nusik

Два туриста - чайника.

Recommended Posts

А звонить с мобильного на мобильный - дешевле, чем на стационарный. Так что всё для блага клиента :) А клиент здесь ух какой прижимистый.

Это просто в Мск ещё до такого не дотумкали. Вы, Энди, потрепите, придет и ваше времечко , и до Москвы прогресс докатится.

 

Я все-таки думаю что основной клиент пражских отелей не "здесь", а "там", т.е. в той же Москве и в других местах, где чешский мобильный номер не дает таких преимуществ :)

 

А вообще нормальные отели делают toll free номера. И в Чехии это встречается сколько угодно. Например я звонил из Москвы в call-центр CSA - за разговор не взяли ни копейки. Да и до Москвы тоже прогресс уже давно докатился - здесь тоже можно завести toll free номер.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Наверно я не смогу ответить круто это или нет :) В любом случае это забавно. Представляю себе сотрудника отеля, едущего в трамвае и там же делающего бронь номера. А в это время в самом отеле кто-то отвечает на стационарный телефон и делает то же самое :)

Да. И звонит одновременно на 2 телефона один и тот же клиент. Я даже могу угадать как его зовут.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Когда сотрудник маленького отеля едет в трамвае, то отвечать на звонки по обычной линии вполне может быть и некому. Ну, понимаю, - не круто ни разу:-) Но некоторые как-то умудряются так вот бездарно и примитивно жить;-)

 

А почему сотрудник в рабочее время едет в трамвае ? Вот это действительно не круто :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Victor-1, да на всех сайтах, а которые давали ссылки в этой теме были формуляры для резервации. Так что было бы желание.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Нусик - oни пожилая пара из Германии, действительно хотят поселиться в Праг Сити, не мучайте вы их :)

Кто их мучает? Вубец нихт.

Просто я не приветствую подобное поведение. И возраст тут не при чём.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вот Катя- молодец! Знакома с нами! Она знает, что мы - старенькая пара и нас впору на каток выпускать, чтоб, стало быть, на песке экономить! Мы его посыплем!!!!

 

Я бы хотела услышать конкретных людей, их мнение. Например, мнение по моим последним вопросам от vladiSib, от mr.Pin и других....

А так, ребятки, переговаривайтесь о своем , детском, мы, старички, не услышим вас, глуховаты малость....

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Место почётного старикана форума уже давно занято. Эй, Ефрейтор!

:)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я бы хотела услышать конкретных людей

 

:paltsan::paltsan:

В свете последних решений, я дико извиняюсь, но мимо пройти конкретно не получается :D

 

ЗЫ смотрите ссылку и находите на карте места для приема пищи внутрь.

карта

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ocean , было написано "написала-выслали", что меня и удивило. В 9-то вечера. :) Не всем же такими оперативными быть, как я :rolleyes:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

AndyM: мобил, в основном, не из-за преимуществ, а из-за удобств, связанных с необходимостью для персонала маленького отеля, быть мобильными и универсальными - он же и на рецепции, он же и за продуктами и т.п.

Кроме того, каждый из сотрудников "держит" определенную часть клиентуры, которой удобнее звонить ему на мобил, чтобы сто раз не объяснять кто он такой и чего ему нужно. Клиентура при этом разительно отличается от той, которую имеете в виду вы.

Я вот, скажем, в банк звоню тоже на мобильный номер и автомат мне не отвечает: "Спасибо за ваш звонок, ваш звонок очень важен для нас..." Не круто?:-)))

А вот одному своему заказчику на родину я звоню как раз на централ, он любит, чтобы с ним соединяла секретарша. И их автомат мне такую глупость говорит полчаса на фоне ласковой музычки, а потом сдуру включается факс или рвется связь. А я за это плачу. Зато - все по-правильному:-)

 

А почему сотрудник в рабочее время едет в трамвае ? Вот это действительно не круто :)

А он за свежими булочками к завтраку ездит. Скажу хуже - я лично знаю отель, где хозяйка топает за булочками к завтраку собственными ножками!:-) Каждый день и всю жизнь.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Victor-1, То есть к телефону не подходят, ибо мейлы шлють....А что - логично...

Галя, ну ты послала :)... почти но не совсем. Лучше уж сразу сюда.

Upraveno uživatelem ocean

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Упс, это случайно вышло... рука бойца колоть устала, это все действие газа. :trava::trava::trava:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Что нам карта?! Её же не пожуешь! Да и зубы уже не те, ломаются и крошатся.....Старость - не в радость...

Я - бабушка конкретная и мне хочется знать, какие вкусные блюда есть в Чехии, чтобы не отравиться и не переблеваться с них. К тому же, зубы у нас присутствуют так: зуб - дырка- зуб - снова дырка и так далее....

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Зуб - дырка, зуб - дырка... Да вам, бабушка, не в Чехию надо маршрут прокладывать:-)))))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Витек, милок, подозрительный ты мой! Если б я работала в турбюро, так я б и после работы б работала, сидя у компа с чашкой чая... Так именно и произошло в моем случае... Мне выслали формуляр, который я и заполнила!

А тебе чего, тоже заночевать негде? Дам ссылку на этот отель! Тебе тоже быстренько формуляр вышлют, даже ночью, только плати"

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Guest
Toto téma je nyní uzavřeno, a proto není možné odpovídat.



  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku