Guest AJUKA

Есть какие-нибудь альтернативы Icq?

Recommended Posts

Я при ее помощи работаю. Можно, конечно, все вопросы с удаленным собеседником решать по телефону. Но очень неудобно передавать небольшие фрагменты кода или ссылки. :)

И аська дешевле чем телефон, особенно, если до собеседника много тысяч километров.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Поддерживаю. Или необходимо обсудить какой-то вопрос. Е-мэйлом потребуется десятка по три писем туда и обратно. Телефоном - опять же дорого.

 

Или с другом в Канаде пообщаться.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Именно! :)

Пардон, я не совсем корректно поставил вопрос. Глобально я понимаю, зачем аська может быть нужна. Ну да, куски кода, оперативность, дешевизна... Но это всё иногда. А иногда - я согласен, у меня у самого аська есть и я иногда ею пользуюсь.

Но столь массированое юзание как аськи, так и её близнецов-клонов и прочих подобных программ меня удивляет. Если часто приходится говорить, а по телефону дорого - есть смысл подумать о всяких скайпах и прочем, ведь всё равно говорить проще и легче, нежели топтать клавиатуру. Если нужен документооборот - то лично я способен отправлять мылы не сильно медленнее, чем сообщения по аське, при этом это несравнимо удобнее в общем и целом:

1) У меня одна рабочая переписка для всех, а аська есть не у всех. Т.е. если что-то поступило по аське, а надо это переслать тому, кто её не юзает, то вместо одного лёгкого клика приходится копировать, вставлять и т.д.

2) Бекап переписки есть один-единственный файл. От Аутлука. И всё. История асек, которые, как я вижу, падают да глючат, меня не волнует.

3) Я уж не говорю о нервозности. Если ты за компом и чем-то занят, а по аське с кем-то говоришь, то при отсутствии ответа начинаются повторения последнего вопроса, реплики: "Эй, ты где??????????" и прочий бред :). Тогда как с мылами такого не происходит.

В общем, можно продолжать долго, но надоело :).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну, если ты занят, поставь соответствующий флажок - ДНД. Аська - и дань устоявшейся традиции, и какая-то ниточка с близкими людьми - вот человек появился в асе - значит, или проснулся, или на работу пришел, и рабочее общение, даже с собственными сотрудниками бывает проще. Скайп, например, как-то не всегда показывает достоверно, есть человек в инете, или нет, а Ася почти безотказна. Да и индикатор хороший, не упал ли у тебя инет..

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Последний довод особенно сильный.

B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Если часто приходится говорить (...) Если нужен документооборот (...)

 

У меня вот так сложилось, что сразу и скайп, и аська, и МСН, и яху месенджер, ну и почта к тому же.

Я не могу сказать, что рад такому разброду, но все это вынужденно - у кого-то с почтой проблемы, у кого-то только МСН может пользоваться, кто-то только аськой... А общаться надо со всеми.

 

Сам я по телефону общаться не большой фанат, плюс аська - она позволяет подумать, прежде чем ответить. То есть с одной стороны вроде как онлайн, а с другой - не отвлекает, когда занят. Такой промежуточный вариант между телефоном и мылом получается...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
аська ... не отвлекает, когда занят.

А я вот как раз считаю, что отвлекает :).

у кого-то с почтой проблемы, кто-то только аськой может пользоваться...

Не совсем понимаю, как такое может быть одновременно, но не буду спорить. Я уже и так прекрасно понял, что в меньшинстве :).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Не, главная-то мысль была такая: я это все дело не люблю (т.е. тут я с тобой согласен), но вот приходится :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
на кой вообще нужна Аська?

 

так исторически сложилось...

 

по теме:

я уж и забыл как родной асечный клиент выглядит... уж лет 5 как пользую &RQ.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
человек появился в асе - значит на работу пришел

вот именно

и некоторые боссы на основе этого начинают делать выводы о режиме посещения работы :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
вот именно

и некоторые боссы на основе этого начинают делать выводы о режиме посещения работы :)

 

гм ) а если у меня ася на *nix машине запущена 24 часа в сутки мне можно бонусы от начальства требовать? :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

разумительно отвечающий *nix робот уже придуман? :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

У любого месенджера по сравнению с разговором по телефону есть одно серьезное достоинство, а именно остается лог.

Разговор и ценные указания от начальника можно не правильно понять, а то "что написано пером, не вырубишь топором".

Наличие лога позволяет разрешать спорные ситуации, а в сфере ИТ они сплошь и рядом.

А еще в логе можно найти полезную инфу, если случай уже встречался.

У нас например специально jabber-сервер стоит локально в конторе,

для подержки клиентов, да еще через https работает.

При случае можно чат устроить.

Вообщем полезнаю вещь.

 

Сейчас очень понравилась отправка сообщений через gmail c cохранением лога в почтовом ящике.

Ведь по нему потом можно пройтись поиском, а это уже песня. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
- на кой вообще нужна Аська?

- так исторически сложилось...

Потрясающий ответ. Я бы даже сказал - исчерпывающий.

B)

 

 

Почитав последний пост от Yevgen35, я понял, как скучно живу.

:)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku