Latinka

Интернет-магазины

Recommended Posts

если я ошибаюсь, но по закону купленную вещь можно вернуть в течение 14-и дней без объяснения причины возврата

Ошибаешься. Этот момент зависит от магазина. Если нет причины, может и не вернуть деньги. В лучшем случае согласится поменять на что-то иное из их ассортимента.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Как мне сказали, ссылаясь на чешского юриста, товар можно вернуть без обьяснения причин, если он куплен не в каменном обходе, т.е. он-лайн, и доставлен на дом. <_<

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А меня сегодня к техникам отправили, проверять почему не работает...

Куповал он-лайн.

:)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

*пытается вспомнить все случаи рекламации в жизни* Да, признаться, как-то не сильно вспоминается, чтобы бабло возвращали... За книги и компакт-диски - без звука, почти всегда (что странно), за технику - ни разу, но по гарантии чинили (ох и долго же они это делают!), за муху в пиве - одно пиво бесплатно ("Уважаемый официант, скажите мне: вот тут в пиве мясо бесплатно или доплачивать надо?" Чувак поржал со мной и принес новую кружку).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я звонила главным дистрибьюторам Франке, у них на сайте написано: Pokud je při kontrole po vybalení výrobku zjištěna jakákoliv viditelná vada, kupující nesmí výrobek prodat nebo

 

instalovat, vrátí jej do původního obalu a je povinen neprodleně kontaktovat dodavatele, v pracovní dny v době.......

Работник мне сказал, что магазин обязан рассмотреть мою рекламацию и связаться с ними для возврата бракованной мойки. Потом сам позвонил в магазин, перезвонил мне и по-советовал отправить письмо с уведомлением, на которое они обязаны отреагировать в течение месяца. У них главный козырь,что я не вскрыла упаковку перед шофером.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
поправте меня, если я ошибаюсь, но по закону купленную вещь можно вернуть в течение 14-и дней без объяснения причины возврата (правда там было что-то еще о неповрежденной упаковке, но я не помню).

Точно такую же фразу слышал от продавца в Водафоне, мол в течение двух недель можете вернуть телефон без объяснения причин, естественно, если нет физических повреждений. Правда за деньгами за телефон мне пришлось ехать в центр, т.к. в местном отделении не оказалось денег.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Послушайте, ну сколько можно переливать из пустого в порожнее?

Есть желание выяснить досконально - нашли закон о защите потребителей, прочитали, перевели, обьяснили непонимающим.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Там нечего выяснять, по закону имеется такое право - вернуть в течение 14 дней. При соблюдении главного условия, что товар или услуга заказывались "дистанционно" при помощи разного рода теле- (в смысле, удаленнного) шоппинга. На практике же магазины иногда юлят. Возвращать некондиционную безделушку через суд или нет каждый, в таких случаях, решает сам. Но законом он прикрыться может.

Работает одно хорошее правило - обычно крупные и солидные фирмы корректно ведут себя в вопросах рекламаций.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Нашла, вот:

Při koupi zboží přes internet máte podle § 53 obč. zák. právo na odstoupení od smlouvy, tj. vrácení peněz do 14ti dnů od převzetí věci. Pokud Vám prodávající tuto informaci neposkytl, prodlužuje se lhůta na odstoupení od smlouvy na dobu 3 měsíců.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Чего было искать? Ведь это написано в "обходних подминках" у всех абсолютно онлайн-продавцов.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Поэтому продавцы мне говорят, что ничем не могут помочь?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А вы им тыкните в их же ОП. Только сначала внимательно их изучите.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Предлагаю - ввести на форуме раздел "Уголок политичеспокупательской грамотности" :P Ведь сколько уже людей нелетело с покупками, а что делать толком никто не знает.

 

Насчет возврата в течение 14 дней - возвращать можно абсолютно неповрежденный товар при наличии фабричной упаковки (но не обязательно нераспакованный!).

 

Видимый брак покупатель должен выявить на месте. Потому как очень маловероятно, что вы сможете потом доказать судье (если только он тоже не был жертвой интернет-магазинов), что не уронили свою раковину от радости при ее получении. Это, кстати, самый сложный момент, т.к. при проблемах с парковкой удержать шофера лишних десять минут - адреналиновая задача.

 

На скрытый брак рекламацию можно подавать в течение двух лет от покупки, но это уже все знают...

 

Как было сказано в другой теме, покупать лучше всего у солидных и проверенных фирм, они, как правило, не мелочатся и меняют все без проблем... :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Guest Ket_za_rulem

Если кто-нибудь знает, где купить косметику Клиник за приятные цены, кинтесь ссылочкой, пжлста.

На самом сайте клиник.ком цены очень-даже-очень,но, к сожалению, Чехия там не прописана. А на клубнике цены как ы чешских инет-обходах - не приятно :(

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku