STV

Ребята, я влюбился!

Recommended Posts

Прикольно, только грузится долго.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

"Москвич" он называется!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Только по задку можно догадаться. По фонарям. Мне понравился. Раньше не видел.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
ларго А вот мое авто (бывшее). продал перед отъездом, настоящий японец, правый руль и всего то навсего 1996 год, про свежие модели вообще молчу. Это у нас в Приморском крае, а те "японцы " что ездят по Европе - просто породия. (Надеюсь фото откроется)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (cesar @ Apr 16 2006, 19:21) а те "японцы " что ездят по Европе - просто породия

ППКС (кроме последнего ;) ). До сих пор вспоминаю свою Короллу (4WD, Diff.lock, 4ABS, 2SRS, что для 95-го года очень неплохо). А Mark II! Кто знает, тот поймет...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Сори за OFF.

Прочитано на заднем стекле праворульной японки: "Правильный руль левым не назовут"

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Depakin @ Apr 17 2006, 04:09).... А Mark II!  :rolleyes: Кто знает, тот поймет...

я-я, натюрлих! B) Праворукий Mark II :rolleyes: ( не путать с Marc'ом)

В те давние времена ,когда все иномарки походили на "холодильники" - были в основном белые и квадратные

(год выпуска не помню- конец восьмидесятых) -уже тогда коренные японцы были напичкаты по самые помидорры ;)

Back to subject

Honda Civic Hybrid признана самым "зеленым" автомобилем 17/04/2006

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну хонда (мечтательно прищуриваясь).

Может и байка, но говоили, что достаточно давно, Хонда выпустила двигатель, у которого выхлоп чище, чем воздух в Токио.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Не знаю как выхлоп, но двИжки у них супер. Я с 93 по 97 катался на Цивике 1,6 DOHC VTEC. Впечатление об ускорении и управляемости "перебить" смог только турбо-Форесте (естественно праворукий).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

http://fota.mota.ru/103439_2

Я так понимаю о нем речь,230 л.с. с одной турбиной, так же идут в комплектации твин-турбо но мне лично тоже хватило и этого. Задняя часть плотно забита акустикой, плоды извращений японцев, на подпитку этой системы отдельно подключены два сереб-цинк. аккумулятора (их видно на фото),если закрыть окна двери башню срывает, вес системы пригрузил задницу (также видно) и перед продажей пришлось приподнять чтоб не стоял как ракета.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А мне, честно говоря, такие обвесы не нравятся. В новом кузове Лесник и так неплохо выглядит. Даже очень!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну почти такой, только самой первой генерации, у которого BOXER MASTER-4 4 cam еще не был задушен и имел 250ps. А обвесы - больше понт. Пользы от них на практике нет. Мой, стоковый, рулился не хуже обвешаных экземпляров.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Самая красивая машина всех времен и народов (ИМХО) Chevrolet Corvette 1957 года. И именно в такой раскраске.

autowp.ru_corvette_c1_1956-1957_2.jpg

 

До сих пор жалею, что не купил 8 лет назад. 12 тыс долларов. Только сотояние было не очень хорошее.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku