AgentXXX

Опять про гибриды.

Recommended Posts

150397.gif

Новая машина оснащена смешанным дизельно-электрическим приводом и отличается скоростью, малошумностью и исключительными характеристиками при движении вне дорог.

 

TyT!

 

Это значит, что связка дизель+генератор всё-таки надёжная система.

Иначе бы в армейском деле не использовали.Или я неправильно понимаю?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

ИМХО, не совсем так. По советским нормативам, танк через 500 часов работы, требует капитального ремонта, потому, как живет только до третьего боя. Вывод: военная техника должна служить надежно, но не долго.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (AgentXXX @ Apr 6 2006, 10:52)Это значит, что связка дизель+генератор всё-таки надёжная система.

Иначе бы в армейском деле не использовали.Или я неправильно понимаю?

А еще такие приводы используются в Белазах, тепловозах и т.д.

Недостаток у них один - удельный вес установки выще чем просто у ДВС, поэтому и применяется в основном в крупных установках.

 

Что касается надежности, так однозначно выше.

Чем меньше передач, а следовательно преобразования энергии,

тем выше надежность привода.

Коробки то у нее нет, вместо этого небойсь стоит тиристорный(или транзисторный преобразователь).

Плюс наличие электических двигателей в приводе позволяет плавно регулирировать момент на валу.

 

Что касается танков, насколько я слышал, там используются газовые турбины.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А сзади-сверху у нее что? Метательное орудие, или баскетбольный щит (ну, это так, на привале поразмяться ;) )

 

Если антена, то какая же это Тень? За километр видна.....

:)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (mr.PIN @ Apr 6 2006, 14:57) А сзади-сверху у нее что?

Это новый усовершенствованный вертикальный гриль для выездов на природу!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (amigo @ Apr 6 2006, 14:09)Это новый усовершенствованный вертикальный гриль для выездов на природу!

Электро-магнитный наверно.

Видишь летящую утку в небе, целишься и бац, - уже готовая обжареная тушка с румяной корочкой падает с неба. :lol:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
По советским нормативам

Не, такие нормативы нам не нужны.

По этим нормативам и человек должен жить счастливо, но недолго.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Badar @ Apr 6 2006, 15:35) По советским нормативам, танк через 500 часов работы, требует капитального ремонта, потому, как живет только до третьего боя.

Это не танк; у этой машины и задачи, и нормативы совсем другие.

Да и насчет дизель-электрического привода все немного не так.

When operating using only stored electric power, the RST-V will be capable of silent movement and silent watch.

http://www.fas.org/man/dod-101/sys/land/rst-v.htm

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

гы. годик назад катался на Toyota Prius. ощущения двоякие.

подлетаешь на всех парах к перекрестку. оно глохнет. по привычке поварачиваешь ключ в замке. не крутится.

отпускаешь тормоз. покатилось. даешь немного газу. едет и не жужжит. вваливаешь газу. моментально идет подхват, вдавливает в сиденье. заводится двигатель (а его чуть слышно на скорости).

отпускаешь газ. двигатель глохнет. притормаживаешь - включается режим рекуперации.

 

там в ней такое табло на экране, нарисованы АКБ, ДВС, трансмиссия. и стрелочки куда чего в данный момент идет. в моменты особых нагрузок (например пока не завелся двигатель) - схема становится красной, мол перегрузка.

 

что еще примечательно, так это работа климата. она живет своей жизнью и не позволяет глушить двигатель при включенном кондее. на экономе - он глохнет.

К сожалению, не помню, заводится ли оно при повороте руля (что бы ГУР начал работать)

 

вот такой опыт езды на троллейбусе.

 

зы: а владельца, когда он объясняет, что это электромобиль, всегда спрашивают первым делом - "а как ты его заряжаешь?" на что он отвечает ставшей уже дежурной шуткой - "на ночь в розетку включаю"

зы2: расход 3-4 литра бензина по городу.

зы3: тойота дает гарантию на АКБ 7 лет или 140 тысяч. замена АКБ более штуки баксов (со вскрытием пола)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (vladiSib @ Apr 6 2006, 15:07) гы. годик назад катался на Toyota Prius.

Да, забавная машинка. Их к нам сейчас много понавезли. Хотел было себе взять, да экзотичности испугался. Батарейки не вечные, да и агрегат там такой - наши мотористы побледнеют. Знакомая ездит - радуется. Кушает совсем мало, тяги для города хватает.

 

Жил бы в Европе - взял бы себе такую.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
годик назад катался на Toyota Prius. .......... по привычке поварачиваешь ключ в замке. не крутится

Можно поподробнее, что где поворачиваешь?

 

 

..........не мешки ворочать, да, KOTRPA?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А может, специательно для России делают, что и где поворачивать? :^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Dim @ Apr 6 2006, 18:31) Можно поподробнее, что где поворачиваешь?

 

 

Что то мне подумалось *хм, бывает же* что он как раз это и имел ввиду но написал непонимабельно :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku