turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 28, 2009 как назвать балки находящиеся вдоль и поперек под низом КУЗОВА и сваренные между собой?Уж точно не также, как вот это: Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Wandler 8 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 28, 2009 Вызывает ассоциации с той самой дифчонкой из фильма "вспомнить всё" В том же фильме и такси были с двумя передними мостами. И вообще, ничего нового, это уже проходили в Ф1 в середине 70-х: Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 28, 2009 как назвать балки находящиеся вдоль и поперек под низом КУЗОВА и сваренные между собой? Это ни рама ни разу. Ткни в линк - я не вижу чтобы подвеска на раме у Мултиплы сидела. Независимая она там, 100%. А то, что ты упорно называешь рамой, так это просто усиленная боковая жесткость, иначе при такой компановке эта коробочка просто бы развалилась на первой же кочке. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 28, 2009 И БМВ в долгу не остались. Всю машину уродской назвать не могу, но зад у нее точно уродский. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 28, 2009 По-моему, она вся урод. И Хонда туда же, кстати... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Michael 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 29, 2009 Это ни рама ни разу. Ткни в линк - я не вижу чтобы подвеска на раме у Мултиплы сидела. Независимая она там, 100%. А то, что ты упорно называешь рамой, так это просто усиленная боковая жесткость, иначе при такой компановке эта коробочка просто бы развалилась на первой же кочке. Все правильно там независимая подвеска и никакой рамы , может он с подрамником путает Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Mgr.Jodd 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 30, 2009 Уж точно не также, как вот это: .............................................................. Это ни рама ни разу. Ткни в линк - я не вижу чтобы подвеска на раме у Мултиплы сидела. Независимая она там, 100%. А то, что ты упорно называешь рамой, так это просто усиленная боковая жесткость, иначе при такой компановке эта коробочка просто бы развалилась на первой же кочке. Все правильно там независимая подвеска и никакой рамы , может он с подрамником путает он не путает, это точно , если ваша техническая фантазия при определении понятия "рама" ограничена только той, что опубликовал ув.turikz, вынужден вас огорчить.... в классическом несущем кузове одним из элементов жёсткости на изгиб по поперечной линии является тоннель, именно тот , который путается под ногами у пассажира, сидящего в середине, поскольку полы в мультипле ровные то роль элементов жесткости выполняют продольные лонжероны - часто такой элемент называют ИНТЕГРИРОВАННОЙ РАМОЙ, так как в мултипле с CNG-овским моторов, газовые балоны крепятся к днищу снизу имеются и поперечные лонжероны.... если вам это хочется называть - "просто усиленная боковая жесткость" или "подрамник" - называйте как хотите, но общепринятый термин именно "интегрированная рама" ИМХО, в мультипле, большим плюсом является ровный пол в салоне, а не вопрос "рама" или "несущий кузов" p/s/ Да, я знаю, что есть крутые пацаны, которые интегрированную раму за настоящую раму не считают Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 30, 2009 Да, брат, гнать ты мастак! Рама - это рама, без экивоков. На раме "стоЯт" реальные джипы. Всё остальное - это недорама Джод, ты вообще на рамных машинах ездил когда-нибудь? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Mgr.Jodd 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 30, 2009 конечно, на Газ-51 и Газ 52 на права учился, там коробка передач была без синхронизаторов двойной пережим сцепления надо было делать, а если с большей передачи на меньшую то ещё и перегазовку..... а на современных это Ниссан Патруль и Додж Рам 1500, я думаю эти два на классической раме, на последней машине, вместе с товарищем (это его авто) совершили поездку МСК - Harrahov, на этой машине я много проездил, т.к. часто одалживаю для перевозки тяжелых и крупногабаритных весчей.... всем хорош жип, но жрёт блин.... Вообще-то я ездил на многих интересных машинах например на такой "труповозка" в просторечии или транспортёр переднего края на военном лексиконе, в гражданском варианте Луаз 967, это точно машина на раме. Интересно, что на ней (в военном варианте) можно рулить в лежачем положении и машина могла плавать. Уважаемый STV вынужден как-то реагировать на твои высказывания типа "Да, брат, гнать ты мастак!" и "Мултипла - рамный? Да не гони.." мне как-то вообще неловко с тобой спорить, я получил водительские права когда тебе было 5 лет, а когда ты закончил школу я получил первую пенсию.... иными словами хочу тебя задавить авторитетом, мой младший брат! не спорь со мной, а конспектируй мои посты С наступающим новым годом!!! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 30, 2009 Да, Стёпу иногда надо ставить в угол. Носом. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 30, 2009 Желательно почаще. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 30, 2009 Транспортёр переднего края - рулёзная штука. Мну даже спецкурс вождения-обучения проходил. ПрётЬ как зверуга, тока зебин любила страшно.Только по бездорожью ей бы ремни на 5 точек, я пару раз об руль шваркнулся когда по полигону гоняли. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
A2K 24 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 30, 2009 ПрётЬ как зверуга, тока зебин любила страшно.Только по бездорожью ей бы ремни на 5 точек, я пару раз об руль шваркнулся когда по полигону гоняли. преть ?? это с 30ти из запора спи.женых кобыл ? данунах.. у меня мотоцикел 100кг весящий 60кобыл имеет.. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 30, 2009 Дружище, если всё правильно помню там не 30, а 45 потому как там фул-тайм 4х4 и моторчик форсировали под это дело. И по полигону эта дура носится шодурная.Именно прЁть как скотина. Маньяки были на ней с разгону окоп перескакивали, но сильно ударяясь передними колёсами. Кстати, эта хрень запросто таскала за собой по земле ещё две волокуши для трупов.Трупов не было, на тренировке заменяли два мешка с песком. Ясное дело, что на шоссе ей и до 70-ти не разогнаться. ПыСы.В СА даже москвичёвский 412 двигатель делали совсем других характеристик и заводился он в любой подмосковный мороз с пол-пинка. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 30, 2009 У меня и вполне гражданский двигатель в 412 заводился в любой мороз с полпинка, ну в крайнем случае с 5-минутной прожаркой свечей Скока я друзей на иномарках в морозы с троса перезаводил - аж приятно Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky