Pion

Авиакатастрофа...

Recommended Posts

A310 - европейский Аэробус...

Чего-то мне каатся, что лет эдак 20-25 назад, когда вышел с конвеера этот венец авиапрома, французы еще ни о какаих евпропейских проектах не ведали

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Свежее:

 

В аэропорту Симферополя совершил вынужденную посадку пассажирский самолет А-310 авиакомпании «Сибирь».

 

Об этом сообщили РИА «Новости» в пресс-центре компании. «При выполнении чартерного рейса 1822, следовавшего по маршруту Анталия - Москва, после проведенного технического обслуживания в аэропорту Анталии, экипаж заметил падение уровня масла в одном из двигателей. В целях обеспечении безопасности полета, командир экипажа принял решение о посадке в аэропорту г. Симферополя», - сказал собеседник агентства. По его словам, посадка прошла благополучно. На борту А-310 (бортовой номер VP-BSZ) находилось 243 пассажира и 8 членов экипажа.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ajuka, +1 !!!

Полнолуние - рост ДТП на 3-5%.

Интересно было б, кстати, почитать сводку за воскресенье вечер, помогли ли чехам ихние ляхи?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А я вот обратил внимание, что падают в основном нормальные, весомые авиакомпании. Вот, к примеру, чартерные рейсы, кто слышал?

P.S. Эх, не зря я боюсь летать...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Больше всего меня радовала ситуация в Казахстане (я не в курсе, чем там дело кончилось)...

Оно не то что бы закончилось, но остроты поубавилось. Так сказать, "стороны ищут разумный компромисс":-) Монстры как летали в ALA, так и продолжают, но появились рейсы и в столицу (TSE - Целиноград:-))), причем, мной было замечено при последней пересадке в Амстердаме, что рейс KLM АMS-ALA "выполняется совместно с авиакомпанией Air Astana". Выходит, поделились:-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Авиалайнер А-310 является одним из первенцев европейского авиастроительного концерна Airbus. Самолеты этой серии появились в небе в 1978 году, буквально через год после начала активной эксплуатации на рынке А-300, когда годом ранее компания Eastern Airlines решила, что в качестве базовой машины компании будет использоваться именно А-300. Тогда же руководство консорциума Airbus решило дать "бой" американским конкурентам, а для этого было принято решение о расширении выбора моделей и типов самолетов. Тогда и появился укороченный вариант А-300, который назвали А-310, а в 1984 году появилась самая популярная модель - 170-местный А-320, компьютерное оборудование которого впервые в мире позволило экипажу обходиться без штурмана. Но, буквально через 4 года самолеты серии А-300-320 начали падать.

 

26 июня 1988 года во время демонстрационного полета на авиашоу во Франции разбился А-320. Пилот выполнял серию пролетов над полосой на малой высоте, слишком снизился и не успел перевести двигатели на взлетный режим. Когда он попытался вручную приподнять машину, автоматика заблокировала его действия из-за превышения пилотом максимального угла атаки. Самолет столкнулся с деревьями и сгорел, погибли три человека.

 

14 февраля 1990 года при посадке в Индии разбился А-320-231. Пилоты самолета неправильно выбрали процедуру посадки. Экипаж не отреагировал на предупреждение радарной системы о малой высоте полета, самолет врезался в землю. Погибли 92 человека.

 

20 января 1992 года при посадке во Франции разбился А-320-111. Экипаж неверно установил систему режима полета, что привело к слишком быстрому снижению. Погибли 87 человек.

 

14 сентября 1993 года при посадке в Польше разбился А-320-211. Легкое касание полосы бортовой компьютер не идентифицировал как посадку и отказался включить реверс и спойлеры. В результате самолет не остановился на полосе. К счастью пассажиров на борту авиалайнера не было, но оба пилота погибли.

 

23 марта 1994 года - катастрофа в России. В районе Междуреченска А-310-304 врезался в сопку. Официальное заключение возлагает всю вину за случившееся на командира экипажа, который позволил своему шестнадцатилетнему сыну сесть за штурвал. По версии следствия, подросток нечаянно отключил автопилот, авиалайнер вошел в девяностоградусный крен, опустил нос, а при попытке выровнять полет, потерял скорость, после чего сорвался в штопор и разбился. Погибли 75 человек. Но специалисты концерна умолчали о том, что правильно спроектированный широкофюзеляжный самолет вообще не должен входить в такой полетный режим. А, в случае неадекватных действий пилота (в данном случае - ребенка), должен предупреждать экипаж "тряской" управляющих поверхностей, вспыхивающими табло и звуковой сигнализацией.

 

26 апреля 1994 года при посадке в Японии разбился А-300B4-622R. Пилот перепутал процедуры, случайно включив режим ухода на второй круг. Экипаж отключил автоматическое управление двигателями и снизил тягу. Произошел конфликт процедур, в результате стабилизатор перевелся в крайнее положение, соответствующее режиму крутого подъема. Самолет потерял скорость и упал на взлетно-посадочную полосу. Погибли 264 человека.

 

30 июня 1994 года во время показательного полета во Франции разбился А-330-321. Компьютер "принял" неожиданное для испытателей решение, выбрав режим набора высоты, в котором не была предусмотрена защита по предельному углу атаки. Погибли 7 человек.

 

31 марта 1995 года при взлете в Румынии разбился А-310-324. Во время набора высоты мощность левого двигателя снизилась, в то время как правый продолжал давать тягу отрыва. В результате асимметрии тяги самолет вошел в крен, не предусмотренный стандартной процедурой подъема. Бортовой компьютер не позволяет в такой ситуации перейти к ручному режиму управления (в этом случае экипаж мог бы справиться с возникшей ситуацией), крен самолета достиг 170 градусов, и самолет столкнулся с землей. Погибли 60 человек.

 

16 февраля 1998 года при посадке в Тайване разбился А-300-622R. Экипаж совершал посадку во время дождя и тумана. По неустановленной причине, автопилот отключился. Экипаж принял решение уйти на второй круг, но пилоты "перетянули" штурвал и угол атаки достиг 40 градусов. Аэробус набрал 300 метров высоты, потерял скорость, вошел в пике и врезался в поле. Погибли 196 человек на борту самолета и 7 человек на земле.

 

11 декабря 1998 года при посадке в Таиланде разбился А-310-204. В условиях плохой видимости самолет не смог набрать нужную высоту после того, как трижды пытался приземлиться и упал на рисовое поле. Погиб 101 человек.

 

23 января 2000 года в Кении через три минуты после взлета в Атлантический океан упал А-310-304. Отказала автоматика самолета, а затем отказал двигатель авиалайнера. Погибли 169 человек.

 

23 августа 2000 года при посадке в Бахрейне разбился А-320-212. Из-за отказа автоматики при попытке уйти на второй круг машина упала в море. Погибли 143 человека.

 

3 мая 2006 года при заходе на посадку в аэропорту Сочи разбился А-320 компании "Армянские авиалинии". Плохие погодные условия вынудили пилотов зайти на второй круг для посадки. Экипаж не справился с управлением, допустив большой крен, и самолет рухнул в море. Погибли 113 человек.

 

В настоящее время в Иркутске идет опознание тел погибших пассажиров самолета А-310, вылетевших в субботу из аэропорта "Домодедово". На месте в усиленном режиме работают врачи и психологи, в том числе и специалисты Центра экстренной психологической помощи МЧС России. "Наши специалисты прибыли в Иркутск для оказания экстренной психологической помощи и сопровождения процесса опознания тел и других траурных мероприятий", - пояснили Стране.Ru в МЧС РФ. По факту авиакатастрофы в Иркутске возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 263 УК РФ ("нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта"). Между тем в авиакомпании "Сибирь" говорят о том, что пока не считают необходимым приостанавливать эксплуатацию оставшихся у компании 10 авиалайнеров А-310.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Между тем в авиакомпании "Сибирь" говорят о том, что пока не считают необходимым приостанавливать эксплуатацию оставшихся у компании 10 авиалайнеров А-310.

Бабки, бабки и как можно боооольше.

А вообще говоря - излишняя автоматика погубит человечество. Раньше был тока человеческий фактор, теперь он умножается на бешенство электроники.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А вообще говоря - излишняя автоматика погубит человечество.

скорее люди сами себя, слишком расчитывающие на автоматику.

Часто губит как раз человеческий фактор, переоценивающий автоматику.

Поверьте если бы до сих пор все летало мануально, падало бы больше. :(

любые крайности опасны, что полный ручной что полная автоматика.

Учитывая нарастающее кол-во полетов во всем мире и статистику трагедий в соотношении к другим видам транспорта, авиатранспорт является самым безопасным в мире.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
авиатранспорт является самым безопасным в мире.

+1.

Именно так гласит статистика.Просто пресса всегда придаёт этим событиям вид чрезвычайной ситуации и правительство объявляет траур.

Забывая о сотнях погибающих каждую неделю в ДТП на дорогах.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Просто когда рулишь по дороге, то подсознательно нет страха, т.к. считаешь, что всё в твоих руках. А когда задница (сори) находится на высоте 10км, а в кабине некто, то страх так и подпирает...

В одной из катастроф (если не ошибаюсь в Иркутске тоже) командир экипажа дал порулить своему сыну...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
одной из катастроф (если не ошибаюсь в Иркутске тоже) командир экипажа дал порулить своему сыну...

 

Было такое. По этом происшествию снят док. фильм, его показывали по National Geogr.

Смысл в том, что конечно же командир был в корне неправ, дав порулить сыну; но виновата именно в происшествии автоматика автопилота.

Это как раз к вопросу об ABS'ах и прочих прибамбасах...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Просто когда рулишь по дороге, то подсознательно нет страха, т.к. считаешь, что всё в твоих руках. А когда задница (сори) находится на высоте 10км

Ну да. А задница, находящаяся в автобусе, намного безопаснее? Или на пассажирском сиденьи рядом с тем, кто считает, что всё в его руках?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku