Sergei

Дизель – быть или не быть?

Recommended Posts

QUOTE (Джон @ Apr 26 2006, 08:31) Я подсчитывал применительно к Москве.

Это ты зря:

- качество топлива.

- отсуствие грамотных мотористов (по всему городу спецов можно на пальцах одной ноги сосчитать, и очереди к ним - застрелицца!)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

50 тык/год, нечастый пробег для собственного авто

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Что самое парадоксальное- все говорят о плохом топливе, но ни у кого из моих знакомых проблем с дизелем не было. Правда все заправляются строго на Бритиш Петролеум. И находятся в Москве, без выезда за пределы московского региона.

А применительно к Чехии, что же всё таки предпочтительнее? И почему народ так не любит LPG?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (_ak @ Дата Apr 26 2006 @ 11:43)50 тык/год, нечастый пробег для собственного авто

Это мой минимум. А так средний пробег в районе 55-60 тыс. в год. Без выезда за пределы Московской области. Меньше не получается. Авто своё, работаю не таксистом.

Кстати, максимальный пробег был в 2001 году и равнялся 80.000 км. Правда в тот год очень много по стране катался.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А применительно к Чехии, что же всё таки предпочтительнее? И почему народ так не любит LPG?

 

Все зависит от цели экслуатации авто. LPG кто не любит, чехи? Они-то как раз переходят в массовом порядке на газ в последнее время. Я лично не доверяю газобалонной установке, считаю цену на монтаж завышенной и не собираюсь лишаться места в багажнике или запасного колеса!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Джон @ Apr 26 2006, 08:47) Это мой минимум. А так средний пробег в районе 55-60 тыс. в год.

Фигассе... я за пять лет 100.000 накатал - дык чехи удивляются: куда же ты так часто ездишь, домой? А я, в основном, по Праге езжу...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Угу. Я на Аккорде за тири года 50.000 км наездил. :) На Галанте с октября минулого года на сегодня 9.350 км проехал.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Так Вы не сравнивайте Прагу с Москвой. У нас вон вокруг проехал, ужо больше 100 км отсчёлкало. А плюс Мос.область. В день- около 200 км набегает.

P.S. мечтаю, что когда-нибудь у меня тоже будут такие же пробеги. А то как-то посчитал скока за бензин отвалюкал и тихо тихо засопел...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Джон просто кругами по МКАД катается :D У меня при обычной езде - 15-20 ткм за год выходит. А турбо-бензин и турбо-дизель сравнивать не корректно. В дизельном движке турбина, что бы он хоть немного поехал, а в бензиновом - что бы полетел. Если пренебречь тяговыми характеристиками и возить только себя любимого 1,4 бензин подходит лучше, чем 1,4 дизель. ИМХО

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я сравнивал не ездовые характеристики (тут как я думаю и так всем понятно. Какой русский не любит быстрой езды :D ), а экономию по топливу, а точнее по разнице в год.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Джон @ Apr 26 2006, 10:29) а экономию по топливу, а точнее по разнице в год.

Да не будет экономии по топливу в таком варианте эксплуатации. Все, что ты сэкономишь на топливе, все потратишь на замену месел-фильтров.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Не соглашусь. И всё тут :shetina:

Ориентируюсь по VAG, т.к. у самого был когда-то давно магазин по продаже запчастей, да и много друзей ездит на этих авто. Фильтры масляные, практически не отличаются по цене. Масло, тоже нет. Если речь идёт об оригинале, то разница чуть более.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Джон @ Apr 26 2006, 10:35) Не соглашусь. И всё тут

А вот попробуй согласиться. Для турбодизельного движка (ведь не возьмешь же себе атмосферник 4,2L?) периодичность замены масла - 5 ткм, ну если очень породистое масло - 7,5 ткм (но я не рискую). Так же масляный фильтр. Топливный меняется вдвое-втрое чаще и стоит дороже.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Не забудь добавить - перидическая смерть форсунок, турбины, топливного насоса. Капризность к погодным условиям, требуется более дорогой аккумулятор большей емкости и т.д. и т.п. B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (AgentXXX @ Apr 26 2006, 09:03) :( В Европе неактуально.

ИМХО.За те деньги что их продают - они никому не нужны.Да и без каких-либо льгот на дорожные поплатки.

Через 3-4 года ситуация изменится кардинально. И без всяких льгот. Вот как раз в Европе, в городах, в горной местности очень актуально.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku