StYlus.

Горьковский автозавод прекращает выпуск "Волг"

Recommended Posts

QUOTE (ajdar @ Dec 8 2005, 00:27) Волга теперь будет раритетом, как Татра правительственная:-) Символистам-патриотам напомню, что сей модельный ряд ведет начало от автомобиля с гордым именем "Победа". Грустно, с одной стороны. Но этого зомби - нынешнюю Волгу - совсем не жаль.

"Символистам-патриотам напомню, что сей модельный ряд ведет начало от автомобиля с гордым именем "Победа". ( Вообщето Opel Kapitan 1938 ) :o

Москвич 401 - Opel Kadett 1936- :o

Мотицикл К 750 - BMV R35 1938 :o

Мотоцикл Урал - Zündapp KS 750 W :o

(Вывезены целые заводы - свидетельство очевидцев)

ВАЗ - Fiat 124 :o

Запорожец - Fiat 600. :o

 

Кто больше?????

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Korsar @ Dec 29 2005, 16:57) ( Вообщето Орель-Капитан) :o

Вообще-то Стандарт-Вангард. Внимательнее читаем тему.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Не знаю, по мне так Капитан большепохож на Победу

kap_48_s.jpgКапитан

 

vanguard.jpgСтандарт-Вангард

 

gazm20.jpgПобедa

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Кельт, ты когда не пяный, пишешь правильные вестчи.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Посмотрите на бочину, молодые люди, именно отсутствие на ней "крыльев" считается, среди прочего, революционной находкой советских (или английских, кому как нравится) дизайнеров.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Korsar @ Dec 29 2005, 16:57) Орель

Это вообще хто такой? Орёл с акцентом?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Орель Капитан, не знаешь что ли?

Ну тот, который пиль, куриль, болель B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

:huh: Это как бы в продолжение темы.

АвтоВАЗ

Лидер российского автомобилестроения по сути оказался в той же ситуации, что ГАЗ или "Иж-Авто" - с устаревшей продукцией и падающим спросом. Но на него, в отличие от всех остальных, нельзя просто махнуть рукой. Дело в том, что с автогигантом связаны около миллиона людей - они заняты либо на производстве автомобилей, либо выпускают комплектующие и запчасти для "Лады". А безработица в таких масштабах опасна уже для всего государства.

 

Как показал опыт последних лет, все попытки Волжского автозавода самостоятельно выбраться из кризиса потерпели фиаско. Например, в Тольятти надеялись на сотрудничество с иностранным инвестором - General Motors. Радужные планы не осуществились - на созданном несколько лет назад СП "GM-АвтоВАЗ" часть производственных мощностей простаивает, а вместо прибыли предприятие приносит убытки. Кроме того, благодаря этому сотрудничеству АвтоВАЗ лишился надежды на экспорт своего нового внедорожника и, ко всему прочему, остался без самой успешной из своих торговых марок - "Нивы".

 

Взято отсюда.

 

Интересно, что теперь под угрозой даже поставки старой "Нивы", права на которую целиком принадлежат АвтоВАЗу, в развивающиеся страны. С нового 2006 года, как мы отмечали в начале статьи, бренд "Нива" переходит в собственность GM-АвтоВАЗ. И неизвестно, будут ли египтяне с латиноамериканцами так же хорошо, как старую "Ниву", покупать автомобиль с новым невнятным именем Lada 4x4.

 

TyT!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (StYlus. @ Mar 14 2006, 04:02) "Волгу" таки не будут снимать с производства

продолжится работа над усовершенствованием заднего моста, коробки передач

Xe-Xe©

Всё как и раньше.Самым лучшим усовершенствованием Волги была установка дизеля от ПежоТа 505 совместно с коробкой и задним мостом.Опробовано на собственном опыте Волга 24-12.Отличная получалась техника в результате.Место усовершенствования - Франция.

Самое приятное усовершенствование Волги 31-02 наличие фордовской V-6 3,2 литра, полная замена ходовой от Рено, плюс велюровый салон.Место усовершенствования Финляндия.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (AgentXXX @ Mar 14 2006, 10:59) Самое приятное усовершенствование Волги 31-02 наличие фордовской V-6 3,2 литра, полная замена ходовой от Рено, плюс велюровый салон.Место усовершенствования Финляндия.

А если еще салон кожанный люкс класса, то стоимость этой Волги равняется примерно стоимости мерседеса S - класса

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

:huh: Неправда ваша.Такая Волга,4 года старая, в 1993 году покупалась в Будапеште за 5500 доРалов.

А дизельная 24-12 $2800, 3,5 года старая.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku