ajdar

Перенос телефонного номера

  

63 hlasů

  1. 1. ??????? ??????????? ??????

    • 1. ? ????????? ??????? ????????? ? ????????? ???? ?????????? ?????.
      8
    • 2. ? ????? ?????????? ?????????? ????????????. ?????? ?????? ?? ????/???? ?? ????.
      7
    • 3. ? ?????? ?????????? ??????????. ?????? ??? ???? ???????? ???????? ? ??????.
      1
    • 4. ???? ??? ?????????? ? ????????? ?????????. ?????? ?????? ?? ????.
      42
    • 5. ? ???? ??? ??????.
      4

  • Prosím přihlašte se nebo zaregistrujte, abyste mohl hlasovat v této anketě .

Recommended Posts

Читай внимательно свою цитату.

Перед НГ давали всем кто пожелает любой тариф за 50%.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Это где ж такой дают?

 

Просить надо лучше. :D Мне в ноябре дали анлим за 2000,- в месяц - так еще и упрашивали. :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Кстати да, 2000 это половина О2 безлимитки.

Серж, ещё небось мак-фон 16 гиг всучили за 2000.Же?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Увы. Жлобы на телефончик не разорились. :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

В этом году пользователей vodafonа оставили без подарков, так сказать прокатили. Ранее предоставляли хотя бы что-то над стандарт - бесплатный интернет, скидки на тарифы, т.д. и т.п.

 

Да и давненько уже подумываю поменять vodafon и перейти к другому оператору.

 

Вариантов как обычно не много, всего лишь два:

2730 Kč – без лимит, от О2. http://www.cz.o2.com/osobni/mobilni-tarify/

2000 Kč – 960 минут, от T-Mobila. https://eshop.t-mobile.cz/yourPackage.jsp;j...ansaction_tarif

 

С водафоном уже практически без 3 месяцев 10 лет, с максимальным тарифом. :huh:

Утомили фактуры по 4000 крон.

 

Год назад прощелкал их предложение о 50 процентной скидке на без лимитный тариф, послав их подальше, т.к. позвонили они в неподходящий момент. В этом году всерьез подумываю воспользоваться хотя бы 30 процентной скидкой у О2, или HIT у T-Mobilа.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

:trava: Дядька, год назад я засобирался к кислородовцам - так водафоныч уговорил на 50% контракт на 2 года.

Попробуй, мож чего выторгуешь.

В этом году пользователей vodafonа оставили без подарков, так сказать прокатили.

:shetina: Даже телефона никакого не вытребовал.Казлы.

Кстати, после шары на Украине - такие счета платить жаба давит безмерно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Попробовал уже, и в отделении, и на централе по телефону - ноль эмоций.

Им пофиг, а мне так и тем более. Посмотрели историю оплат номера, поохали, поахали и усё

 

Не хотят пойти на скидки, так пущай идут они на :censored: cо своим

 

S tarifem Nabito 2100 od nás dostanete za 2100 Kč měsíčně až 700 volných minut nebo až 1764 volných SMSek do jakékoli sítě v ČR. Záleží pouze na vás, kolik z hodnoty tarifu vyčerpáte na volání a kolik na SMSky. Jedna minuta hovoru vás vyjde na 3 Kč a jedna SMSka na 1,19 Kč, a to i po vyčerpání částky, kterou máte k dispozici v rámci tarifu. Pokud hodnotu tarifu nevyužijete, převedeme vám nevyčerpanou část do následujícího měsíce. Pokud vám naopak hodnota tarifu nestačí, ale vyšší tarif byste nevyužili, můžete si ke svému tarifu pořídit některý z našich balíčků. Ceny jsou včetně 19% DPH.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
... год назад я засобирался к кислородовцам - так водафоныч уговорил на 50% контракт на 2 года.Попробуй, мож чего выторгуешь.

Вот уроды - нет слов. :crazy:

И так по порядку: c того момента, как начали переводить телефонные номера на любого оператора по выбору, подумывал о переводе номера к другому оператору, т.к. не устраивал тариф. Минимальная фактура была 3800 крон. Но всё не было времени этим заняться - все потом, да потом.

 

В результате год назад проигнорировал предложение О2 о переходе к ним на без лимитный тариф за 2000 крон. Посчитав только сейчас, во сколько мне это обошлось, ужаснулся. Сумма превысила ~65.000 крон за год. :blink:

 

Наконец как говорят в таких случаях, “петух все-таки клюнул” и я зашевелился. Сразу нашел время и пошел переводить номер к другому оператору. По-пути зашёл в отделение vodafonа и поинтересовался, не могут ли они предложить мне более выгодные условия, исходя из того, что у телефонных номеров (у меня он не один) хорошая платежная история (минимум 3800 в месяц), и к тому же я пользуюсь их услугами уже практически 10 лет. В ответ они сказали: “Что предложить других тарифов, кроме тех, которые указанны в рекламных проспектах, они не могут, т.к. их просто нет”. http://eshop.vodafone.cz/tariff.htm?lang=cs

«Ок» - cказал я- «буду переводить номер на другого оператора».

 

В ответ: “Ну и переводите”. :blink:

Чтобы убедиться, что им действительно пофиг, позвонил оператору с тем же вопросом. Оператор vodafonа подтвердил сказанное в отделении.

 

Не долго думая, пошел в О2, подписал с ними договор о переводе телефонных номеров к ним на тариф O2 NEON XXL - без лимита, с оплатой 2730 Kč в месяц s DPH.

 

http://www.cz.o2.com/osobni/mobilni-tarify...7-neon_xxl.html

 

А дальше самое интересное, с момента обращения к ним присваивается специальный код для перевода номера, который Вы должны сообщить своему оператору для начала перевода номера. Сообщить его Вы должны своему оператору лично. Пришел я в отделение, чтобы сообщить им этот номер для перевода номеров. В ответ: “Вы должны сообщить этот номер оператору, но не в отделении”. Ок. Звоню оператору, и тут начинаются уговоры: “А почему Вы от нас уходите?”. Да потому что: “Надоело платить Ваши завышенные фактуры”. Cлёту получаю предложение остаться у них с условием, что они переведут мой тариф 2100 в месяц с 700 вольными минутами, на специальный тариф 1904 кроны s DPH без лимита, с виртуальным договором на 1 год.

 

Блин, к такому повороту событий, если честно, я не был готов, взял время на подумать. Ко второму номеру, мимоходом, они понизили цену тарифа с 350 крон на 262 кроны, увеличив при этом вольные минуты с 70 на 106 минут. При этом предлагали еще один тариф с оплатой 525 крон с 262 вольными минутами.

 

Бум думать. Теперь получается, что vodafon предложил более выгодные условия.

Единственное отличие это мобильный интеренет.

У vodafonа 170 крон – 100 мега.

У О2 150 крон – 150 мега.

 

Далее засада с международными звонками, пример: звонок в Россию у О2 они считают по двум тарифам:

1. при наборе номера + 7… - 49.53 крон/минута s DPH

2. при наборе номера *55…- 19.00 крон/минута s DPH.

 

В противовес Vodafone - 8.33 крон/минута s DPH.

 

Вот такие вот дела, задумался, что теперь делать. :wacko:

 

P.S.

1. C момента подписания договора с О2 на 2 года, у Вас есть два месяца на výpověď bez sankce.

2. До того момента, пока к оператору не приходит подтвержденная информация о переводе номера, они проявляют пофигизм и не торгуются.

3. После того, как к ним приходит подтвержденная информация о переводе номера, торг уместен и появляются специальные более выгодные, чем существуют на рынке, предложения.

4. У vodafonа виртуальный договор с фиксацией цены на 1 год.

5. У О2 договор с фиксацией цены на 2 года.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Блин, к такому повороту событий, если честно, я не был готов

:trava: Повторилась моя ситуация в прошлом году.Хе-Хе©.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

И так у всех, кого я знаю. :)

Кто ленивый - тот платит по стандартному ценнику, кто не ленится и что-то делает – переходит на нестандартные тарифы и экономит огромное количество денег.

 

Ех… :huh: если бы сразу послушал оператора и ушел бы от евротела ещё в 2000 году, да на тариф за 1000 крон без лимита, который в то время предоставляли всего лишь 30.000 первых пользователей, то страшно подумать, какая была бы экономия. :crazy:

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Процесс перехода с одного тарифа vodafona на другой обошелся мне в 711 крон за два телефонных номера.

 

После того, как я подал письменную výpověď О2, а подал я её на следующий день, они мне посчитали за службы, которые я кстати не использовал и даже не распечатывал их сим карту, за 7 дней, т.е. для активации номера им достаточно 1 часа (в случае подписания договора), а для деактивации (в случаи расторжения договора) 7 дней.

 

Ну да ладно, каждый зарабатывает так, как может. В результате мы имеем новый тариф 1904 кроны s DPH без лимита, которого нет ни в одном из стандартных предложений vodafona. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А без лимита где?

Везде по Чехии.

 

Роуминг, международные звонки, интернет отдельно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Процесс перехода с одного тарифа vodafona на другой обошелся мне в 711 крон за два телефонных номера.

 

После того, как я подал письменную výpověď О2, а подал я её на следующий день, они мне посчитали за службы, которые я кстати не использовал и даже не распечатывал их сим карту, за 7 дней, т.е. для активации номера им достаточно 1 часа (в случае подписания договора), а для деактивации (в случаи расторжения договора) 7 дней.

И так, процесс полного перехода на новый тариф наконец-таки завершен, и обошелся он в 0 – Kč, но с нервами.

 

После того, как была подана письменная výpověď О2, оператор послал мне две фактуры - на 711 крон и на 3010 крон.

 

711 крон я заплатил, не задумываясь, предполагая, что это нормально, они все-таки “работали”, т.е. активировали телефонные номера, выдавали телефонные карты и в последующем их деактивировали. Но вот платежка на сумму в 3010 крон, полученная ровно через месяц после поданной výpovědi и оплаты суммы в 711 крон, показалась мне не совсем нормальной. Звоню оператору (тел. 800123456) и спрашиваю: “пожалуйста, объясните мне причину выставления фактуры на сумму в 3010 крон?” Ответ оператора О2: “у нас такие правила, такой порядок, мы не можем вас простить :blink: , и Вы обязаны оплатить эти фактуры”.

 

40 минутное общение с О2, с уточнениями: “и где же у них эти правила написаны, и почему в их отделении не говорят ни слова об этом тем людям, которые приходят к ним.” Ответа я так и не получил. Они при каждом вопросе (с просьбой объяснить), переключали от одного человека к другому, со словами: “извините, этот вопрос не коме, я Вас переключу”. :wacko: В результате было такое ощущение, что я поговорил со всеми сотрудниками О2. Но самое интересное, что ни один из них не смог мне объяснить, где же эти правила у них написаны. Поняв, что телефонные переговоры ни к чему хорошему не приведут, послал оператора далеко :censored: и на долго ...

 

Пошел в их отделение, сделал им копию žádostí o zastavení procesu přenesení mobilního čísla и написал reklamace. Попросил, чтобы они подтвердили получение reklamace своей подписью и печатью.

 

Что они и сделали, написав на своей же фактуре: “předáno k stornu”.

 

Через 15 дней они прислали dobropis, что я им уже ничего не должен, и они возвращают ранее заплаченные мною 711 крон и уже не хотят от меня 3010 крон. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku