Натэр

Байкеры в душе есть?

Recommended Posts

Дак мы же по любительски - где-нибудь подальше от сильного движения...)))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
В душе я байкер, но стесняюсь? Позвать туда реальных байкеров, пусть покажут свои моцики, покатают.

Байкеры - мущщины суровые, сюсюкаться не будут. :D

Хочешь кататься - покупай! Я так и сделал.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Позвать туда реальных байкеров

А какие они? С бородой а-ля ZZ Top и пузом? Все сплошь на ХД? Ездящие толпой не иначе как человек по 50? Я тогда НЕ реальный байкер. У меня ни того, ни другого, ни третьего. (((

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Мне больше импонируют байкеры на спортивных мотоциклах, я бы на таком не прочь прокатиться. А насчёт купить - я пока стольок не зарабатываю. Как только - так сразу...)))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

amigo да, не повезло тебе, у меня хоть пузо растёт. Да и то начинаю его сбивать, и буду таким же нереальным байкером как ты ;)

 

Спортивные байки (юзанные) совсем не дорогие.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я, кстати, Яву когда купил, то открыл для себя две вещи - я не хочу чоппер, ибо не смогу пердеть с равномерно невысокой скоростью (пардон, но выхлоп чоппера по другому назвать тяжело) курсируя между деревнями, потому как мой стиль мотовождения, это максимально быстрый набор скорости и максимальная скорость передвижения с поправкой на состояние полотна. Исходя из первого, я понял, что мотоцикл, который будет для души, не смогу себе позволить, потому как мне есть еще для кого жить. Отсюда вывод - 125 кубовый скутр или четырехколка максимум.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну это как куда и на чем пердеть :) иногда и 180 можно выдуть :) На что на что, а пока ноги слушаются я на четырёхколку для езды по дорогам (а не по гОвнам) больше не сяду. То как она при повороте уходит вниз и вперёд, и по меткому выражению коллеги ведёт себя как жевательная резинка, я на скорости ощущать не хочу. Но кому как нравится.

 

Кстати DN1 хондовские мотороллеры неплохая альтернатива скутеру.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
ибо не смогу пердеть с равномерно невысокой скоростью

На счет пердеть ты абсолютно прав и не прав. Прямотоки пердят, а вот у dajastah китовый глушак и он ведет себя по другому.

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Который меня ужО задолбал. Потому, что состоит из двух частей и узел крепления постоянно разбалтывается и глушители издают скрип и писк, который сторонний наблюдатель может и не слышит, но я слышу очень хорошо. Вчера был у друга, который раздумывает над покупкой VTX, сразу советовал брать с vance&hines прямотоками и вставить в них втулки по 40 баксов штука, которые понизят уровень шума стоящего мотоцикла на 99dB, что как рз отвечает уровню шума стокового глушака.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Вчера был у друга, который раздумывает над покупкой VTX, сразу советовал брать с vance&hines прямотоками и вставить в них втулки по 40 баксов штука, которые понизят уровень шума стоящего мотоцикла на 99dB, что как рз отвечает уровню шума стокового глушака.

А не 87??? У старой Валькирии на табличке на раме написано 88.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

У меня в техпаспорте 99 dBстоящий и 78 dB на скорости 70 км/ч.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Брать 400-600кубовый скутер или мотоцикл я размышлял долго, старался взвесить "за" и "против". Так вот, катаясь на 50кубовой Хонде с десятидюймовыми колёсами, я только тем и занимаюсь на дороге, что вычисляю впереди себя дырки и трещины в асфальте. Это потому, что любая неровность на дороге существенно влияет на устойчивость скутера - транспорта с маленькими колёсиками. У более объёмистых мопедов колёса тоже не велики.

Ну а будет скутер 150 или 400 кубовым - риск остаётся примерно одинаковым, т.к. крейсерская скорость их одинакова - 60-80 км/ч. Только вот запас мощности - штука не лишняя, как не крути.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну не скажи, та же ДН-01 едет аж 180 км/ч. И не так давно на покатушках с нами был и мотороллеровод тоже какая-то хонда 650 - 600. И скорость 120 держал хорошо. Разница между 150 кубовым и 600 как раз естьи не маленькая.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku