Sergei

Дизель – быть или не быть?

Recommended Posts

QUOTE (AgentXXX @ Apr 26 2006, 14:22)Или такой?

Ужаснонах! :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (roiboos @ Apr 26 2006, 17:53) поправьте если не скажу глупость но мне кааца што

для тепловозов качество солярки выше чем для авто и тем более чем для разной гусеничной техники

В своем роде вы правы, но только допуски по содержанию примесей там другие. Это совсем другое топливо, если вдаваться в детали. Ну и способы хранения отражаются.

 

А такой?

 

Машина должна быть рабочим инструментом. Может я не дорос до использования авто в имиджевых целях... Во всяком случае помятое крыло или украденное зеркало я бы ощущал довольно болезнено.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

У меня первый мой автомобиль в жизни был дизельный мерседес. Старенький. С подвеской намучился- всю перебрал, а вот с двигателем- тишина. И это не смотря на то, что заправлялся где попало, а чаще всего в автобусном парке у водителей Икарусов...

P.S. Покупал в Минске с пробегом около 300.000 км (если не скрутили), а продавал в Москве с пробегом уже более 400.00км

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Меньше 2 л на 100 км."Бедные" американцы переделывают Приус.

Есть ощущение что года через 3-4 гибриды только и будут продаваться нормально. Все остальное только по бросовым ценам. Потому пока в Европе цену на них высокую держат, чтобы старую систему распродать по нормальным ценам. Судя по тому как растут цены на топливо переход на гибриды может быть не слишком плавным. <_<

А вот и гибридный вседорожник Лексус появился.Lexus

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

всем здрасте, очень интересная тема затронута!

у нас на работе 3 октавки 1,9 тди с пробегами 280000км, 230000 и 215000 км никаких ппроблем. машины 2000 года.

сам рассекаю на шаране 1,9 тди красота, есть еще в семье пассат на лпг и еще собираемся брать ауди на бензине.

вот такой расклад на все случаи жизни

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ещё электромобиля не хватает для комплекта! :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
сам рассекаю на шаране 1,9 тди

;) Ну, РАССЕКАЮ, это очень громко сказано про Шаран с 1,9 дизель.Был бы дизель 2,5 и со 185 конями - то возможно.

На V-6 2,8L 24клапана, бензин (220 PH) - Шаран ещё как-то ездит, если хорошо наступать.

А 1,9 - действительно ездит, но не рассекает, а очень спокойно с трудом таскает две тонны железа.

А с 2,8 действительно, можно немножко грубить на дороге.

Даже оригинал "Шарана", Форд Галактика с двигателем 2,4 ездит намного приятнее и не так напряжно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А я очень доволен дизелем, особенно когда речь идет о том как писал Денис нажал и езжай.

Взять например: 2,7 CDI 5 цилиндров 170 лошадок - 8,9 до 100 км, на 140 км/ч на шестой передаче при 2-х взрослых паасажирах и забитом багажнике - расход 5,5 л, при 5 взрослых 6,1 л. Средний расход за все время 8,1 л, при том что 80% пробега в городе.

При том что резвости хоть отбавляй, и мотор то тоже уже устарел (II поколение Commmon rail)

При этом если взять безиновый с подобным объемом то расход 12-14 л, при подобных динамических качествах (например 2,8 6 цил 193 лс).

Т.е. даже при одинаковой цене бензина и дизеля, разница в расходе очень существенная, тем более, что чем больше объем, тем больше разница.

Прокатился также на новой Хонда Цивик 2,2 i-CDTi - 140 лс, но при ее весе до - 100 км 8,6 с, очень даже ничего, резво,

при этом средний расход обещается 6,5 л. Можно смело рекомендовать. Только вот цена

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну, вот хоть кто-то дизели любит... А то я думал в одиночестве тутося.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Кстати, доводилось мне катацца на МВ А-классе с 1.8 CDI. Сколько там поников мне неизвестно (порядка 120-и), но я поразился способности машинки непринужденно разгоняться с 40 км/ч на 6-й (шестой!) передаче! Но аккустический комфорт низок, вибрации на хх - высоки. Расход - не знаю, не засекал. А вообще прикольная машинка, но мне как-то не по душе. Не люблю я МВ ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вообще замечено, что в Европе, достаточно мало МВ. С чем это связано? Дорог или что-то другое?

Я пользовал старенький, кузов 123- был очень доволен. Научился ездить.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Дорог

Не то слово, сервис на него просто идиотских денег стоит.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Но в принципе обеспеченных людей ведь тоже хватает? Почему же не брать. Да и по ломучести он далеко не плох.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Обеспеченные и берут, с этим у обеспеченных всё ОК.Катаются и очень довольны.

Вот только зимой на задний привод жалуются.И электроника не спасает.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Вот только зимой на задний привод жалуются

Да это точно. Смешно наблюдать, когда по первому холодку, народ не успев перекинуть резину, пытается со светофора стартануть :lol::lol::lol:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku