Sawa 278 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 19, 2006 Я конечно постоянно так не делаю, но после нейтрали D включается нормально. Притормаживал перед тем как включать, но не останавливался. А вообще, спасибо, полезная, по крайней мере для меня, информация. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Guest Мух Nahlásit příspěvěk Odesláno September 19, 2006 На моём пипилаце несколько раз случайно вырубал в нейтраль, обратно в драйв без полной остановки не включишь. Значит защита стоит. У ММС так же не включишь при движении вперед заднюю!!! Рычаг в Реверс ставишь, а масло туда не подается! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 19, 2006 Переходить из одной позиции АКПП в другую можно, если соответствует скорость движения. То есть с 60 ткнуть из "Д" в "2" можно, тем самым притормозить скоростью, а вот со 100 в "1" или "R", приведет естественно к поломке. интерресно... и как же мерикосы в таком случае ездят? через неделю попробую - сообщу о результатах Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 19, 2006 интерресно... и как же мерикосы в таком случае ездят? Там стоит защита от дурака! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SVEY 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 19, 2006 Такой вопрос: АКПП и буксировка автомобиля - можно ли вообще это делать и если да, то как правильно это делать? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Gelo 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 20, 2006 Такой вопрос: АКПП и буксировка автомобиля - можно ли вообще это делать и если да, то как правильно это делать? Насколько я знаю, то можно,но только на скорости не более 60 км/ч (или даже меньше ?? ) и на расстояние не более 80 км. Еще рекомендуют перед началом буксировки долить жидкость в коробку. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Helios 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 20, 2006 (upraveno) Helios, ну во первых, какой же я уважаемый, когда прилюдно ругаюсь матом? Уважаемый Мух, а что же это за хороший механик, который не ругается матом? Во-вторых: Дим прав! Зачем ездить на нейтрали? Сколько вы реально сэкономите бензина? Просто пример: Ездил в пятницу в Вары. Тойота Авенсис 2.0 бензин, механика. Сделал все Т.О. имею компьютер на авте. Думаю засеку расход. Еду туда, как хочу, а обратно 120-130. 4человека и кондей. Туда шел до 150-160, резво обгонял с педалью в полу в горки. А обратно 120-130 и не так интенсивно разгонялся! Расход туда 9.9 !!! Обратно 9.5 !!! Экономия 0.5 литра. Езжу только на 95 V-Power. В кроны пересчитывать? Это что касаемо расхода!!! у меня экономия побольше выходит, на трассе Прага-Вары (135 км) порядка 1.5 литров - чашка хорошего капучино Теперь про автомат. Тут есть правда Агента ХХХ! Большинство авто, например вся япония при сбросе газа рассоединяет мотор с трансмиссией путем прекращения подачи масла в гидротрансформатор (гидравлическое сцепление) и авто идет накатом, НО.... Например VW при сбросе газа этого не делает. То усть авто остается в сцепке с мотором, как на механике. Видимо ваш случай. Тогда считаем разницу в расходе ПЛЮС то, что вы дергаете автомат и заставляете лишние разы срабатывать целый ряд компонентов коробки передач, тем самым в любом случае уменьшая ее ресурс!!! Теперь нужно сравнить те полулитры со стоимостью ремонта, да еще и произведенного на годик раньше. "Годик" - это конечно образно. Может и раньше и позже, но что этот день вы приближаете - это ФАКТ! Но Вы не учитываете, что при переходе в нейтраль насос работает вхолостую и нагрузка на коробку снижается, разве нет? Переходить из одной позиции АКПП в другую можно, если соответствует скорость движения. То есть с 60 ткнуть из "Д" в "2" можно, тем самым притормозить скоростью, а вот со 100 в "1" или "R", приведет естественно к поломке. не, ничего не будет, просто передача не включится, а включится ближайшая возможная, например, если на 120 перевести в Д1, то сначала последовательно включится 3, потом2, потом где-то на 45км- 1, проверено! А вот что будет, если заднюю включить- не проверял, я вот все и боюсь промахнуться и вместо нейтрали реверс врубить, во цирк будет... хотя, может просто не включится ничего? Upraveno September 20, 2006 uživatelem Helios Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Guest Мух Nahlásit příspěvěk Odesláno September 20, 2006 1.Но Вы не учитываете, что при переходе в нейтраль насос работает вхолостую и нагрузка на коробку снижается, разве нет? 2.не, ничего не будет, просто передача не включится, а включится ближайшая возможная, например, если на 120 перевести в Д1, то сначала последовательно включится 3, потом2, потом где-то на 45км- 1, проверено! 3.А вот что будет, если заднюю включить- не проверял, я вот все и боюсь промахнуться и вместо нейтрали реверс врубить, во цирк будет... хотя, может просто не включится ничего? 1.Нагрузка на коробку не снизится! Рабочее давление в коробке около 12 атм. И насос его создает постоянно, а при нейтрали ГБУ (гидравлический блок управления) просто не подает его никуда, а скидывает обратно в поддон. 2. Что у вас за авто? И за чем проверяли? Если были не уверены, то можно было и убить... 3. Из "Д" в нейтраль у большинства рукоятка слитает без нажатия кнопки на рычаге и тогда на "R" не пролетишь! А вот у Фольксев и РЕНО и из "Д" без нажатия не выйти. Тогда есть риск перейти сразу в "Реверс". Но опять же может быть электронная защита!!!!! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 20, 2006 АКПП и буксировка автомобиля Во-первых, если машина стоит и коробка в положении - "Р", то баз заводки мотора, в другое положение не поставишь.Говорим про машинки с электронным управлением АКПП. Во-вторых, если тебе машина ещё нужна, то никогда и ни при каких условиях не буксируй автомат.Частичная погрузка, или передок или задница - это не проблема. Зависит от того, какой привод. Или погружай машинку целиком. Так что можно - но лучше не надо. Хотя, можешь поэкспериментировать.Мух остался в Праге, так что будет кому коробку поменять. Я тебе даже адрес американского магазина дам, где задёшево коробки восстановленные продавают. перед началом буксировки долить жидкость в коробку. И потом снова выставлять уровень масла в коробке? Иначе, после заводки мотора, через 15-20 минут можно будет наблюдать лyжу красной жидкости под машиной.Выдавит сальники ...к. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10007 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 21, 2006 На небольшом спуске скорость падает и машина притормаживает. Это удобно при движении в колонне, а если впереди никого и хочешь разогнаться, то приходится газку поддать. Странно. У меня безо всякой нейтральной позиции на спуске скорость набирается. Неспеша, правда, но всё же. Притормаживает машина только в том случае, если включен темпомат. А коробку-автомат на Ауди я в свое время за несколько месяцев убил тем, что работал ею как мануалом. Т.е. включал N на светофорах, на спусках, накатом на нейтральной передаче ездил... Мне ремонтник тогда сразу сказал: "Как поставил после начала движения на D, так и не трогай, пока не приедешь на место!". Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 21, 2006 никогда и ни при каких условиях не буксируй автомат. Частичная погрузка, или передок или задница - это не проблема. а если проблема? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 21, 2006 Проблема сейчас не видна из-за файер-ВОЛЭ, вечером гляну. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Helios 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 21, 2006 Странно. У меня безо всякой нейтральной позиции на спуске скорость набирается. Неспеша, правда, но всё же. Притормаживает машина только в том случае, если включен темпомат. А коробку-автомат на Ауди я в свое время за несколько месяцев убил тем, что работал ею как мануалом. Т.е. включал N на светофорах, на спусках, накатом на нейтральной передаче ездил... Мне ремонтник тогда сразу сказал: "Как поставил после начала движения на D, так и не трогай, пока не приедешь на место!". наверное 5 или 6 ступенчатая? тогда на спуске не будет подтормаживать. Но у меня 4х... Насчет "работал как мануалом", я бы не спрашивал, но в инструкции так и написано, что во время движения (!) переключая селектор в разные позиции, можно управлять коробкой в ручном режиме. А вот за нейтраль не сказано. Но я думаю, если бы нельзя было, наверное написали...? 3. Из "Д" в нейтраль у большинства рукоятка слитает без нажатия кнопки на рычаге и тогда на "R" не пролетишь! А вот у Фольксев и РЕНО и из "Д" без нажатия не выйти. Тогда есть риск перейти сразу в "Реверс". Но опять же может быть электронная защита!!!!! у меня нет кнопки, "кочерга"- селектор Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 21, 2006 Helios, давай я тебе приведу полную аналогию: Когда отходишь пописать, или отворачиваешься от компа что бы ответить на тел. звонок, тебе монитор не нужен. Приходит тебе в голову выключать его на 1...3 минуты, это ведь экономия электроэнергии!? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andrej Kv 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 22, 2006 [skip - транслит] Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky