StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 13, 2010 А во втором ролике всё оттого, что у него АБС сработала. Тормозил бы, как деды тормозили, с блокировкой колёс, и всё было бы хорошо ;^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 13, 2010 Точно! А главная причина в том, что установленная в руль подушка безопасности вкупе с предохранителем той самой АБС нарушили развесовку. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GFM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 13, 2010 Вопрос по второму видео - вот чисто по житейски как поступать в такой ситуации, когда какой-то мчудак вылезает поперёк приоритета? Вариантов несколько - 1. Оттормозившись бить в бочину. 2. Пытаться маневрировать, и собрать себе на капот пару пешеходов с тротуара. Виновник к тому моменту, естественно, скроется. 3. Не разгоняться больше 40. 4. Ездить на общественном транспорте и не париться. Я пока-что езжу по первому и третьему правилам одновременно. Не по-пацански, конечно, но хотя-бы обходится без боя - оттормозиться успевается. Хотя, этот набор првил не всегда канает - помнится на той неделе ехали два грузовичка из весовой категории 3.5 тонны, вместе с горки один за другим. Тут какая-то дура бросается под колёса первого из них - он начинает маневрировать, уворачивается от дуры, и запрыгивает на бордюр, где его и настигает удар вбок. Машины попорчены, а дура, живая и здоровая убежала, негодяйка. Она, значит, повеселилась, а платить будут шофёры. Вот и как после всего этого вообще водить? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 13, 2010 Ответ изложен в ПДД - тормозить, не пытаясь куда-то там обруливаться. Я не знаю, в какой стране снимали этот ролик, но по российским законам выпершемуся грозит штраф приблизительно в 100 рублей (и никакой вины в ДТП), а вот водиле перевернувшегося ТС можно и в тюрьму отправиться, если дело трупами закончилось. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 13, 2010 1. Оттормозившись бить в бочину. Это правильный вариант. ЗЫ Хотя, для определенной категории водятлов вариант с общественным транспортом и есть самый правильный. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 13, 2010 На втором видео неплохо видно, что пострадавший прилично летел со скоростью эдак в 2 раза превышающей поток. Многие водители сами кузнецы своего щастья. А так конечно лучше ни в коем случае не уворачиваться. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 13, 2010 А еще - надо иметь машину, страхованную от аварии, - и тогда вообще пофиг. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 13, 2010 и морду в каске Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 13, 2010 Вопрос по второму видео - вот чисто по житейски как поступать в такой ситуации, когда какой-то мчудак вылезает поперёк приоритета? Сомневаюсь глубоко, что 99% водителей, в данной ситуации, в доли секунд способны перебрать кучу вариантов и принять правильное решение. Иногда инстинкт самосохранения срабатывает быстрее нашей реакции, а он бы подсказал уклониться от опасности. Вот чел так и сделал. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 13, 2010 ИМХО это дело такое... "Инстинкт" есть ничто иное как отработанная привычка, а хорошие привычки должны закладываться в адекватной автошколе. Вероятно, не зря в англии в среднем с восьмого раза (якобы) на права сдают, тогда как в куче стран можно за 50 (100, 200, подставьте своё) долларов без автошколы права купить. Я тут перед покупкой мотоцикла сходил еще раз в мотошколу, т. к. давно не ездил. За один день мне рассказали там больше полезной и важной для самосохранения информации, чем в свое время за двухмесячный курс в мотошколе в совке. PS Но я, конечно, согласен с тобой с точки зрения практической статистики. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 13, 2010 не зря в англии в среднем с восьмого раза (якобы) на права сдают Ну ещ ёбы, у них попробуй научись, там же все по встречке ездят :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 13, 2010 Я тут перед покупкой мотоцикла сходил еще раз в мотошколу, т. к. давно не ездил. О! 125см3? ))) За один день мне рассказали там больше полезной и важной для самосохранения информации, чем в свое время за двухмесячный курс в мотошколе в совке. Одно падение тебя научит во сто крат больше, чем вся полученная информация. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 13, 2010 Нет, 750 Я тут уже спамил на этот счет. Ну, я в юношестве нападался достаточно (надеюсь). Но тем не менее, из школы узнал много нового. Причем такого, что если б знал тогда, может быть, в 2 раза меньше падал бы. Хотя сложно сказать, жизнь другая была Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
A2K 24 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 13, 2010 чисто имхо - один день хардэндуро в лесу научит больше чем год шоссейных передвижений. Да и количество падений за этот день будет больше Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 13, 2010 Наверное, ты прав Но я как-то пока не готов к этой стороне мотоциклизма. Мне надо сначала хотя бы толком вспомнить, как по дорогам ездить там же все по встречке ездят :^)Да их там тысячи!!! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky