Подружка

Собираюсь купить....

Recommended Posts

photo2_lg.jpg

 

Мечта поэта :rolleyes: . Естественно вторая машина в личное пользование, для успокоения нервов, так сказать.

Standard Features

 

300-hp 2.5-liter DOHC intercooled, turbocharged boxer engine

300 lb-ft of torque at 4,000 rpm

Symmetrical All-Wheel Drive with Driver Controlled Center Differential (DCCD)

High performance sport-tuned 4-wheel independent suspension

Brembo performance brake system

Daytime Running Lights (DRL)

140-watt 6-speaker premium audio system with 6-disc in-dash CD changer

Automatic climate control

17-inch BBS wheels

STI-design front seats with fixed integrated head restraints and embroidered STI logos

Remote keyless entry system

Antitheft security system

 

Я катался на WRX STI (2.0 turbo на механике). Ощущения фантастические!!!

 

Да, у нас не мало горячих девушек в городе, неплохо управляющихся с подобным табуном лошадей под капотом. Ну и девушка выходящая из красной Импрезы WRX STI создает ультрасексуальное впечатление (это мысли в слух, пока жены рядом нету :) )

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Красной чего?

Кроме компаса, подарю таблицу цветопроверки, будешь изучать на дОсуге.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Это намек на то, что они ПРЕИМУЩЕСТВЕННО цвета синий электрик? Так у нас из Японии разное везут. Не буду изучать таблицу :) , лучше компас повторю.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Джон @ Mar 14 2006, 06:09)ИМХО. Субару- это вещь, но вещь очень дорогая. В эксплуатации. Есть у знакомого форестер- сказать, что очень доволен- вряд-ли, т.к. последний заезд на ТО при 100 000 км обошёлся ему в 3 тысячи вечнозелёных президентов. Конечно, в Москве цены с потолка, но вряд ли столь сложная трансмиссия и подвеска будет дёшево эксплуатироваться в Европе.

По поводу Субару не соглашусь. Подвеска у нее вообще неубиваемая. Ну моему Аутбеку всего 1 год - проблем вообще никаких не было. Но новая машина конечно не показатель. Приятель брал новый Outback в 2000 году. До текущего момента с подвеской вообще ничего не делал, хотя ездит постоянно и по бездорожью (бампера и остальные пластиковые детали уже ободраны до дырок :) По зиме полный привод конечно же must have. В Праге с этим попроще, но снег иногда бывает. И на мокрой дороге (это в Праге не редкость, плюс брусчатка) ведет себя идеально.

 

У меня есть один приятель, который раньше был страшным фанатом итальянских машин. У него было две Альфы и Лянча. В один прекрасный день он сказал "все - за#$ало". И купил себе Импрезу. Доволен как слон :)

 

Кстати последний Форестер очень классно выглядит в отличие от предыдущих моделей. А новые Импрезы вообще как Альфы - проект делал тот же дизайнер :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я взял далеко не свежий вариант, полностью его отреставрировал (с новой резиной обошлось в 1800), а потом год ушатывал его по бездору

Ну понятно - мы не ищем лёгких путей.

У меня на уРодине любимой и нужной автой был Скорпуша полноприводный 3-х литровый, ничуть не хуже Субарины, только в ремонте дешевле раз в 15.

А теперь, ну извините - так случилось - я живу в стране, где есть асфальт и дорогой бензин :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Depakin @ Mar 14 2006, 10:53)Это намек на то, что они ПРЕИМУЩЕСТВЕННО цвета синий электрик? Так у нас из Японии разное везут. Не буду изучать таблицу :) , лучше компас повторю.

Новая Импреза черного цвета выглядит очень классно ! На мой взгляд еще красивее чем синий электрик. Буквально пару месяцев назад был у дилера Субару, смотрел эти машинки живьем.

 

Вот здесь можно смотреть как они выглядят разных цветов:

Impreza - все возможные цвета

 

Хочу Outback с такой же мордой :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Скорпуша полноприводный 3-х литровый, ничуть не хуже Субарины, только в ремонте дешевле раз в 15.

:P * тихонько так, ШОБ Дим не услышал, бо начнёт сейчас писионером Абзывацца *

тоже самое можно ещё раз 15 сказать по поводу всяких других авт, тоже полноприводных, только побольше, покомфортней, поудобней, с выбавой покруче имрезов всякоразных.С аудио-видео системами и прочими финтиклюшками и лЫцЫдЫ телевайзерами прям на заводе всунутыми.

Естессно это для ленивых, кто не хочет ручки всяки дёргать, переключалки всяки иметь ненужные и прочие телодвижения бессмысленные совершать.

Хе-Хе©.За цену новой Импрезы спокойно покупается Ниссан Мурано и просто ездииш.

Или 2х летний Лексус 300, если Муранов на складе нетути.

ПыСы.Мамериканские камарады, в колличестве 4 штук, однозначно сказали что самым счастливым днём,после дня рождения,считают день когда избавились от Оутбеков и покупили Акуру, Хонду или Камри.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну так не стоит воспринимать AWD от Субару как заявку на off-road. Эта штука входит в БАЗОВУЮ комплетацию и улучшает управляемость, чего у других не встретишь.

 

Ездил на Хорьке (Toyota Harier), аналоге RX300 - хиловатая машинка. Базиз взят от японорыночной камрюхи. Хотя про люксовость ничего не скажу - тут все на высоте.

Ездил на Nissan Xtrail - не впечатлил. Коробченка. Даже в навороченной комплектации не впечатлил.

Мураны не нравятся чисто внешне.

 

Что еще из 4WD, но не жыпов? Но что бы можно было и с дороги съехать? RAV4? Вроде бы ничего, но уж очень у нас к ним отношение специфическое - называются в народе бл@#0возками.

 

А Импреза это определенная философия. Это самурай. Это Порш за реальные деньги. Это возможность утереть нос оч-чень многим. Если бы не моя аллергия на Мицубиши вцелом, то я бы еще желал бы сравнивать ее с Lancer Evo последних поколений. А вот еще, что у меня вызывает огромное уважение - Nissan Skyline! Но там нет полного привода. А я принципиально езжу только на полном приводе. У меня даже Королла была 4WD.

 

А телевизор это фигня. И акустика тоже. Важно что идет в базе. А если в базе у машины разгон до сотни за 4,5 то ей все прощается. Даже расход зашкаливающий за 30л.

 

Все ИМХО.

 

ЗЫ: А Субару американской сборки - редкостное гуано. И нет ничего удивительного, что от них отказываются в пользу чего-то другого.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Что еще из 4WD, но не жыпов

Skoda Octavija 4x4.

Volvo Cross Country.

MB 430 4x4.

AUDI A4 . A6.Хоть и дорогие до безобразия непонятно почему, но с дороги съехивают смело. ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Можно еще вспомнить MB ML класса, так как нифига не жып. И целая кучка Volvo XG.

 

Но вот это все есть редкостные выкрутасы. Действительно нереально дорогие (про Skoda не скажу, для меня она стала откровением - впервые в жизни увидел в Праге), это раз. Приспособлены по ходовке только для хорошего асфальта, это два. Но это все не минусы, а особенности.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Audi A6 Allroad , тестил , замечательный аппарат. Во всём , кроме цены. Цена не понравилась. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Audi A6 Allroad ,

3.3 TDI Да,именно, не 2,5 а 3,3.

Зверюга, но млин 2 268 000 Кц.... Объясните за что?

Volvo XC-90 это практически несравнимый автяк.

Здоровенный, удобный, широкий, плавный, тихий.

До сих пор не могу понять как они туда 18 аэрбеков насовали.Маньяки.

про Skoda не скажу

Наши советские домостроители юзают Октавку 4х4 в режиме 65-70 тысяч в год.По совершенно "строительным" дорогам, бездорогам и в горных аулах.

Двигатель 1,9 ТДИ или 2,6 бензин.

Подвеска умирает после 250-280 т. пробега.

Последняя, самая навороченная комплектация(всё кроме навигации и автономного отопления) с 4х4 и 1,9 ТДИ стоила 812 000 кц.

С бензиновым мотором на диллершипе не предлагали.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Агент, я тебя очень люблю, но, пожалуйста, ради меня, пожалуйста,

избегай упоминать выражение "Volvo", касающееся легковых автомобилей,

вслух на форуме. Пожалуйста!!!

 

 

Страшный сон Pinifarina:

 

photo-gallery-volvo-s60-18Oct04.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

И понеслась душа в рай..

Вас про такое спрашивала Подружка? :wacko:

Зверюга, но млин 2 268 000 Кц....

Последняя, самая навороченная комплектация(всё кроме навигации и автономного отопления) с 4х4 и 1,9 ТДИ стоила 812 000 кц.

Флудерасты - одно слово :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

:P Ради тебя Дима, любые жертвы.

Скажи как обзовём, так и буду писАть.

С Хруслером решили, теперяча следуяющая модель. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku