AlexSIR

Как обстоят "автодела" в Чехии?

Recommended Posts

На месяцы унижений и придирок. На недоплату. От "дяди", конечно, зависит, но если дядя не соотечественник (впрочем, не 100% случаев, соотечественники тоже могут еще теми козлами оказаться), то просто не возьмет человека без знания языка, а главное профессионального слэнга. Повторюсь, если на это зацикливаться, то пробиваться будет очень длинно и очень больно.

Но если ты реально крутой спец, то тебя возьмут даже без языка, но возникает вопрос - а нафига уезжать? в РФ, к примеру, рынок этот больше, да и бабки другие...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Речь, скорее всего, о том - насколько интересен, в плане источника дохода, данный вид деятельности.

По поводу если спец - зачем уезжать, то скажу только: уж не денег срубить и всем доказать...

(Данное многократно обсуждалось на форуме, например, "Что вы приобрели, уехав в Чехию?, Ваше мнение"...)

 

Простите, если ниже OFF...

Просто как еще, можно определиться, не спросив об этом знающих людей?

Хотелось бы, чтобы хобби совмещалась с работой, но может это хобби у меня не единственное?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Речь, скорее всего, о том - насколько интересен, в плане источника дохода, данный вид деятельности.

 

Не интересен. Другой вопрос, если ты найдешь что-то, что можно привезти и здесь продавать - тогда да.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
По поводу если спец - зачем уезжать, то скажу только: уж не денег срубить и всем доказать...

Значит, политические преследования на родине? :D

 

Миллионов здесь не заработать. Особенно мелким предпринимательством. Это аксиома.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
не надо "ля-ля"! :)

Я регулярно покупаю местные автожурналы, а там регулярно печатают статьи о тюнерах и слетах. А так же видел пару выставок

Совершенно верно. Не надо "ля-ля", поэтому прекрати "ля-ля" :).

Ты журналы покупаешь да пару выставок видел, а я смотрю на машины тут и на машины в Швейцарии да России. И после этого всё становится ясно. А наличие парочки классных студий да картинки в журналах не имеет отношения к массам.

В массе тут тюнинга нет. Вообще. Львиная доля автомобилевладельцев ничего особенного с внешностью машины не делает. И еще скажите кто-нибудь, что это не так.

Нет, ну если считать крутые брызговики в сочетании с присобаченным антикрылом тюнингом, тогда, может, он и есть...

 

Я не имею в виду тюнинг двигателей и т.д., тут ничего сказать не могу.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
. Львиная доля автомобилевладельцев ничего особенного с внешностью машины не делает. И еще скажите кто-нибудь, что это не так.

И скажем что это не так! ;) В процентном соотношении поучается именно так ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Т.е. ты хочешь сказать, что большинство владельцев машин обращаются в тюнинговые фирмы? Ну-ну. Более говорить не о чем.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

По кол-ву всяких там брабусов и лоринзеров- Москва рулит адназначна!!! Готов подписаться под каждой буквой. Но рулит она только в сравнении с Прагой. А вот то, что на сервисах здесь платят гораздо больше, чем в Чехии- думаю никто оспаривать не будет? Но, не хлебом единым...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Т.е. ты хочешь сказать, что большинство владельцев машин обращаются в тюнинговые фирмы? Ну-ну. Более говорить не о чем.

Именно об этом я и хочу поговорить ;) Не "большинство", но "бОльшая часть"!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да-а-а, вообщем становится понятна обстановка.

По поводу рулЁза Москвы в плане тюнинга - я также могу сказать, что это так!!! Ведь именно Московские студии неоднократные чемпионы Европы по Автозвуку. К моему счатью, мне доводилось общаться в этих кругах. Действительно очень сильные спецы. Питер тоже сильный город в этом плане, разве что по количеству известных студий Москве уступит.

А вообще Москва от Европейцев далеко не ушла. Я знаю очень много достойнейших работ Европейцев, и могу сказать лишь одно - Москвичи и Питерцы на Евро уровне. Хотя есть и такие примеры, когда в Москву за тюнингом из европы Приезжают, даже из Англии были!

 

По тюнингу понятно.

Получается ситуация чем-то сравнима с Российской периферией (ну не культурному уровню), а по

ситуации.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Значит, политические преследования на родине? :D

Миллионов здесь не заработать. Особенно мелким предпринимательством. Это аксиома.

Политические преследования - это громковато! :)

Вообщем-то нет.. Хотелось узнать о состоянии дел того, что мне интересно по-жизни. Вдруг совпадет любимое и "необходимое" - не совпало. Ну и ладно.

 

По поводу миллионов: это понятно давно. По-моему, ежели доходность в год порядка 20% для предпринимательства (не в Росии), то это здОрово! Спокойно работать и нормально жить.

 

(Не смог понять - как делать нормальные цитаты с указанием участника. STV - уж не обессуть.)

 

Я первый раз на Вашем форуме - и Очень понравилось! Спасибо Вам за участие.

Душевный коллектив. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Увы, не порадовали мы тебя. У меня у самого в свое время были такие мысли - но после прикидки я от них отказался. Если захочется пообщаться на эту тему - заходи в асю. B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Не "большинство", но "бОльшая часть"!

Угу. "Я не боюсь, я трушу".

Всё понятно :).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Хороший пример! Очень достойно и качественно! (Москва..)

Сумма, потраченная на тюнинг BMW M3 приближается к стоимости новой BMW M3 (но столь высокая цена обусловлена тюнингом кузова и двигателя, электроника - минимум стоимости), но что это значит по сравнению с магией рождения новой, удивительной и уникальной машины.

Тоже момент важный :)

 

Не ради понта и хвастовства - у нас был опыт внедрения обычного стационарного компьютера в автомобиль Ауди А8 - питание 220В через имплантированный УПС, корпус десктопа переделан в принципе, сделана система предварительного разогрева Жесткого диска (зимой у нас до -30, -35 град), пульт ДУ и FM-радио - АверМедия, монитор от автомобильго "Пионера"жестко вмонтирован в торпедо (разобрали и извлекли выезжающую часть - сам ЖК дисплей, остальную начинку спрятали внутри торпедо). Была написана спец прога где можно было на экране выбирать: радио, AVI, МР3, DVD (в багажнике - писишный привод), камера заднего вида. Ну и конечно звуковое сопровождение усилители, сабы и т.д. И специальное гнездо (в багажнике) и шнур метров ~5 для "заливки"/удаления музы, видео с HDD. Был разработан и запрограммирован спец. контроллер управлявший питанием. (Режим зима/лето для разогрева HDD при эксплуатации зимой, задержки при включении, очерёдность выключения компонентов и др.) Т.е. это был полноценный цифровой мультимедийный автомобиль. А делали мы это в году 2001!! В провинции...

 

Тогда это слажновато было. А щас молое дело - электроника сильно развилась за эти годы, и по цене доступней и функционал богатый. Щас любую идею можно легко реализовать.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku