softwarrior

Квартира на фирму

Recommended Posts

С ипотеки "на затраты" можно списать только проценты, но никак не всю сумму.

От чего же? Еще амортизацию.

В общем ежемесячное погашение ипотеки это погашение задолженности перед банком(кредитором), давшего вам кредит, формой ипотеки. Внутри фирмы вы можете гасить ипотечный кредит другим кредитом. Например, принимая эти же 15 000 от соучредителя в долг. В такой схеме налога нет. (разве что % кредитору новому, как косвенный налог, но это из "кармана в карман") Просто полявляется еще один кредитный "транш". Постепенно за с.с.а. 20 лет, сумма задолженности по ипотеке - уйдет в ноль, а сумма задолженности соучредителю будет равна начальной задолженности по ипотеке. Далее уже соучредитель может наложить в катастре договорную блокировку продажи недвижимости, вместо ипотечного банка (стоимость услуги катастра до нового года пока 500 крон, после -1000). А может и одновременно с банком, вписать в катастр свои права на заблокирование продажи недвижимости до выполнения договорных обязательств.

А вот в случае официальной сдачи в аренду - явная деятельность, с соответствующим налогообложением.

Другое дело, что иногда ипотечные кредиты даются под обязательное условие сдачи в аренду.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
От чего же? Еще амортизацию.

Читаем внимательно вопрос. В противном случае, существует еще много расходов, которые можно отнести на затраты.

А вот экономический смысл схемы с погашением ипотеки за счет денег владельца, полученных в виде кредита, совсем непонятен. Причем кредита оформленного.

Неформально и так понятно, если человек платит за аренду квартиры,где он проживает, своей же фирме, которая является собственником этой квартиры, то тем самым он кредитует свой бизнес.

Но в этом случае важнее соображения "дествующего бизнеса", чем экономические резоны.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Treasure, спасибо за развернутый ответ. Вы написали, что в случае официальной сдачи в аренду - явная деятельность и соответственно налоги, это стало понятно. Непонятно следующее, как можно жить в квартире и не сдавать ее при этом, но на погашение кредита, брать деньги в кредит у соучредителя?

 

Спасибо ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

У вас вопрос состоял в наличии официальной прибыли.

Т.к. у фирмы есть доход в размере 15 000 ..., должные ли платится какие то налоги? Например налог на прибыль? Или еще какие?

Желание увеличить затратный механизм, путем включения в него максимального числа возможных законных расходов, вполне разумный путь для уменьшения базы налогообложения. Возьмите условный частный случай, что вы квартиру сдавали не себе, а некому с улицы. При этом он платил вам 15, вы же платили банку 15. А теперь ваш условный арендатор съехал. Вы - продолжаете платить банку 15(ожидая нового квартиросъемщика). А его нет. Банк не интересует после того, как картирант съехал, наличие/отсутствие нового квартиранта и не интересует из каких средств вы это будете делать. Его интересует своевременная уплата погашения ипотеки вами. А нет прибыли -нет налогообложения, соответственно нет необходимости её занижать. Идут себе сплошные затраты, а то и убытки. И как "хорошо иметь щедрого соучредителя", поддерживающего на плаву собственную фирму с ее долгами. Какие налоги? - Сплошные минусА.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Какие налоги? - Сплошные минусА.

Главное, чтобы потом с вашими доводами согласилась налоговая. :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Yevgen35, да и меня беспокоит вопрос проблем с налоговой. Treasure, спасибо, но тут непонятна следующая ситуация, на каких основаниях можно проживать (быть там прописанным и т.д.) в квартире фирмы при этом ее не снимая? Немного неврубаюсь...

 

Спасибо.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вроде есть вариант с оформлением "сидла" фирмы, но согласись выглядит глупо, когда основная деятельность фирмы "сдача в аренду недвижимости",

а у тебя всего одна единственная квартира, которая используется как сидло.

Поэтому остается только сдача себе в аренду, хотя я и слышал, что некоторые вообще кавартиру не сдают. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Банк, предоставивший Вам ипотеку, собственно не Вам, а фирме, юридическому лицу и седенья о ваших комерческих делах фирмы -дело ваше, внутреннее. Дело вашей бухгалтерии, налоговой и под. При чем здесь прописка для ВНЖ или визы физическим лицам и полиция по делам иностранцев? Неужели это две организации, которые лезут один в дела другого?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Упормянулась, собственно прописка. Нет? А именно в месте

на каких основаниях можно проживать (быть там прописанным и т.д.) в квартире фирмы при этом ее не снимая?
Что не имеет к ипотечному кредиту какой-то фирмы, субъекта, подчиняющегося не закону об инностранцах, а торговому закону - нималейшего отношения.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Где?

Упоминался род деятельности фирмы, упоминалась налоговая. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Тем более. Прописка физ лиц то ей каким боком? И где эти физ лица живут -какое ей дело? Речь идет о недвижимости на балансе фирмы. Как и любого другого материала, инструмента, движимого имущества а люди здесь к чему с их договорами прописки? Есть квартира как недвижимость, за которую плдатится банку за любезно предоставленный кредит. Зачем банку прописка физ лиц в квартире, "сидло сполечности" в ней и под.? Незачем ему уже и знать об этом. Идут своевременные платежи по кредиту и банк спит спокойно. И налоговой по делам фирмы каким боком прописка в некой недвижимости этой фирмы её соучредителей? Прописка - удел полиции по делам инностранцев. Неужели при смене "найемника" или перепрописки кого-либо в недвижимости, купленной в ипотеку, фирма должна ставить банк в известносить?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

На сколько я понял, для того что бы уменьшить налогооблагаемую базу и вести деятельность можно платить своей фирме небольшую аренду (например 5000 в мес.) и остальные недостающие для погашения кредита средства брать у учредителя в долг (например 10000 при сумме погашения в 15000)?

Если я не правильно понял, пожалуйста поправьте?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Фирма, единственная деятельность которой "сдача недвижимости" и в тоже самое время не сдающая ее, хотя и имеющая, выглядит несколько странно, вам так не кажется.

Я бы сказал, что может создаться впечатление, что она создана фиктивно, для каких-то иных целей, но никак не для сдачи недвижимости. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku