Подружка

Собираюсь купить....

Recommended Posts

QUOTE (graycrow @ Mar 16 2006, 18:47) А как же пресловутый HMMWV - никто не будет оспаривать, что это джип?

Это грузовик. На него даже права кат.С нужны :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

О, кто в лес, кто по дрова...... :D

 

А я, пока страсти кипят, в выходные съезжу,на машинку взгляну, пощупаю так сказать.....

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (graycrow @ Mar 16 2006, 18:47) А как же пресловутый HMMWV - никто не будет оспаривать, что это джип?

Мы говорили о гражданских машинах. Гражданский H1 и H2 на бездоре ведут себя как гуано. В наших капчагайских песках вязнет на раз-два. Дорожный просвет знатный, но очень тяжелая машина, а главное очень широкая - хреновая геометрическая проходимость. У нас в горах и троп таких нет, куда его можно было бы засунуть.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я несколько лет уже катаюсь на HONDе CR-V по самарским дорогам. Это, конечно, не брусчатка, но и не дороги тоже :) . Скорее это как в поговорке- В России нет дорог, а есть направления :D . Подвеска достаточно надежная, хотя и она не всегда выдерживает. А самое главное, что меня привлекает в этом автомобиле, это система DPТ (система автоматического управления полным приводом). В обычных городских условиях используется только передний привод, а при пробуксовке эта система сама включает задний мост. Так что расход бензина при езде по городу вполне приемлемый - 11-12 литров. На советских ВАЗ 2110 у меня меньше 9 литров никогда не получалось.

 

Кстати, вопрос к знатокам ;) - как в Чехии обстоит дело с сервисом японских автомобилей?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
система DPТ

Хорошая система, на Шкоде Октавии 4х4 живёт долго, только если заливать в раздатку правильное масло.

2 литра правильного 3700 кц.Замена раз в 30 000 км.

дело с сервисом японских автомобилей

;) Он(сервис) присутствует.Запчасти на 15-20 % дороже фольксвагеновских.И запчасти - тоже есть.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

AgentXXX

Сенкс! :)

Или как это будет по чешски? ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (mr.PIN @ Mar 17 2006, 05:26) Я несколько лет уже катаюсь на HONDе CR-V по самарским дорогам. Это, конечно, не брусчатка, но и не дороги тоже :) . Скорее это как в поговорке- В России нет дорог, а есть направления :D . Подвеска достаточно надежная, хотя и она не всегда выдерживает.

Довольно хрупкая там подвеска, увы. Все снаружи. Защиты мало :(

 

А самое главное, что меня привлекает в этом автомобиле, это система DPТ (система автоматического управления полным приводом).

Это так называемый "нечестный" полный привод - задние колеса подключаются только при поскальзовании передних. То же самое у Октавии. Честно говоря, не пойму нафига такая схема вообще нужна...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Товарищи юзающие 4х4 октавку очень довольны этой системой.

На последней модели Октавки 4х4 к этому ещё добавили полноценный трак-контрол для всех колёс, заносов практически не происходит.

Стёпкус, это надо юзанють пару раз и всё поймёшь. ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Такая система нужна для того, что бы чайники могли выехать, диагонально застряв в луже.

 

Во всех остальных случаях, особенно в критических, эта система не нужна, вредна и мешает. Надеюсь, жентельмены знают, что принципы поведения (управления) автомобилей с передним, задним и полным приводами разный? Более того, поведение авт с полным приводом и развесовкой по мощи 30-70 и 50-50 тоже разное.

И что тогда говорить о критической ситуации (например, занос) когда в течение доли секунды авто менят поведение, и превращается из, напрмер, привычной переднеприводной в непривычную полно?

Мнение специалистов - такую хрень или отключать навсегда, или включать навсегда.

А производителей - по рукам!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (STV @ Mar 17 2006, 09:40) Честно говоря, не пойму нафига такая схема вообще нужна...

А все просто - въезжаешь в обледенелый поворот переднеприводным, а на изгибе становишся практически заднеприводным (ведь передние колеса проскальзывают!). Итог - торможение двигателем (номерным знаком - бампером - решеткой радиатора - двигателем).

 

:) Уважаемый Dim опередил

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Dim, ну тебе ж и зимние колёса мешают :^)

 

(в хорошем смысле этого слова) :^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Dim @ Mar 17 2006, 08:48) Такая система нужна для того, что бы чайники могли выехать, диагонально застряв в луже.

 

Во всех остальных случаях, особенно в критических, эта система не нужна, вредна и мешает. Надеюсь, жентельмены знают, что принципы поведения (управления) автомобилей с передним, задним и полным приводами разный? Более того, поведение авт с полным приводом и развесовкой по мощи 30-70 и 50-50 тоже разное.

И что тогда говорить о критической ситуации (например, занос) когда в течение доли секунды авто менят поведение, и превращается из, напрмер, привычной переднеприводной в непривычную полно?

Мнение специалистов - такую хрень или отключать навсегда, или включать навсегда.

А производителей - по рукам!

Плюсодин!!!!!!!!!!!!

 

Стёпкус, это надо юзанють пару раз и всё поймёшь

 

Юзали, занаем;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Мне не зимние колёса мешают.

Мне мешают водители, которые думают, что то, что они одели на зиму с маркировкой M+S, является зимними колёсами, и что эти зимние колёса позволяют им ездить змой по снегу с такой же манерой, как и летом по асфальту.

Результаты - на Рузинской трассе 11 марта с.г., см. пост Петровича.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku