amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 8, 2005 Ставлю зимнюю новую Пиреллю 15-ки. Жестковато... Разгоняюсь до 80-ти, появляется наростающий свист. НеКайф! Обратно в сервис и меняю на Мишу-Лену. Клид и погода! Мягко и комфортно. Что это було??? Рисунок гумы??? Усики? Так они и на Мишлене тожа... Гума хорошая, спору нет. Но,... и раньше Пиреллю за жесткость не любил, а теперь и подавну забуду как это выглядит. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 8, 2005 Там мог и рисунок протектора влиять (причем, например, на данной конкретной модели). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 8, 2005 QUOTE (amigo @ Nov 8 2005, 12:13) ,... и раньше Пиреллю за жесткость не любил, а теперь и подавну забуду как это выглядит. Переходи на GoodYear - мягче только на диване:-))) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 8, 2005 QUOTE (Sergei @ Nov 8 2005, 13:28) Там мог и рисунок протектора влиять (причем, например, на данной конкретной модели). Ёбсть! Так это же не Матадор какой нить! Одна из лучших значек, все же... Мдя... правильно сделал, что поменял. От Мишлена хоть знаешь что ждать. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10016 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 8, 2005 Не надо гнать огульно на значку, ибо у меня вот свежекупленные Пирелли (правда, всесезонные), и совершенная тишь да гладь. Правда, странные ощущения появились в поворотах - машина как будто цепляется за дорогу. Как бы объяснить... Ну словно попал в колею. Оно-то безопасно, но как-то непривычно после моей-то лысенькой старой резинки . Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 8, 2005 QUOTE (ajdar @ Nov 8 2005, 14:01) Переходи на GoodYear - мягче только на диване:-))) Ррад бы, но у них только два колеса новых было, а я хотел 4-ре!!! Об этих только хорошие воспоминания. На МаздЕ твоей ... ну просто чудо резина. Такое впечатл, что за асфальт зубами цепляется. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Guest Мух Nahlásit příspěvěk Odesláno November 8, 2005 Из личного опыта: Пирелли, и лето и зима жестче, чем Мишлин. То есть у Пирелли зимы хорошей нет. Мишлин (из этих двух) для зимы явно лучше. А вот летом у каждой свои плюсы. Мишлин хороше держит со старта, но на 160-180 начинает "плыть", а Пирелли начинает хорошо держать разогревшись, прримерно от 140 и устойчиво сохраняет показатели за 200 км/ч. ГудЕар не юзал, ничего сказать не могу. Вернее юзал, но очень давно и не при максимальных нагрузках. Конечно юзались не все линеки каждого производителя! Но выбирались рисунки и показатели предназначенные только для лета или зимы. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 9, 2005 QUOTE (Мух @ Nov 8 2005, 21:44) Мишлин хороше держит со старта, но на 160-180 начинает "плыть". Сакра, а я то думаю что это машина начинает на летних мишах-ленах 195/60/15 плавать после 180. Так все таки резина? А мож особенности авты? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 9, 2005 QUOTE (amigo @ Nov 9 2005, 12:51) Сакра, а я то думаю что это машина начинает на летних мишах-ленах 195/60/15 плавать после 180. Так все таки резина? А мож особенности авты? А буковка скоростного индекса какая? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky