jes 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 23, 2008 Вот моя мечта... по дизайну То есть что в моем понимании дизайн авто, а не косолатые Дайхатсу... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 23, 2008 Я против Твинги ничего не имею - это лучшее изделие Рыгаулта. У них ведь как - чем больше машина, тем дерьмовей. Вот моя мечта... по дизайну, жаль что только 3-х дверка Я тебе страшную тайну раскрою - это пятидверка. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
jes 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 23, 2008 Серега... не тупай меня... 5D да, пятидверка.. я вначале ТайпР выложил... потом поменял 5Д, а пост не откоментарил. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 23, 2008 Я против Твинги ничего не имею - это лучшее изделие Рыгаулта. У них ведь как - чем больше машина, тем дерьмовей. Ты еще скажи что Р19, признаная "Лучшей Иностранной Машиной Года в (подчеркиваю!) Германии", дерьмовый аппарат! Расскажи нам о Сафране (о нероемонтнопригодности Битурбо все знают, но с 2.2 бензин ты мне сам советовал купить в 2001-м!), расскажи нам о Эспасе, спасшем наши с тобой жизни... Расскажи, а мну послушаеД Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 23, 2008 Для ваших вкусов, несомненно, существует Рено Вел Сатис и ему подбные "вытворы":-) А Вы что, так хорошо знаете мои вкусы? Мне абсолютно не нравится Вел Сатис. Если Вы считаете, что японцы, продавая машины на европейском рынке, не заботятся и о моих, в том числе, эстетических потребностях, то рекомендую Вам почитать Котлера, Армстронга, Сондерса, Вонг "Основы маркетинга". может просто фотка неудачная , вот тут есть ещё Да нет, с фотографией всё нормально. Это убожество уже второй раз в теме всплыло, еще несколько страниц назад выкладывалось. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 23, 2008 Мне абсолютно не нравится Вел Сатис. Ну тогда Авантайм:-) Выбор есть:-) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 23, 2008 Серега... не тупай меня... 5D да, пятидверка.. я вначале ТайпР выложил... потом поменял 5Д, а пост не откоментарил. Ну так хтож тебе в этом виноват? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
jes 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 23, 2008 А не надо быть таким глазастым Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 23, 2008 Ты еще скажи что Р19, признаная "Лучшей Иностранной Машиной Года в (подчеркиваю!) Германии", дерьмовый аппарат! Расскажи нам о Сафране (о нероемонтнопригодности Битурбо все знают, но с 2.2 бензин ты мне сам советовал купить в 2001-м!), расскажи нам о Эспасе, спасшем наши с тобой жизни... Расскажи, а мну послушаеД Дядя, мы говорим о последних дизайнерских "изысках" рыно. ЗЫ Как тебе не ай-яй-яй делать эскурсы в прошлое. При том, что старые Р19, Эспас и т.п. уже сильной надежностью не отличаются... А не надо быть таким глазастым Работа такая. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Колбаскин 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 23, 2008 мне нравятся "квадратные" формы машин, да у меня "квадратная" "Quadratisch, praktisch, gut" Ты еще скажи что Р19, признаная "Лучшей Иностранной Машиной Года в (подчеркиваю!) Германии", а это в каком году? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 23, 2008 а это в каком году? Это было давно и помнит об этом только СТВ! И только в классе гольф, замечу. 19-ка им удалась, не спорю. Об этом писалось, что только ценой ренаУльт мог тягаться с третьим гольфом, а потому и был популярней. Так что... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 23, 2008 мне нравятся "квадратные" формы машин, да у меня "квадратная" Попель Combo, да? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Колбаскин 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 23, 2008 Самой продаваймой машиной года может и была Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 23, 2008 0! Нормальная машина.Садиться сзади сплошное удобство должно быть. Никаких скошенных дверных проёмов.Класс. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 23, 2008 Японцы внедряют "квадратные" формы в основном для более рационального использования пространства. Я думаю, их меньше всего в это время беспокоят эстетические аспекты, тем более, с точки зрения одного из внешних, "второстепенных" для них рынков, по сравнению с отечественным, японским. Вон, они даже "квадратные" арбузы-помидоры вывели, чтобы максимально использовать пространство при упаковке и перевозке:-) Рено 19 на самом деле был лучшим импортным автомобилем в Германии в 90-х годах, не помню точно в каком, возможно, это означает самым продаваемым. Рено ничем не плох, просто фанатизм некоторых его почитателей подзадоривает писать про него всякие бяки:-) Семейство Меганов, когда появилось, вообще было новым словом в маркетинге, ничем не хуже знаменитой единой платформы ФВ времен Ф.Пиха. Дизайн актуального хэтча Меган я вообще считаю очень убедительным, но вот извраты типа Вел Сатиса (которые, кстати, появились из-за слишком хороших продаж меганов и клио - денег стало некуда девать) способны уничтожить уважение к этой марке, увы. Кстати, в те же годы, когда Р-19 был лучшим импортным авто на немецком рынке, лидером в рейтинге удовлетворенности владельцев на том же рынке была КИА Сефия, кажется, в 1994-96 годах, могу ошибаться с датами. Вот такие рейтинги:-) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky