Guest Мух

Просто размышления...

Recommended Posts

Guest Мух

Как сказал как-то один форумчанин другому " Ну что-то же ты сейчас пьешь?"

 

Сижу, пью пиво и размышляю...

 

Имел желание и надобность прокатиться вчера и сегодня несколько десятков километров все на той же мазде, которая все еще успешно ездит после езды на полулитре масла....

 

Еду, ощущаю и думаю: Разгоняюсь, слышу по звуку, что вроде пора переключатся..? Переключаюсь. Чувствую, что вроде слабовато подхватывает на следующей. Нажимаю на педаль газа сильнее и авто послушно набирает. Возможно рановато перешел? И забыл об этом. Ситуация повторяется. Смотрю на тохометр - переключался на 2000, оказывается. Интересно!!! Начал следить и эксперементировать...

Довожу звук мотора до желаемого звука для переключения, 2000. Довожу по тахометру всего до 3000, кажется, что уже Давноооо пора. Замечаю что мотор на 4-ой передаче послушно и непринужденно начинает развивать скорость с полутора тысяч. О!!! Значит у мотора хорошая тяга с низов!

 

Вспоминаю недавний рассказ Саши (специалист, который работает у Сергея) о том, как, как-то он еще с Айдаром прокатился с целью проверки, за рулем на этой мазде. Он раскрутил мотор тысяч ( точно не сказано) до 4, 5-ти... Айдар удивленно и недоуменно посмотрел. Мол - зачем? То есть человек ездил не крутя мотор до таких оборотов - Однозначно! Особенно учитывая спокойный и размеренный характер Айдара...

 

Любой мотор (не скажу за дизеля) требует постоянной раскрутки, хотя бы до 3000 оборотов в минуту. А иногда и интенсивной раскрутки. Тогда мотор живет Долго и Хорошо!!! То есть почему залегли маслосъемные кольца и мотор съел масло??? Именно из-за постоянной НЕДОРАСКРУТКИ мотора!!!

пробег всего 140 000 км.

ЭТО СОВЕТ! До 3000 - крутить обязательно!!!!! Любой мотор!

 

 

Кстати для скептиков: После эксплуатации мотора на 500 граммах масла и его последующей замене, мотор успешно работает и своими двумя литрами ОДНОЗНАЧНО даст фору моторам с 1800 см*3, не имевшим таких ПЕРЕГРУЗОК!

 

Про Кулак дружбы не может быть и речи!!! Кто писал - знает!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Guest Мух

После езды без масла и его замены на новое и в полном объеме машина прошла почти 2000 км. Все в порядке!

 

Да, ситуация с этим автомобилем и добавкой в масло прямо скажем не обычная! Но и сомнению не поддающаяся! Доброта спасет не только хозяина Этого автомобиля!!!!

 

Спасибо Дима!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Перечитал два раза, много думал...

Пожалуй что, да, так оно и есть. Зная (к сожалению, исключительно понаслышки) манеру езды нового хозяина Мазды, именно недокрутка мотора и явилась залогом его спасения. Не знаю, как там у Мазды (хотя, все вледьцы "японцев" именно "крутят" моторы, мол, концепция такая), но для обеспечения нормального соотношения динамика/расход, переключаться следует именно как можно ближе к 3.000 об/мин. По-моему, большинство современных бензиновых моторов "настроенно" именно так. Я прафф? ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

;) Даже всем известная "классика" 2101(-03, -06, -05, -07) любит 3.000 об/мин.

Хотя там мотор и 40 лет назад сделанный.

 

Удивляет вот эта фраза.

После езды без масла ..................... Все в порядке!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Когда талдонишь челу постоянно о том, что низзя на 50-ти втыкать 5-ю пиридачу - это воспринимается как занудство. Ну что ж... Вскрытие, как я и предвешал, показало!

 

Спасибо Муху! Можем теперь дойдет. Лучче поздно...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (amigo @ Oct 14 2005, 09:53) низзя на 50-ти втыкать 5-ю пиридачу -...

Не, ну 5-ю пи***ачу (с) Луцка можно хоть на 30-и, вопрос в том - нужно ли. В принципе, для малообъемных движков, которые настроены на тягу "снизу" (у меня, например: со 100 до 60 сбрасываешь, остаешься на 5-ой - и продолжаешь разгон - никаких тебе протестов) это можно, это "жлобская" настройка, иллюзия экономии топлива, маркетинговый ход, так сказать. В каждой автомобильной статье есть параметр оценки машин: часто ли нужно на испытуемом переключаться или нет. В потребителя закладывается программа - чем чаще "мешалкой" работаешь, тем выше расход - бред!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я всегда говорил, что моторы надо "крутить" - особенно японские. Можете спросить Айдара про состояние мотора Аккорда. А режим движения всегда был такой - раскрутка до 4.500 оборотов, переключение с падением оборотов до 2.000, опять газ в пол. И чудесно мотор себя чувствует. :)

Единственное но - не забывать лить в мотор качественное и дорогое масло и проверять уровень хотя бы раз в две недели. B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Sergei @ Oct 14 2005, 12:14) раскрутка до 4.500 оборотов

Пользоваться как инструкцией при парковке в подземном гараже! :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Lucka @ Oct 14 2005, 10:13) Пидарача - цопурихт Dim'a

Разве? Тады - пордон! :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (amigo @ Oct 14 2005, 12:24) Пользоваться как инструкцией при парковке в подземном гараже! :D

Гы! Гы! И еще раз ГЫ!!! :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Мух @ Oct 14 2005, 00:27)До 3000 - крутить обязательно!!!!! Любой мотор!

QUOTE (STV @ Oct 14 2005, 10:12)
именно недокрутка мотора и явилась залогом его спасения

Я правильно понял, что крутить надо, но если уж едешь на поллитре, то надо недокручивать?

 

ЗЫ. А ещё я не знаю, что такое инструкция по парковке :^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Мух @ Oct 14 2005, 00:27) То есть почему залегли маслосъемные кольца и мотор съел масло??? Именно из-за постоянной НЕДОРАСКРУТКИ мотора!!!

Академик, однозначно. Умиляет непринужденнность, с которой отдельные специалисты ставят диагнозы по телефону. Так держать!

На всякий случай в анамнез - у меня проблем с повышенным расходом масла не наблюдалось. Может, это кто-то мне левую присадку туда налил за 5000 км перед продажей?;-) Я теперь буду придерживаться именно такой точки зрения.

На всякий случай: господа, не кажется вам, что публиковать свои домыслы, касающиеся конкретных людей, по меньшей мере бестактно?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Самое главное, что нужно лить в мотор - это хорошее и дорогое масло. Я как рекомендовал линейку Castrol RS 0W-40 / RS 10W-60 / GTX Magnatec 5W-40 Fuel Saving, так и продолжаю рекомендовать.

Хотите немного съэкономить - налейте BP 5000 5W-40. Плюс качественные фильтра.

Так то.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (ajdar @ Oct 14 2005, 11:49) публиковать свои домыслы, касающиеся конкретных людей, по меньшей мере бестактно?

Это ты о чем? :huh:

 

Может, это кто-то мне левую присадку туда налил за 5000 км перед продажей?;-)

 

Так себе живенько представил: некто тихо, аки тать, крадется к Мазде в ночИ, сжимая бутылочку SMT в зубах :D:D:D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku