Guest Olenita Nahlásit příspěvěk Odesláno October 13, 2005 Дык, а я об чём? Говорят про "опель - плохой", а вы "а русские ещё хужее!" Кто б спорил... Чего мне не понять? Kelt, я без завтрака из дома не выхожу (за очень редким исключением) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 13, 2005 Говорят про "опель - плохой", Говорят-то говорят, но ты не слушай. В Киеве, кстати, это самая неугоняемая машинка. А если попадётся "Омега - 2000" с моторчиком 2,2,то просто нечего решать, надо покупать и ездить. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Guest Olenita Nahlásit příspěvěk Odesláno October 13, 2005 была у нас Омега (только вот конкретно какая, не скажу). Но не будем о грустном. Ибо как вспомню, как я вся в бЭлом и муж в костюме, на шумном бульваре толкаем этого крокодила... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 13, 2005 Агент, ты сколько угодно можешь защищать Опель. Но согласись - есть куча марок, по надежности намного превосходящие Опель. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 13, 2005 на шумном бульваре толкаем этого крокодила Ну вот,сама видишь где ты живёшь. Элементарной аварийной службы нету. Шоб позвонил с мобила, приехали и отвезли. А ваааще-то это надо совсем замучить Опель, шоб его толкать приходилось. Как было в том стишке: "Чтоб летали самолёты, нужно чтоб моторы кто-то Им чинил хоть иногда! Вы со мной согласны - ДА!" Перефразирую Степана: "Сревис - руууулит!" Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 13, 2005 надежности намного превосходящие Опель Безусловно!Японеры - молодцы в этом плане. Но, слышать как говорят что Опель - "немецкий москвич" тоже не могу. Ибо, знаю 2х Пражских таксистов, у которых Омега А, 2,0 мотор, на масле Мобил - 1, без капиталки наездила более 1 000 000 км.И продолжает ездить дальше.Т.е. это цифры 2х летней давности.Но на Будеярне они стоят с теми же самыми машинками. Омега Б 1994, дизель 2,5 с Автоматом - 560 000 км в такси по Праге, после чего была продана в ачки. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 13, 2005 QUOTE (AgentXXX @ Oct 13 2005, 09:22) Безусловно!Японеры - молодцы в этом плане. Во! Не все потяряно. Теперь развиваем мысль - зачем покупать Опель, если за те же деньги можно купить японца, который намного надежнее ? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
raisins 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 13, 2005 QUOTE (AgentXXX @ Oct 12 2005, 21:28)Простая и надёжная машина. Похоже на то ! У нас 4 года Астра - Караван! И оченно довольны между прочим . Первая старушка, вела себя замечательно - а именно Один ремонт на 3 дня и 50 000 пробега. Но заметно Ржавеют задние арки после 10 лет, но это ещё не повод кричать о том что всё так плохо. И как ржавели, заразы.. По нашим-то по дорогам Российским .. А под конец той зимы (на третьем году нашей с ней совместной жизни) что-то барахлить стала заметно, но и лет ей было 1993 г.в. И пробегу неизвесно сколько . (Я даже тут где-то на нее жаловалась ) А следующий 2001 г.р. , ну, посмотрим как зимой будет себя вести! А пока все супер! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 13, 2005 если за те же деньги можно купить японца Ну не за те же деньги, тут несогласный. Одиннакового класса машинки (например Ниссан Максима и Опель Омега) будут резко отличаться по цене,на 10-14% Ниссан будет дороже. Если говорить про большие Опели.Размеры, вытекающий из этого комфорт комфорт и удобство. Сервис - на 14-18% дешевле из-за запчастей. Запчасти найдёшь всегда, везде, в крайнем случае на враковиште купишь узел целиком. Да, самое приятное, даже если рвётся ГРМ у мотора 1,6, 1,8, 2,0 - никаких траблов.Никакого загибания клапанов и прочего(кроме 16-ту клапанников). Японеров с таким Щастьем - по пальцам пересчитаешь. ИМХО.А ржавеют машинки одинаково, если им больше 10 лет. Только места явно выраженного ржавения у всех разные. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 13, 2005 Несмотря на негативное отношение отдельных товарищей к Попелю, испытываю самые нежные чуйства к этой марке. А все потому, что Аскона была первой моей ИНОМАРКОЙ!!! После 2101 я считал что все остальной - ховно, пересел на 2108 - в сторону "копейки" даже не глянул, со словами: боже, как я ЭТОМ ездил. А потом проявилась Аскона... Палёная, шо песец мохнатый! С номерами города Витебска, ни одного документа на нее, только ксерокопия доверенности на какого-то Пупкина-Задунайского. Вот время было: ничего не боялись! Но это эмоции. Опыт говорит, что: - избегать стОит Корс, за исключением последнего поколения. Астр, за исключением предпоследнего поколения (последнее еще себя никак не проявило). А от Калибры - бегите!!! Более глючной машины, наверное, не придумать. И, увы, Омега всех поколений попадает в черный список. Последнее чуть лучше, но все равно. - неплохо себя зарекомендовали: Вектра (кроме А), и старый добрый Кадет, который, кажется, будет жить вечно, в лице "корейцев". Последнее поколение Корсы мне лично реально понравилось: собранная, лаконичная, удобная и довольно шустрая машина, несмотря на полную загрузку и 1.2 (правда 75 лы сы!). Зафира ниче так, но подглючивает средненько. - чуть особняком стоит чудный Тигра. Мало того, что название забавное, так и дизайн интересный, а едет офигительно!!! Я катался в свое время - супер! Помню, как-то порвала нас с одни товарищем (имен называть не буду ) Тирга как Тузик тряпку на светофоре. А противостояло ей не хухры-мухры - Сивик Купе, 1.7, тюненый... По надежности и качеству это, в сущности, Корса, но тщательнее собранная, поэтому ощутимо надежнее. Но, конечно же, не "японец". Резюме: да, Попель не самый лучший выбор, но все равно, при грамотном подходе и уходе, и Опель можно "кушать". Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Guest Olenita Nahlásit příspěvěk Odesláno October 13, 2005 QUOTE (AgentXXX @ Oct 13 2005, 09:17) Элементарной аварийной службы нету. Агент, ща стукну! Служба есть! Да только толкали её мы просто с дороги, чтоб не мешать другим. недогадливый ты наш! К тому же она часто с толкача и заводилась (хорошо, что я жила на горе, мой тогда ещё парень ставил машинку аккурат на горке, чтобы потом с горки завестись) "Сревис - руууулит!" умный, аж страшно. Тогда у мужа ещё не было своей СТО А теперь есть. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 13, 2005 Степан.Вот Омега, которая никогда не будет в твоём списке. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 13, 2005 А! Это другое дело, это я забыл упомянуть - Омега В, вторая фаза. Факт, косяков там убрали порядочно. И, по-моему, сменили относительно глючный Экотековский 2.0 на 2.2. Это неплохой выбор, прав. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 13, 2005 Кому и кобыла- невеста. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 13, 2005 Покуда жизнь не заставит ОпелЯ больше не беру. Было два - хватит! Хворала 5-ти летняя Вектра куда-а-а чаще и серьезней, чем 8-ми летняя Мазда.... И шумы в сердце(прогорел клапан), и пониженная температура зимой(не грелась зимой курва), и лишаи по телу(коррозия), и просто плохая иммунка(тяжелый пуск мотора уже при -10С) ... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky