Sawa 278 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 7, 2006 В жизни любого автолюбителя две радости - купить машину и продать машину. Второе у меня получается очень плохо . Люди добрые, посоветуйте, пожалуйста, как это лучше делать. Может кто-то поделится маленькими хитростями. На вопросы о техническом состоянии я краснею или отмалчиваюсь, могу правду рассказать, чем отпугиваю клиентов... Что лучше сделать с машиной, чтобы повысить ее продаваемость? И вообще, как надо себя вести с потенциальными клиентами?? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 7, 2006 Есть два варианта: Следить за машиной от души, обслуживать правильно и грамотно, любить её - и продавать честно, за нормальные денги. Снабдив при продаже честным списком возможных недостатков. Вариант два - обращаться с автом по хамски, [плохое слово скипнуто] в нём семечками, чипсами и колой, не мыть, не менять масло, итд и тп и продать дёшево. Ты себя к какой категории владельцев относишь? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 7, 2006 Третий вариант - отдать машину людям, которые занимаются этим профессионально - и они ее продадут. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 7, 2006 отдать машину людям, которые занимаются этим профессионально - и они ее продадут. Вот я бы у таких НИКОГДА не купила, на слава яйцам, что таких как я мало... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 7, 2006 ГЫ! А ААА-чки разве не тоже самое? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ЕфрейтоР 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 8, 2006 Люди добрые, посоветуйте, пожалуйста, как это лучше делать. Может кто-то поделится маленькими хитростями. Дык еще и смотря где эта машина. Одно дело ТАМ, другое ЗДЕСЬ. Менталитет, что продавца, что посредника, что покупателя - тоже разный (прим. Россия - Чехия). Я вот Там, сою движимость последний раз продал в 1997 году - несоветчик уже, много изменилось. А если здесь, то старожил прав, лучше доверить посреднику. У них поборы божеские -4-5% с выставленной цены и покупатель продавца в глаза не видит и ответственность за машину несет далее посредник, как только ты ему все вручил и рассказал. В Хебе например, в эти 5% мойка машины, чистка салона, мойка мотора входят, и воском натрут... В Варах за 4%, но и в "ус не дуют..." Что в Росии - незнаю. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sawa 278 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 8, 2006 Речь пока о России, нашем неповторимом менталитете Прошлую машину я продавал на авторынке. А "посредники" кружились рядом и сбивали цену. Это им удалось, отдал я им ее за цену гораздо меньшую чем рассчитывал. А потом они ее продали даже дороже, чем я собирался. Жаба душила... Ты себя к какой категории владельцев относишь? Скорее к первой... Любить я ее люблю искренне, вот только иногда ума не хватает или денег и приходится тратить денег гораздо больше... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 8, 2006 Ну так дай объявление в газете - и пусть звонят. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 8, 2006 ГЫ! А ААА-чки разве не тоже самое? Оно-то тоже, но Альфу ещё с автовоза снять не успели, как мы её пакупили, и поганая ААА-чка не успела прилОжить к ней свои златы рученьки, постелить новые коврики и задрать цену Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 8, 2006 ЕврейтоР, передай этим прекрасным парням из Хеба, что мойка мотора это блеф! Нужно быть ПОЛНЫМ лохом, что бы купиться на помытый мотор... ЗЫ Ненавижу дилетантов... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 8, 2006 Оно-то тоже, но Альфу ещё с автовоза снять не успели, как мы её пакупили, и поганая ААА-чка не успела прилОжить к ней свои златы рученьки, постелить новые коврики и задрать цену С какого автовоза, млин? С того, который ее привез из побочки в Брно? Или с того, который ее привез от скупщиков за границей? "Не смешите мои чешки!" ЗЫ Спроси Агента - он расскажет. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Коржик 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 8, 2006 ЕврейтоР... Ненавижу дилетантов... STV Пpичем тyт дилетантнocть. Tы прocтo рeпу ЕврейтоРy надpaть любoй ценoй xoчешь. Hopмальнaя кoньюктypa чacтныx посредникoв. Пpи ценe машины 200 t.kč. 1-%=2000, зa эти 2000 машинa yмыта, салон чист, мотор пoмыт, воскoм натepтa. Чepeз мecяц, eсли нe продaли, зaбиpaть - ни зa чтo нe плaтишь. Hopмальнo! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10007 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 8, 2006 В жизни любого автолюбителя две радости - купить машину и продать машину. Второе у меня получается очень плохо . Люди добрые, посоветуйте, пожалуйста, как это лучше делать. Может кто-то поделится маленькими хитростями. Рекомендую. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ЕфрейтоР 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 8, 2006 Я продавал последнюю в Варах на ВВВ-чку, ввиду того, что Хундёв в Хебе, как собак нерезаных. В Варах действительно 4,5% и палец о палец не ударили. Но два года назад в Хебе на Алгоне- 10 минут заняли формальности. Сдал два техничака, ключи и страховку. ТО там кончилось, они сами прошли (за мой счет конечно). Обсосали цену, подписали договор и свободен. Сделали все как должно было быть. Умыли мотор (всем моют, не машини, а ляльки, не для понта, что бы бабки срубить, а на самом деле чистота под капотом и порядок, как в аптеке, приятно). Пацан с Алгона битый час пылесосил, брызкал прокуреную тачку ворнявками всякими, потом на мойку с воском и только потом, сняв номера, в стойло - на продажу. Договор на месяц, это правда. Если через месяц не продадут, согласовывают новую цену или оставляют старую цену и дальше продают. В течении этого месяца машину забрать нельзя, точнее можно, но эти 5 % надо им заплатить самому. После месяца можно сдать договор и забрать машину платить - 0,0 крон. (пропылесосеную, умытую). Можно держать и дальше. Но если цену не снижать, то сколько угодно можно держать по 30 крон в день. Если снижать, то бесплатно опять месяц. Когда, например, летали в отпуск на месяц, обе частных машины сдавали в базар. Ставили цену и на Родину. Приехали - некупили. Забрали и юзаем дальше (чаще просто платили по 30 крон в день за приличную стоянку с ценником, только и всего.) Подробно написал ибо сколько базаров, столько и подходов. Может у Вас в Праге еще круче, но это нам далеко и накладно. А с машинами я дилетант на самом деле - с 80-го года прошлого века самый обыкновенный юзер, чего правды скрывать. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sawa 278 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 9, 2006 Всем спасибо за ответы, особенно GDV за ссылку на содержательное повествование Ajdara. Но вопрос мой касался больше психологического момента общения с потенциальным покупателем, когда он пришел смотреть авто. Как вести себя при этом? ЗЫ. Отдать машину посреднику в нашей стране означает потерять процентов 30-40 ее стоимости, имхо. Они тоже любят хлеб с маслом. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky