и изчез навсегда. А жаль...

Кого? поросенка? ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
по крайнему левому между машиной и ограждением

Вот этого я как раз практически никогда не делаю - опасно. Другое дело если ограждения нет...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
американец, едущий к дантисту, по дороге чуть не сшибает девушку на мотоцикле. Приезжает, а дантист - та самая девушка

O! Байкер(ша) раньше приехала, чем машинист! :^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Все что между ног, это средство к самоубийству! © :lol:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Кстати

В пятницу, 10 ноября, исполняется 121 год со дня создания первого в мире мотоцикла.

 

В этот день в 1885 году немец Готлиб Даймлер построил "моторную коляску" с первым в мире бензиновым двигателем. Средство передвижения пре дставляло собой велосипед с деревянной рамой и ременной передачей, с 1-цилиндровым бензиновым двигателем. Построенная им машина могла достигать скорости 12 километров в час.

 

Хотя некоторые специалисты и оспаривают первенство Даймлера в изобретении мотоцикла, называя родоначальником "байков" установившего в 1868/69 гг на двухколесный велосипед паровой двигатель американца Сильвестра Ропера, отцом этого чуда техники все-таки принято считатать одного из основателей нынешней мощной автомобильной империи " Даймлер-Крайслер", а днем рождения этого средства передвижения - 10 ноября 1885 года.

 

"Именно в этот день, согласно рассказам, жители городка Бад-Каштатт в Баден-Вюртемберге стали свидетелями чуда: со страшным грохотом и невероятной скоростью в 12 километров в час по улицам промчался агрегат непонятной конструкции на деревянных колесах с установленными под седлом "напольными часами" - первым в мире бензиновым мотором, по виду напоминавшим этот знакомый всем предмет и посему получивший такое шутливое название", - рассказали РИА Новости в "Музее Мерседес-Бенц" Штуттгарта.

 

Здесь в отделе раритетов на восьмом этаже нового спиралевидного здания музея стоит точная копия "прадедушки" всех сегодняшних "Харлеев", " БМВ", "Кавасаки" и прочих многочисленных правнуков изобретения Готтлиба Даймлера, позже продолжившего совершенствование своего детища по другой линии - автомобильной.

 

Для самого Даймлера и его компаньона по созданию бензинового двигателя Вильхельма Майбаха "моторная коляска" так и осталась одним из экспериментальных прототипов будущих "Мерседесов".

 

Параллельно они опробовали свой однотактный двигатель внутреннего сгорания мощностью сначала в половину лошадиной силы, а затем в 1,1 также на лодках (так в 1886 году появился первый катер), на четырехколесных повозках разного типа, постепенно совершенствуя дизайн, как сейчас это называют, своих первых машин.

 

Восемь этажей музея автомобильной истории напоминают страну чудес - взрослые в ней становятся детьми и подолгу разглядывают знаменитые раритеты, а также современные блестящие автомобили серийных и эксклюзивных выпусков, многие из которых существуют всего в одном-двух эксземплярах.

 

Однако первыми серийными производителями мотоциклов и авторами их современного названия на немецком языке "Motorrad" (колесо с мотором) стали не Даймлер-Майбах, а страстный поклонник езды на велосипеде, издатель журнала "Велосипедный юмор" Хайнрих Хильдебранд и его знакомый инженер Алоис Вольфмюллер. Первый профинансировал, а второй вместе со своим приятелем Хансом Гайзенхофом установил двухтактный бензиновый мотор на велосипед, приспособив к нему специальный привод для управления.

 

В 1894 году они получили патент на изобретение. Правда, при выписке документа возникла загвоздка - для официального признания их творения новинкой нужно было как-то по-новому обозначить это транспортное средство. История умалчивает, кому первому пришло в голову не существовавшее до этого времени слово Motorrad, но именно оно значится в наименовании "предмета патентирования" и сейчас вряд ли вызовет у кого-либо удивление, как и сам прочно вошедший в нашу жизнь мотоцикл.

 

В июле 1894 году на ипподроме под Мюнхеном состоялась презентация первых серийно выпущенных "велосипедов с моторами" на первой фабрике по производству мотоциклов "Хильдебранд и Вольфмюллер". Имея "мощный двигатель" в 2,5 лошадиные силы, новое транспортное средство поразило публику развитой на скаковой дорожке скоростью в 45 километров в час. Всего через несколько недель "портфель заказов" составил более двух миллионов рейхсмарок - громадные деньги по тем временам - и число рабочих мюнхенской фабрики очень скоро достигло тысячи человек.

 

Марка "Хильдебранд и Вольфмюллер" быстро завоевала популярность в соседней Франции и вскоре стала выпускаться там по лицензии.

 

Однако новинка оказалась опасной из-за непродуманной системы зажигания, клиенты стали часто обжигаться и требовать свои деньги назад.

 

Стоимость производства возрасла настолько, что в начале 1897 года фабрика была закрыта.

 

Но это не положило конец стремлению человека к быстрой езде на " колесе с мотором". Стали появляться все новые фирмы и новые модели.

 

Даймлер-Майбах и Хильдебранд-Вольфмюллер дали толчок такому направлению в развитии индивидуальных транспортных средств, которое уже было невозможно остановить. И теперь по дорогам всех стран, а иногда и бездорожью носится новое интернациональное племя байкеров на мотоциклах с моторами, мощностью в целые табуны лошадей, и скоростью, приближающейся к сверхзвуковой.

 

Между тем, первые российские серийные мотоциклы появились в начале 20 века рассказали РИА Новости в Политехническом музее.

 

"В коллекции музея можно увидеть уникальные машины "Россия" (1902-1907 годов), Л-300 (1930 года), опытный Иж-12 (1941 года) можно увидеть в коллекции Политехнического музея в Москве. Собрание музея считается самым крупным в нашей стране и насчитывает более 100 мотоциклов", - отметил собеседник агентства.

 

По его словам, в музее работает экспозиция, где представлена наиболее интересная часть коллекции, позволяющая отразить более чем вековой путь развития этого транспортного средства и достаточно полно проследить этапы развития отечественного мотоциклостроения.

 

www.rian.ru

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Все верно - байкеры именно что пользуются преимуществами. Мотоцикл пролезает между машинами - значит можно там ехать. По правилам этого конечно же нельзя, но мы ведь крутые байкеры, зачем нам правила. То что это очень часто создает аварийную ситуацию, нам начхать. Пусть автомобилисты на своих корытах тошнят в своем ряду. А вот если мне вдруг придется объехать небольшое препятствие, не выходя за пределы своего ряда, байкер, обгоняющий меня между рядами, может и жизни лишиться. Особенно если рядом едет Камаз. И виноват в этом будет он, я правил не нарушал.

 

Один раз (в пробке) такой урод поцарапал мне зеркало, решил что проедет между двумя машинами.

 

Я не против байкеров как таковых. Если они едут, не нарушая правил, ну и пусть себе едут. Только вот нормальных байкеров я почему-то видел очень мало.

 

Бедняга вы, может байкерам скинуться и материальную помощь вам оказать, на покраску зеркала? Надо было в ГАИ позвонить и сообщить. Если бы машина вам зеркало поцарапала - тоже плакались бы на форуме? И уверяю вас - байкеру прекрасно известно что обгоняя вас по вашему же ряду он "сам за себя". Попейте чаю лучше. Так безопаснее.

 

С приветом от байкеров.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Бедняга вы, может байкерам скинуться и материальную помощь вам оказать, на покраску зеркала? Надо было в ГАИ позвонить и сообщить.

 

Да не было смысла сообщать в ГАИ - моя страховая повреждение одной детали исправляет вообще без всяких справок. Поменяли зеркало по страховке.

 

Т.е. по-вашему это очень хорошо когда какие-то уроды втираются между мной и другой машиной и царапают зеркала ? Ну если так, то вопросов нет конечно же.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну вот про уродов не надо. А случайные оплошности бывают со всеми. Ну байк может зацепить вас когда проезжает между рядами, а машина может вас ударить на парковище. Байк спорю не ударит. :) Везде свои минусы и плюсы. Просто не нужно комплексовать по поводу того, что когда вы стоите кто-то едет. Прикиньте лучше - жара плюс 30, вокруг машины дымят вонючим бензином и чадят дизелем, пекло адское и дышать нечем, кругом машины, затор, еле едут или стоят. Вы в шлеме, пот течет со лба на глаза. Вы бы стояли как дурак, если можно проехать и избавиться от этого? Или машины еле тянутся, можно ехать быстрее и совершенно не мешать никому. Вы бы не стали? Просто не были на месте байкера. Я езжу 99% на машине и хорошо если 1% на байке. Но этого достаточно, чтобы понимать обе стороны. Просто жить нужно стараться так, чтобы и себе хорошо и другим не плохо. А вы хотите ущемить байкеров и заставить их страдать неповинно из-за того, что кто-то когда-то может вам оцарапать зеркало. Смешно право. Меньше эгоизма, любезный. Давайте жить дружно!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ну вот про уродов не надо. А случайные оплошности бывают со всеми.

 

Увы, тут я вижу не случайность а закономерность. Байкеров, которые ездят по правилам, очень мало.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Народ! Не заводитесь. Главный плюс- все байкеры очень добрый и веселый народ. Зеркало вам и машина могла так же поцарапать. Нам, например, мчавшийся по встречке чувак на "опеле" просто зеркало снес - будто и не было никогда.Так даже и не остановился. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku