AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 16, 2006 HMMWV Переведи. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 16, 2006 HMMWV (High-Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle) (Высокомобильное многоцелевое колёсное транспортное средство), оно же в обиходе Humvee, оно же в народе Hummer :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Helios 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 16, 2006 QUOTE (graycrow @ Mar 16 2006, 18:47) А как же пресловутый HMMWV - никто не будет оспаривать, что это джип? Это грузовик. На него даже права кат.С нужны Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Подружка 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 16, 2006 О, кто в лес, кто по дрова...... А я, пока страсти кипят, в выходные съезжу,на машинку взгляну, пощупаю так сказать..... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Depakin 6 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 17, 2006 QUOTE (graycrow @ Mar 16 2006, 18:47) А как же пресловутый HMMWV - никто не будет оспаривать, что это джип? Мы говорили о гражданских машинах. Гражданский H1 и H2 на бездоре ведут себя как гуано. В наших капчагайских песках вязнет на раз-два. Дорожный просвет знатный, но очень тяжелая машина, а главное очень широкая - хреновая геометрическая проходимость. У нас в горах и троп таких нет, куда его можно было бы засунуть. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
mr.PIN 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 17, 2006 Я несколько лет уже катаюсь на HONDе CR-V по самарским дорогам. Это, конечно, не брусчатка, но и не дороги тоже . Скорее это как в поговорке- В России нет дорог, а есть направления . Подвеска достаточно надежная, хотя и она не всегда выдерживает. А самое главное, что меня привлекает в этом автомобиле, это система DPТ (система автоматического управления полным приводом). В обычных городских условиях используется только передний привод, а при пробуксовке эта система сама включает задний мост. Так что расход бензина при езде по городу вполне приемлемый - 11-12 литров. На советских ВАЗ 2110 у меня меньше 9 литров никогда не получалось. Кстати, вопрос к знатокам - как в Чехии обстоит дело с сервисом японских автомобилей? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 17, 2006 система DPТ Хорошая система, на Шкоде Октавии 4х4 живёт долго, только если заливать в раздатку правильное масло. 2 литра правильного 3700 кц.Замена раз в 30 000 км. дело с сервисом японских автомобилей Он(сервис) присутствует.Запчасти на 15-20 % дороже фольксвагеновских.И запчасти - тоже есть. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
mr.PIN 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 17, 2006 AgentXXX Сенкс! Или как это будет по чешски? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 17, 2006 QUOTE (mr.PIN @ Mar 17 2006, 05:26) Я несколько лет уже катаюсь на HONDе CR-V по самарским дорогам. Это, конечно, не брусчатка, но и не дороги тоже . Скорее это как в поговорке- В России нет дорог, а есть направления . Подвеска достаточно надежная, хотя и она не всегда выдерживает. Довольно хрупкая там подвеска, увы. Все снаружи. Защиты мало А самое главное, что меня привлекает в этом автомобиле, это система DPТ (система автоматического управления полным приводом). Это так называемый "нечестный" полный привод - задние колеса подключаются только при поскальзовании передних. То же самое у Октавии. Честно говоря, не пойму нафига такая схема вообще нужна... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 17, 2006 Товарищи юзающие 4х4 октавку очень довольны этой системой. На последней модели Октавки 4х4 к этому ещё добавили полноценный трак-контрол для всех колёс, заносов практически не происходит. Стёпкус, это надо юзанють пару раз и всё поймёшь. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 17, 2006 Такая система нужна для того, что бы чайники могли выехать, диагонально застряв в луже. Во всех остальных случаях, особенно в критических, эта система не нужна, вредна и мешает. Надеюсь, жентельмены знают, что принципы поведения (управления) автомобилей с передним, задним и полным приводами разный? Более того, поведение авт с полным приводом и развесовкой по мощи 30-70 и 50-50 тоже разное. И что тогда говорить о критической ситуации (например, занос) когда в течение доли секунды авто менят поведение, и превращается из, напрмер, привычной переднеприводной в непривычную полно? Мнение специалистов - такую хрень или отключать навсегда, или включать навсегда. А производителей - по рукам! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Depakin 6 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 17, 2006 QUOTE (STV @ Mar 17 2006, 09:40) Честно говоря, не пойму нафига такая схема вообще нужна... А все просто - въезжаешь в обледенелый поворот переднеприводным, а на изгибе становишся практически заднеприводным (ведь передние колеса проскальзывают!). Итог - торможение двигателем (номерным знаком - бампером - решеткой радиатора - двигателем). Уважаемый Dim опередил Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 17, 2006 Dim, ну тебе ж и зимние колёса мешают :^) (в хорошем смысле этого слова) :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 17, 2006 QUOTE (Dim @ Mar 17 2006, 08:48) Такая система нужна для того, что бы чайники могли выехать, диагонально застряв в луже. Во всех остальных случаях, особенно в критических, эта система не нужна, вредна и мешает. Надеюсь, жентельмены знают, что принципы поведения (управления) автомобилей с передним, задним и полным приводами разный? Более того, поведение авт с полным приводом и развесовкой по мощи 30-70 и 50-50 тоже разное. И что тогда говорить о критической ситуации (например, занос) когда в течение доли секунды авто менят поведение, и превращается из, напрмер, привычной переднеприводной в непривычную полно? Мнение специалистов - такую хрень или отключать навсегда, или включать навсегда. А производителей - по рукам! Плюсодин!!!!!!!!!!!! Стёпкус, это надо юзанють пару раз и всё поймёшь Юзали, занаем Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 17, 2006 Мне не зимние колёса мешают. Мне мешают водители, которые думают, что то, что они одели на зиму с маркировкой M+S, является зимними колёсами, и что эти зимние колёса позволяют им ездить змой по снегу с такой же манерой, как и летом по асфальту. Результаты - на Рузинской трассе 11 марта с.г., см. пост Петровича. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky