AgentXXX

Где тема про УРОДОВ!

Recommended Posts

Вот моя мечта... по дизайну

То есть что в моем понимании дизайн авто, а не косолатые Дайхатсу...

 

big.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я против Твинги ничего не имею - это лучшее изделие Рыгаулта. У них ведь как - чем больше машина, тем дерьмовей. :P

 

Вот моя мечта... по дизайну, жаль что только 3-х дверка

 

Я тебе страшную тайну раскрою - это пятидверка. :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Серега... не тупай меня... 5D да, пятидверка.. я вначале ТайпР выложил... потом поменял 5Д, а пост не откоментарил.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я против Твинги ничего не имею - это лучшее изделие Рыгаулта. У них ведь как - чем больше машина, тем дерьмовей. :P

Ты еще скажи что Р19, признаная "Лучшей Иностранной Машиной Года в (подчеркиваю!) Германии", дерьмовый аппарат! Расскажи нам о Сафране (о нероемонтнопригодности Битурбо все знают, но с 2.2 бензин ты мне сам советовал купить в 2001-м!), расскажи нам о Эспасе, спасшем наши с тобой жизни... Расскажи, а мну послушаеД ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Для ваших вкусов, несомненно, существует Рено Вел Сатис и ему подбные "вытворы":-)

А Вы что, так хорошо знаете мои вкусы? Мне абсолютно не нравится Вел Сатис.

Если Вы считаете, что японцы, продавая машины на европейском рынке, не заботятся и о моих, в том числе, эстетических потребностях, то рекомендую Вам почитать Котлера, Армстронга, Сондерса, Вонг "Основы маркетинга".

может просто фотка неудачная :blink: , вот тут есть ещё :)

Да нет, с фотографией всё нормально. Это убожество уже второй раз в теме всплыло, еще несколько страниц назад выкладывалось.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Мне абсолютно не нравится Вел Сатис.

Ну тогда Авантайм:-) Выбор есть:-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Серега... не тупай меня... 5D да, пятидверка.. я вначале ТайпР выложил... потом поменял 5Д, а пост не откоментарил.

 

Ну так хтож тебе в этом виноват? :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ты еще скажи что Р19, признаная "Лучшей Иностранной Машиной Года в (подчеркиваю!) Германии", дерьмовый аппарат! Расскажи нам о Сафране (о нероемонтнопригодности Битурбо все знают, но с 2.2 бензин ты мне сам советовал купить в 2001-м!), расскажи нам о Эспасе, спасшем наши с тобой жизни... Расскажи, а мну послушаеД ;)

 

Дядя, мы говорим о последних дизайнерских "изысках" рыно. ;)

ЗЫ Как тебе не ай-яй-яй делать эскурсы в прошлое. При том, что старые Р19, Эспас и т.п. уже сильной надежностью не отличаются...

 

А не надо быть таким глазастым :)

 

Работа такая. :P

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

мне нравятся "квадратные" формы машин, да у меня "квадратная"

"Quadratisch, praktisch, gut"

opel-webbig.jpg

 

Ты еще скажи что Р19, признаная "Лучшей Иностранной Машиной Года в (подчеркиваю!) Германии",

а это в каком году? :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
а это в каком году? :)

Это было давно и помнит об этом только СТВ! ;) И только в классе гольф, замечу. 19-ка им удалась, не спорю. Об этом писалось, что только ценой ренаУльт мог тягаться с третьим гольфом, а потому и был популярней. Так что... :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
мне нравятся "квадратные" формы машин, да у меня "квадратная"

 

Попель Combo, да?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

0! Нормальная машина.Садиться сзади сплошное удобство должно быть.

Никаких скошенных дверных проёмов.Класс.

HBNAA_maWnf_Pxgen_r_467xA.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Японцы внедряют "квадратные" формы в основном для более рационального использования пространства. Я думаю, их меньше всего в это время беспокоят эстетические аспекты, тем более, с точки зрения одного из внешних, "второстепенных" для них рынков, по сравнению с отечественным, японским. Вон, они даже "квадратные" арбузы-помидоры вывели, чтобы максимально использовать пространство при упаковке и перевозке:-)

 

Рено 19 на самом деле был лучшим импортным автомобилем в Германии в 90-х годах, не помню точно в каком, возможно, это означает самым продаваемым. Рено ничем не плох, просто фанатизм некоторых его почитателей подзадоривает писать про него всякие бяки:-) Семейство Меганов, когда появилось, вообще было новым словом в маркетинге, ничем не хуже знаменитой единой платформы ФВ времен Ф.Пиха. Дизайн актуального хэтча Меган я вообще считаю очень убедительным, но вот извраты типа Вел Сатиса (которые, кстати, появились из-за слишком хороших продаж меганов и клио - денег стало некуда девать) способны уничтожить уважение к этой марке, увы.

Кстати, в те же годы, когда Р-19 был лучшим импортным авто на немецком рынке, лидером в рейтинге удовлетворенности владельцев на том же рынке была КИА Сефия, кажется, в 1994-96 годах, могу ошибаться с датами. Вот такие рейтинги:-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku