Sign in to follow this  
ftw

Продам Aprilia Etv1000 Caponord Rally Raid 2005 г. в.

Recommended Posts

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, МОТОЦИКЛ ПРОДАН.

 

Продам Aprilia ETV1000 Caponord Rally Raid 2005 г. в., пробег: 62,000 км.

 

На мотоцикле установлено всё, что только можно и нельзя ( далеко не полный список здесь ): 3 алюминиевых кофра, дуги, алюминиевая защита картера, защитные дуги и рамки фар, обогрев ручек, USB и автомобильная розетки ( с прикуривателем! ), вольтметр, центральная и боковая подножки, регулировки амортизатора и вилки, противотуманные фары, новая резина Mitas E10, новый аккумулятор, STK до мая 2018 г. В придачу дам маслофильтр, новый вольтметр, новую розетку 12V без прикуривателя, старую розетку 12V. Могу также отдать за половину стоимости уже установленные на мотоцикле навигатор, вторые аналоговые часы, а также утеплённый комбинезон, перчатки и др. практически новый экип в цветах мотоцикла.

 

Беспроблемный, продаётся исключительно в связи с окончанием моей работы в Праге и переездом к новому месту службы. Указанная здесь цена в 99,000.- Kč - в общем-то не догма, а отправная точка аргументированного торга ( с денежкой в кулачке у мотоцикла, ОК? ).

 

post-54235-1482175668.jpg

 

post-54235-1482175683.jpg

 

post-54235-1482175727.jpg

 

post-54235-1482175754.jpg

 

post-54235-1482175759.jpg

 

post-54235-1482175770.jpg

 

post-54235-1482175795.jpg

 

post-54235-1482175816.jpeg

 

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, МОТОЦИКЛ ПРОДАН.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень гудовый моторк.

62 тысячи - ты пробежал, или брал не новый?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, к сожалению моих там - только двадцать с чем-то. В этом году практически не было времени никуда ездить, кроме как на службу и на учёбу.

 

Жаль продавать, с удовольствием бы себе оставил. Но нужно же когда-то остановиться, нельзя их все скупать...ну или так мне всё время говорят. Просто вместе с этим у меня их сейчас - шесть. Есть один и в этом же турклассе - Triumph Tiger, который не настроен продавать ( исключительно из-за двигателя, всё остальное там - средненькое, как по мне...ну и ещё оказался гораздо надёжнее, чем ожидал от британского мотоцикла ).

 

Этот Rally Raid впечатлил управляемостью: по трассе - как литровый Varadero или V-strom, но по городу - почти как 650ка, веса вообще не чувствуется. Ну и красивый очень. Их таких всего 500 собрали, редкость.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Просто вместе с этим у меня их сейчас - шесть.

Да, действительно, пора остановиться.

Ну или не пора :).

Ну и красивый очень. Их таких всего 500 собрали, редкость.

Я совершенно не любитель этого класса, и внешне мне они не нравятся. Но тут соглашусь, получилось очень даже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное, можно и не останавливаться...другие остановят? Можно на них положиться, никогда не подводили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда такой между рядов в пробке пробирается, сразу мысль - "только не моё зеркало, только не моё..." :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда такой между рядов в пробке пробираешься, сразу мысль: " Сзади - два здоровенных чемодана, габаритов не видишь...хорошо, если хоть как-то чувствуешь...только бы никого не зацепить... "

 

Изо всех, что у меня перебывали, только на одном не боялся никому снести зеркала - Suzuki DR800S Big был такой высокий, что зеркала всех легковых спокойно со вполне здоровым запасом проходили под рулём.

 

Кликнуть для увеличения: (1037x778)

100_95722.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Когда такой между рядов в пробке пробираешься, сразу мысль: " Сзади - два здоровенных чемодана, габаритов не видишь...хорошо, если хоть как-то чувствуешь...только бы никого не зацепить... "

 

О чём и речь, на таких мотоциклах всегда так осторожно пробираются, один даже за собой пробку из трёх байков собрал между рядов :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кликнуть для увеличения: (1037x778)

100_95722.jpg

:paltsan: кликнул, а там машина у которой зеркала совсем не нужны и рядность тоже

Share this post


Link to post
Share on other sites
Этот Rally Raid впечатлил управляемостью: по трассе - как литровый Varadero или V-strom...

Ху...вый, надо признаться, пример. И Варя и Суза литровые далеко не лучшие в своем классе. Стрём 650 куда более удачная модель. Личный опыт.

 

Новый Капонорд хорош. Внешне старый тоже. То, что их выпустили 500 означает, что что-то у них пошло не так. Иначе продолжили бы выпуск.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
:paltsan: кликнул, а там машина у которой зеркала совсем не нужны и рядность тоже

Вот-вот ))).

ftw, ты сам-то кликал по своей картинке? :) У тебя остальные байки именно такой модели?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, конечно. Когда всё поскладывал, то кликнул глянуть, как получилось.

 

Остальные у меня разные: Honda Baja, Suzuki Djebel, BMW Scarver, Honda X4 и Triumph Tiger.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Когда всё поскладывал, то кликнул глянуть, как получилось.

Ну получился у тебя по ссылке не байк.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага. Может оно и к лучшему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this