ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 2, 2005 То же самое говорили, когда при 2000 оборотов с мотора брали 30 лс и 50 Нм, образно выражаясь. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Titus Zorg 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 2, 2005 Rad GF sa stal prvým modelom Mazdy, ktorý bol plne vyvinutý po odkúpení automobilky Mazda koncernom Ford. Našťastie model 626 nestihol rovnaký osud ako "malú sestričku" 121, ktorá sa namiesto zaujímavého a atraktívneho auta stala len derivátom Fordu Fiesta, so všetkými jeho nedostatkami, predpotopnými motormi a poruchovosťou. Model 626 sa (vďaka všetkým nadprirodzeným bytostiam )) nestal derivátom Forda Mondeo, ale zachoval si úplnú samostatnosť. Это че? Правда что-ли? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 2, 2005 Что именно? Что Мазда 626 GF ничего общего не имеет с Фордом Мондео? Чистая. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Titus Zorg 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 2, 2005 QUOTE (ajdar @ Oct 2 2005, 21:05) Что именно? Что Мазда 626 GF ничего общего не имеет с Фордом Мондео? Чистая. Я не поверил что Мазда принадлежит Форду. Почитал дальше.... Po finančnej kríze v polovici deväťdesiatych rokov, kedy Ford zvýšil podiel akcií z 25 percent na 33 a stal sa tak rozhodujúcim akcionárom značky, boli v Mazde zavedené mnohé úsporné opatrenia. Exkluzívne modely (323 a 626 so šesťvalcami či rad Xedos) vedenie Fordu z programu nekompromisne vyškrtalo. Takisto designéri nemali už zďaleka toľko možností prejaviť svoju kreativitu a tak vznikli síce veľmi kvalitné, ale nenápadné šedé myšky ako 323 BJ či 626 GF - taktne pomlčiac o Forde Fiesta s nálepkou "Mazda 121". Меня очень это удивило, хотя теперь я вспомнил что Рено кажеться купило Нисан. Так что наверное ничего удивительного. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 2, 2005 Независимых автопроизводителей в мире практически не осталось. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 2, 2005 Так это получается в городе выше 3 передачи и не надо :^) Вот я, любитель попереключать повыше и пораньше (в соответствии с инструкцией по пользованию — Řaďte pokud možno brzy na vyšší převodový stupeň a na nižší převodový stupeň řaďte pokud možno až tehdy, když už motor neběží plynule), сегодня попробовал поездить по-новому. Ужас! (Потому что привычка). А ещё — машина прямо аж рвёт! Хочется разгоняться и разгоняться! :^) А бнезин жрёт :^( Вопрос к ajdarу и его лёгкой ноге: как удаётся совместить работу маслонасоса и экономию топлива? Дополнение. Я вот инструкцию почитал внимательнее. Есть там и такое: Jezděte pokud možno co nejvíce na nejvyšší převodový stupeň, v městském provozu můžete často už od rychlosti 50 km/hod jet na 4. převodový stupeň, и т. д. — а у меня при 50 км/ч на ВТОРОЙ передаче обороты всего около 3500, а на 60 на третьей — около 2500… Вот как дальше жить ехать? ЗЫ. Добавлено: ещё одна фраза из инструцкии: Jezděte pokud možno na každý převodový stupeň v nižším rozsahu otáček (mezi 2000 a 3000 ot/min) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 2, 2005 Stylus, это неэкономичный по бензину режим, который отдаёт потОм - ресурсом мотора, лишней сотней тысяч километров. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 2, 2005 Не читал я никогда инструкций по переключению передач. После определённого времени(~~ 1 месяц) за рулём сам чувствуешь, когда моторчику чего включить надо. Oбъяснить это чувство не могу, просто сам знаешь когда ему четвёртая или пятая подходит, а когда-нет. А на тахометр смотришь только если чегойто регульнуть хочешь, а по-другому он становится ненужен. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Колбаскин 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 2, 2005 Я не поверил что Мазда принадлежит Форду. Почитал дальше.... 8 самых больших производителей.... ------------------------------ Собственность в % BMW Mini ------------------------- 100 % Rolls-Royce ---------------- Право на продажу Daimler-Chrysler Smart ----------------------- 100 % Mitsubishi------------------ 37,3 % Hyundai --------------------- 10,4 % Jeep -------------------------- 100 % Dodge ------------------------ 100 % Fiat Alfa Romeo ------------------ 100 % Ferrari ------------------------- 100 % Lancia ------------------------- 100 % Maserati ----------------------- 100 % General Motors ---------------- 5 % Ford Volvo ----------------------------- 80 % Jaguar ---------------------------- 100 % Aston Martin -------------------- 100 % Land Rover ---------------------- 100 % Mazda----------------------------- 33,4 % Mercury--------------------------- 100 % Lincoln ---------------------------- 100 % General Motors Opel-------------------------------- 100 % Fiat -------------------------------- 20 % Saab-------------------------------- 100 % Vauxhall --------------------------- 100 % Suzuki ------------------------------ 20 % Subaru ------------------------------ 21 % Isuzu--------------------------------- 49 % Daewoo ----------------------------- 67 % Ssangyong ------------------------- 67 % Cadillac ------------------------------ 100 % Buick --------------------------------- 100 % Chevrolet----------------------------- 100 % Saturn-------------------------------- 100 % Pontiac ------------------------------- 100 % Renault Dacia ---------------------------------- 100 % Nissan --------------------------------- 44,4 % Samsung --------------------- 70 % Volvo------------------------------------ 20 % Toyota Daihatsu -------------------------------- 100 % Lexus ------------------------------------ 100 % Volkswagen Audi --------------------------------------- 100 % Seat --------------------------------------- 100 % Skoda ------------------------------------- 100 % Bentley ------------------------------------ 100 % Bugatti ------------------------------------ 100 % Lamborghini (übеr Audi)-------- 100 % взято с PS: холодильники Samsung видел , магнитофоны Samsung видел , мобильники Samsung тоже видел, а вот машины не видел.... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 2, 2005 Ты очень правильно выделил Самсунг - там ошибка (мяхко скажем). В остальном, вероятно, близко к истине. Ну, не берём во внимание взимные инвестиции, типа этой: Fiat .... General Motors ---------------- 5 % General Fiat -------------------------------- 20 % Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 2, 2005 QUOTE (Dim @ Oct 2 2005, 23:09) Ты очень правильно выделил Самсунг - там ошибка (мяхко скажем). В чем? Самсунг начал производить автомобили в очень неудачный момент всемирной истории - как раз накануне азиатского кризиса конца 90-х. Первым авто "от Самсунг" был на самом деле банальный Ниссан Максима со слегка изуродованным лицом. Ваш покорный слуга, кстати, имел честь лицезреть этих монстров в городе Астане, столице Казахстана, когда там принимали партию свежеподаренных правительственному гаражу Самсунгов:-) Видимо, связь Самсунгов-авто с Ниссаном и определила нынешнюю принадлежность этой неавтомобильной марке к стае Рено. В последнее время слышно, что именно хранцузы пытаются вдунуть жизни в эту холодильно-мониторную значку. По-моему, зря. Хотя, у Ренаульта вообще уже диагноз если судить по всем его проявлениям... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Колбаскин 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 2, 2005 Ты очень правильно выделил Самсунг - там ошибка (мяхко скажем). да нет, не ошибка... есть такие машины...я в шоке... всего 3 модели SM 3 SM 5 SM 7 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 2, 2005 СМ3 - явно Ниссан Санни, он же евроАлмера, СМ5 и 7 - Алтима америцкий. Французский юмор. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 2, 2005 QUOTE (StYlus. @ Oct 2 2005, 21:57) ...как удаётся совместить работу маслонасоса и экономию топлива? Да брось, нормально все. Машину насиловать не надо и все наладится само:-) Приведенные тобой фразы из инструкции наверняка из раздела "Экономичный способ езды". Правильно? Эти советы относятся к разряду "Прочитай, но делай по-своему":-) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 2, 2005 Ну дык, дети мои, но не Samsung же! Samsung Ренаульта с потрохами купит и не поперхнётся! Нада песать: "Automobile division Samsung" Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky