Колбаскин 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 23, 2008 Auto des Jahres - "Car of the Year" 1964 – Rover P6 1965 – Austin 1800 1966 – Renault 16 1967 – Fiat 124 1968 – NSU Ro 80 1969 – Peugeot 504 1970 – Fiat 128 1971 – Citroën GS 1972 – Fiat 127 1973 – Audi 80 B1 1974 – Mercedes 450 SE 1975 – Citroën CX 1976 – Simca 1307 und Simca 1308 1977 – Rover SD1 1978 – Porsche 928 1979 – Simca Horizon 1980 – Lancia Delta 1981 – Ford Escort 1982 – Renault 9 1983 – Audi 100 1984 – Fiat Uno 1985 – Opel Kadett 1986 – Ford Scorpio 1987 – Opel Omega A 1988 – Peugeot 405 1989 – Fiat Tipo 1990 – Citroën XM 1991 – Renault Clio 1992 – VW Golf 1993 – Nissan Micra 1994 – Ford Mondeo 1995 – Fiat Punto 1996 – Fiat Bravo/Fiat Brava 1997 – Renault Mégane Scénic 1998 – Alfa Romeo 156 1999 – Ford Focus 2000 – Toyota Yaris 2001 – Alfa Romeo 147 2002 – Peugeot 307 2003 – Renault Mégane 2004 – Fiat Panda 2005 – Toyota Prius 2006 – Renault Clio 2007 – Ford S-Max 2008 – Fiat 500 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 23, 2008 Колбаскин, Вы результаты какого-то неправильного конкурса выложили. Ну что это такое, в самом деле, среди победителей есть любые машины, дешевые и дорогие, масс-маркет и премиум, большие и маленькие, экономичные и не очень, чахлые и мощные, надежные и ломкие, европейские и японские... А лучших машин всех времен и народов, Хонда - нет. А, понятно! Просто это заказуха, все отстегивают , а Хонда - честные, никому не платят! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 23, 2008 Бобер выдыхай, выдыхай... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Mr N 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 23, 2008 ... Рено ничем не плох, просто фанатизм некоторых его почитателей подзадоривает писать про него всякие бяки:-) Ajdar, тут ты не совсем прав, я бы сказал, с точностью до наоборот. Фанатизм некоторых "хондоводов" на данном форуме неслабо напрягает (к тебе не относится ), особенно учитывая адекватность данных персонажей в реальной жизни. Немного о Хондах. Я вот лично присматривался к Хонде CR-V, дизайн как интерьера, так и внешний в моем вкусе, но где же хваленный упор Хонды на техническую сторону медали. Неужели нельзя для такого автомобиля произвести и поставить мотор посильнее? Одним словом, лично для меня как раз таки слабый мотор является причиной непокупки данного автомобиля. Вот и приходится смотреть на европром... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 23, 2008 Ajdar, тут ты не совсем прав, я бы сказал, с точностью до наоборот. Фанатизм некоторых "хондоводов" на данном форуме неслабо напрягает (к тебе не относится ), особенно учитывая адекватность данных персонажей в реальной жизни. Точно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 23, 2008 Ген, тебе 150 кобыл - мало?? Сегодня заезжал весёлый Jin, начали с обсуждения покупки ЖЖипа, закончили как раз Феррарей, очень вовремя по Дискавери показали фильм соответствующий. Так вот порешили, что Феррраря -это очень круто и очень полезно для здоровья, два дня стильной езды, зато потом год пешком. (Это было про боды. Навеяно рассуждениями об узековых радарах) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Mr N 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 23, 2008 Димкус, для данной машины, ИМХО, мало. Я даже не о максимальной скорости, а скорее о разгоне девайса за 11-12 секунд до 100. Мало! И ты прекрасно понимаешь, как старый опытный гонщик, что для уверенности и безопасности при обгоне на узкой дороге надо больше. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 23, 2008 Точно. Главное - что ты счастлив. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 23, 2008 как по мне, так в 150 коней в crv вполне нормально но я уже не веселый давно и докатился до разглядывания Jeep Patriot PS: Mitsubishi Pajero Sport после пристального изучения в базаре послано в сад Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 23, 2008 докатился до разглядывания Jeep Patriot Джин, я тебя прокляну! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 23, 2008 И ты прекрасно понимаешь, как старый опытный гонщик, что для уверенности и безопасности при обгоне на узкой дороге надо больше Мнэ-э-э-э.... Не соглашусь! Чувой-та тебя в крайности потянуло. Обгон, да ещё на узкой дороге..... Ты перебрался из центра города в Одолену Воду, ездишь каждый день на працу в постоянном цейтноте, в стиле "молодого Рентара на бешеном Гольфе"? Да, я согласен с тем, что чешское руководство (страны) предприняло массу усилий ровно не в ту сторону, и дороги/улицы стали просто поганые. Булофффка - привет!!!! Впору покупать ЖЖипов. Но, дядько, поверь мне, 150 кобыл(-иц) от Хондеца - вполне. Тем более что на резкий обгон влияет не столько моща, сколько крутячий момент и накуренность пилота. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 23, 2008 Джин, я тебя прокляну! а что такого? как пример 2008 год, пробег 5k km, стоит 20k EUR что есть 500k CZK здесь (но там фотки другой машины) если мало денег то вариантов не так то и много Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 23, 2008 ...но где же хваленный упор Хонды на техническую сторону медали. Неужели нельзя для такого автомобиля произвести и поставить мотор посильнее? Нууу, если для тебя вся техническая сторона уперлась в мощность, то да. Покупай что-нибудь четырехлитровое. Ты все перепутал - если хочешь разгоняться до сотни за 6-7 секунд, то зачем выбирать из СУВчиков? Не понимаю. 11 секунд на СУВе тебе более чем хватит для всех ситуаций, кроме, может, гонок на светофорах в компании придурков. Если хочется жып с адским крутящим моментом, то почему не посмотреть на лэндкрузер какой-нибудь шестицилиндровый? Твои претензии это все равно, как искать у феррари внедорожности. На самом деле, если хочется СУВ с высокой мощностью, то смотри Лексус Техническая сторона медали в исполнении Хонды - это восхитительный мотор, точнейшая коробка и адекватное, полностью ясное взаимопонимание между машиной и водителем. Максимальная мощность вторична - хонды годятся не только для безмозглой сверхбыстрой езды на прямых участках дороги. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 23, 2008 дядя, а сколько твой лексус стоит денег? может все же куда-нибудь в другое место порекомендуешь посмотреть? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 23, 2008 ...для данной машины, ИМХО, мало. Я даже не о максимальной скорости, а скорее о разгоне девайса за 11-12 секунд до 100. Мало! Просто, чтобы внести ясность - максимальная мощность к скорости разгона имеет лишь опосредованное отношение, важнее момент, еще важнее, как этот момент реализован. Если оставить в стороне все остальные компоненты автомобиля. дядя, а сколько твой лексус стоит денег? может все же куда-нибудь в другое место порекомендуешь посмотреть? Если речь заходит о деньгах в этом контексте, то 11 секунд до сотни сразу должно хватать за глаза. Кому надо быстрее, тот должен забыть о деньгах. Или ты хочешь и рыбку съесть, и шкурку сдать? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky