Depakin 6 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 14, 2006 Мечта поэта . Естественно вторая машина в личное пользование, для успокоения нервов, так сказать. Standard Features 300-hp 2.5-liter DOHC intercooled, turbocharged boxer engine 300 lb-ft of torque at 4,000 rpm Symmetrical All-Wheel Drive with Driver Controlled Center Differential (DCCD) High performance sport-tuned 4-wheel independent suspension Brembo performance brake system Daytime Running Lights (DRL) 140-watt 6-speaker premium audio system with 6-disc in-dash CD changer Automatic climate control 17-inch BBS wheels STI-design front seats with fixed integrated head restraints and embroidered STI logos Remote keyless entry system Antitheft security system Я катался на WRX STI (2.0 turbo на механике). Ощущения фантастические!!! Да, у нас не мало горячих девушек в городе, неплохо управляющихся с подобным табуном лошадей под капотом. Ну и девушка выходящая из красной Импрезы WRX STI создает ультрасексуальное впечатление (это мысли в слух, пока жены рядом нету ) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 14, 2006 Красной чего? Кроме компаса, подарю таблицу цветопроверки, будешь изучать на дОсуге. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Depakin 6 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 14, 2006 Это намек на то, что они ПРЕИМУЩЕСТВЕННО цвета синий электрик? Так у нас из Японии разное везут. Не буду изучать таблицу , лучше компас повторю. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AndyM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 14, 2006 QUOTE (Джон @ Mar 14 2006, 06:09)ИМХО. Субару- это вещь, но вещь очень дорогая. В эксплуатации. Есть у знакомого форестер- сказать, что очень доволен- вряд-ли, т.к. последний заезд на ТО при 100 000 км обошёлся ему в 3 тысячи вечнозелёных президентов. Конечно, в Москве цены с потолка, но вряд ли столь сложная трансмиссия и подвеска будет дёшево эксплуатироваться в Европе. По поводу Субару не соглашусь. Подвеска у нее вообще неубиваемая. Ну моему Аутбеку всего 1 год - проблем вообще никаких не было. Но новая машина конечно не показатель. Приятель брал новый Outback в 2000 году. До текущего момента с подвеской вообще ничего не делал, хотя ездит постоянно и по бездорожью (бампера и остальные пластиковые детали уже ободраны до дырок По зиме полный привод конечно же must have. В Праге с этим попроще, но снег иногда бывает. И на мокрой дороге (это в Праге не редкость, плюс брусчатка) ведет себя идеально. У меня есть один приятель, который раньше был страшным фанатом итальянских машин. У него было две Альфы и Лянча. В один прекрасный день он сказал "все - за#$ало". И купил себе Импрезу. Доволен как слон Кстати последний Форестер очень классно выглядит в отличие от предыдущих моделей. А новые Импрезы вообще как Альфы - проект делал тот же дизайнер Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 14, 2006 Я взял далеко не свежий вариант, полностью его отреставрировал (с новой резиной обошлось в 1800), а потом год ушатывал его по бездору Ну понятно - мы не ищем лёгких путей. У меня на уРодине любимой и нужной автой был Скорпуша полноприводный 3-х литровый, ничуть не хуже Субарины, только в ремонте дешевле раз в 15. А теперь, ну извините - так случилось - я живу в стране, где есть асфальт и дорогой бензин Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AndyM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 14, 2006 QUOTE (Depakin @ Mar 14 2006, 10:53)Это намек на то, что они ПРЕИМУЩЕСТВЕННО цвета синий электрик? Так у нас из Японии разное везут. Не буду изучать таблицу , лучше компас повторю. Новая Импреза черного цвета выглядит очень классно ! На мой взгляд еще красивее чем синий электрик. Буквально пару месяцев назад был у дилера Субару, смотрел эти машинки живьем. Вот здесь можно смотреть как они выглядят разных цветов: Impreza - все возможные цвета Хочу Outback с такой же мордой Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 14, 2006 Скорпуша полноприводный 3-х литровый, ничуть не хуже Субарины, только в ремонте дешевле раз в 15. * тихонько так, ШОБ Дим не услышал, бо начнёт сейчас писионером Абзывацца * тоже самое можно ещё раз 15 сказать по поводу всяких других авт, тоже полноприводных, только побольше, покомфортней, поудобней, с выбавой покруче имрезов всякоразных.С аудио-видео системами и прочими финтиклюшками и лЫцЫдЫ телевайзерами прям на заводе всунутыми. Естессно это для ленивых, кто не хочет ручки всяки дёргать, переключалки всяки иметь ненужные и прочие телодвижения бессмысленные совершать. Хе-Хе©.За цену новой Импрезы спокойно покупается Ниссан Мурано и просто ездииш. Или 2х летний Лексус 300, если Муранов на складе нетути. ПыСы.Мамериканские камарады, в колличестве 4 штук, однозначно сказали что самым счастливым днём,после дня рождения,считают день когда избавились от Оутбеков и покупили Акуру, Хонду или Камри. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Depakin 6 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 14, 2006 Ну так не стоит воспринимать AWD от Субару как заявку на off-road. Эта штука входит в БАЗОВУЮ комплетацию и улучшает управляемость, чего у других не встретишь. Ездил на Хорьке (Toyota Harier), аналоге RX300 - хиловатая машинка. Базиз взят от японорыночной камрюхи. Хотя про люксовость ничего не скажу - тут все на высоте. Ездил на Nissan Xtrail - не впечатлил. Коробченка. Даже в навороченной комплектации не впечатлил. Мураны не нравятся чисто внешне. Что еще из 4WD, но не жыпов? Но что бы можно было и с дороги съехать? RAV4? Вроде бы ничего, но уж очень у нас к ним отношение специфическое - называются в народе бл@#0возками. А Импреза это определенная философия. Это самурай. Это Порш за реальные деньги. Это возможность утереть нос оч-чень многим. Если бы не моя аллергия на Мицубиши вцелом, то я бы еще желал бы сравнивать ее с Lancer Evo последних поколений. А вот еще, что у меня вызывает огромное уважение - Nissan Skyline! Но там нет полного привода. А я принципиально езжу только на полном приводе. У меня даже Королла была 4WD. А телевизор это фигня. И акустика тоже. Важно что идет в базе. А если в базе у машины разгон до сотни за 4,5 то ей все прощается. Даже расход зашкаливающий за 30л. Все ИМХО. ЗЫ: А Субару американской сборки - редкостное гуано. И нет ничего удивительного, что от них отказываются в пользу чего-то другого. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 14, 2006 Что еще из 4WD, но не жыпов Skoda Octavija 4x4. Volvo Cross Country. MB 430 4x4. AUDI A4 . A6.Хоть и дорогие до безобразия непонятно почему, но с дороги съехивают смело. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Depakin 6 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 14, 2006 Можно еще вспомнить MB ML класса, так как нифига не жып. И целая кучка Volvo XG. Но вот это все есть редкостные выкрутасы. Действительно нереально дорогие (про Skoda не скажу, для меня она стала откровением - впервые в жизни увидел в Праге), это раз. Приспособлены по ходовке только для хорошего асфальта, это два. Но это все не минусы, а особенности. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 14, 2006 Audi A6 Allroad , тестил , замечательный аппарат. Во всём , кроме цены. Цена не понравилась. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 14, 2006 Audi A6 Allroad , 3.3 TDI Да,именно, не 2,5 а 3,3. Зверюга, но млин 2 268 000 Кц.... Объясните за что? Volvo XC-90 это практически несравнимый автяк. Здоровенный, удобный, широкий, плавный, тихий. До сих пор не могу понять как они туда 18 аэрбеков насовали.Маньяки. про Skoda не скажу Наши советские домостроители юзают Октавку 4х4 в режиме 65-70 тысяч в год.По совершенно "строительным" дорогам, бездорогам и в горных аулах. Двигатель 1,9 ТДИ или 2,6 бензин. Подвеска умирает после 250-280 т. пробега. Последняя, самая навороченная комплектация(всё кроме навигации и автономного отопления) с 4х4 и 1,9 ТДИ стоила 812 000 кц. С бензиновым мотором на диллершипе не предлагали. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 14, 2006 Агент, я тебя очень люблю, но, пожалуйста, ради меня, пожалуйста, избегай упоминать выражение "Volvo", касающееся легковых автомобилей, вслух на форуме. Пожалуйста!!! Страшный сон Pinifarina: Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 14, 2006 И понеслась душа в рай.. Вас про такое спрашивала Подружка? Зверюга, но млин 2 268 000 Кц.... Последняя, самая навороченная комплектация(всё кроме навигации и автономного отопления) с 4х4 и 1,9 ТДИ стоила 812 000 кц. Флудерасты - одно слово Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 14, 2006 Ради тебя Дима, любые жертвы. Скажи как обзовём, так и буду писАть. С Хруслером решили, теперяча следуяющая модель. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky