dzyncz

Что купить? Санта Фе или Град Сценик ?

Recommended Posts

А во втором ролике всё оттого, что у него АБС сработала. Тормозил бы, как деды тормозили, с блокировкой колёс, и всё было бы хорошо ;^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Точно! А главная причина в том, что установленная в руль подушка безопасности вкупе с предохранителем той самой АБС нарушили развесовку.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вопрос по второму видео - вот чисто по житейски как поступать в такой ситуации, когда какой-то мчудак вылезает поперёк приоритета?

Вариантов несколько -

1. Оттормозившись бить в бочину.

2. Пытаться маневрировать, и собрать себе на капот пару пешеходов с тротуара. Виновник к тому моменту, естественно, скроется.

3. Не разгоняться больше 40.

4. Ездить на общественном транспорте и не париться.

 

Я пока-что езжу по первому и третьему правилам одновременно. Не по-пацански, конечно, но хотя-бы обходится без боя - оттормозиться успевается.

 

Хотя, этот набор првил не всегда канает - помнится на той неделе ехали два грузовичка из весовой категории 3.5 тонны, вместе с горки один за другим. Тут какая-то дура бросается под колёса первого из них - он начинает маневрировать, уворачивается от дуры, и запрыгивает на бордюр, где его и настигает удар вбок. Машины попорчены, а дура, живая и здоровая убежала, негодяйка. Она, значит, повеселилась, а платить будут шофёры.

 

Вот и как после всего этого вообще водить? :)

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ответ изложен в ПДД - тормозить, не пытаясь куда-то там обруливаться.

 

Я не знаю, в какой стране снимали этот ролик, но по российским законам выпершемуся грозит штраф приблизительно в 100 рублей (и никакой вины в ДТП), а вот водиле перевернувшегося ТС можно и в тюрьму отправиться, если дело трупами закончилось.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
1. Оттормозившись бить в бочину.

 

Это правильный вариант.

 

 

ЗЫ Хотя, для определенной категории водятлов вариант с общественным транспортом и есть самый правильный. :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

На втором видео неплохо видно, что пострадавший прилично летел со скоростью эдак в 2 раза превышающей поток.

Многие водители сами кузнецы своего щастья. А так конечно лучше ни в коем случае не уворачиваться.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А еще - надо иметь машину, страхованную от аварии, - и тогда вообще пофиг.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Вопрос по второму видео - вот чисто по житейски как поступать в такой ситуации, когда какой-то мчудак вылезает поперёк приоритета?

Сомневаюсь глубоко, что 99% водителей, в данной ситуации, в доли секунд способны перебрать кучу вариантов и принять правильное решение. Иногда инстинкт самосохранения срабатывает быстрее нашей реакции, а он бы подсказал уклониться от опасности. Вот чел так и сделал.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

ИМХО это дело такое... "Инстинкт" есть ничто иное как отработанная привычка, а хорошие привычки должны закладываться в адекватной автошколе.

 

Вероятно, не зря в англии в среднем с восьмого раза (якобы) на права сдают, тогда как в куче стран можно за 50 (100, 200, подставьте своё) долларов без автошколы права купить.

 

Я тут перед покупкой мотоцикла сходил еще раз в мотошколу, т. к. давно не ездил.

 

За один день мне рассказали там больше полезной и важной для самосохранения информации, чем в свое время за двухмесячный курс в мотошколе в совке.

 

PS Но я, конечно, согласен с тобой с точки зрения практической статистики.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
не зря в англии в среднем с восьмого раза (якобы) на права сдают

Ну ещ ёбы, у них попробуй научись, там же все по встречке ездят :^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я тут перед покупкой мотоцикла сходил еще раз в мотошколу, т. к. давно не ездил.

О! 125см3? )))

 

 

За один день мне рассказали там больше полезной и важной для самосохранения информации, чем в свое время за двухмесячный курс в мотошколе в совке.

Одно падение тебя научит во сто крат больше, чем вся полученная информация.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Нет, 750 :) Я тут уже спамил на этот счет.

 

Ну, я в юношестве нападался достаточно (надеюсь). Но тем не менее, из школы узнал много нового.

Причем такого, что если б знал тогда, может быть, в 2 раза меньше падал бы. Хотя сложно сказать, жизнь другая была :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

чисто имхо - один день хардэндуро в лесу научит больше чем год шоссейных передвижений. Да и количество падений за этот день будет больше :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Наверное, ты прав :)

 

Но я как-то пока не готов к этой стороне мотоциклизма. Мне надо сначала хотя бы толком вспомнить, как по дорогам ездить :)

 

там же все по встречке ездят :^)
Да их там тысячи!!! :)

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku