Titus Zorg

Машина для садика.

Recommended Posts

QUOTE (Conejito @ Sep 30 2005, 15:43) Вот ты сам себе и объяснил, почему Альфу с Маздой не надо сравнивать.

А я где-то спрашивал и недоумевал?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (ajdar @ Sep 30 2005, 21:46) Но у тебя FSI, если мне не изменяют. Непосредственный впрыск по-концерновски. Согласно техническим предрассудкам должен демонстрировать умопомрачительную экономичность.

По документам - на дальнице должен быть расход литров 5-6... но это, судя по всему, должна быть дальница, как полигон - ровная, с отличным покрытием, без ветра, и фур :)

 

И вообще я часто в городе езжу на 5-й и 6-й (если ровный участок без подъема), расход в это время в районе 4-5 литров.

 

Скажем так, старая октавия, с 100-сильным мотором 1.6 жрала столько же, сколько эта 150-сильная с 2.0.

 

Прогресс есть - но чуда не произошло.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
И вообще я часто в городе езжу на 5-й и 6-й

Как это понять?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (graycrow @ Oct 1 2005, 17:49) Ну, я по магистрале тоже на 5-й всегда еду, если пробок нет.

Я 4 включаю когда скорость больше 60 а какая же частая скорость у Арчера на 5? 80-90? По городу? Или я чаво-то не понимаю? :rolleyes:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Гы... Может у Арчера 6-сти ступенчатая Опель Калибра, а мы тут все и не в курсе :lol:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

В любом случае, Арчер показывает себя как коренной чех, не обучавшийся в русском ДОСААФе. Сидел бы я рядом - бил по рукам за такие дела.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Но у тебя FSI.

Гы... Может у Арчера 6-сти ступенчатая Опель Калибра, а мы тут все и не в курсе

FSI это VW концерн, и машин с шестиступенчетой коробкой у них навалом.

 

Я 4 включаю когда скорость больше 60 а какая же частая скорость у Арчера на 5? 80-90? По городу? Или я чаво-то не понимаю?

 

я в городе включаю 5ую при 55-60 км и это вполне нормально.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Dim @ Oct 1 2005, 19:14) В любом случае, Арчер показывает себя как коренной чех, не обучавшийся в русском ДОСААФе. Сидел бы я рядом - бил по рукам за такие дела.

Пааапрашу!

 

Перед тем, как практиковать ЭТО, был изучен талмуд оригинальной технической документации к новой октавии, с графиками. И графики показывают, что 6-ю можно втыкать уже начиная с 60. Я не поверил, но попробовал. Оно едет, обороты в районе 2000-2500 (скорость 60-80).

 

И, по документации, переключать передачу рекомендуется примерно на 2500, как написано "для экономии топлива и сохранения окружающего пространства". Понятно, что разгона не будет никакого - но когда разгоняться не надо, а достаточно ровненько катиться - милое дело.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Conejito @ Oct 1 2005, 19:06) Гы... Может у Арчера 6-сти ступенчатая Опель Калибра, а мы тут все и не в курсе :lol:

На двухлитровые октавки FSI, и 4x4 - ставят 6-ти ступенчатые коробки. Причем, первая такова, что только "толкнуть" машину, а 6-я - около 130-140 (точно не помню) на 4000 оборотов (при позволенных 7000).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Conejito @ Oct 1 2005, 20:06) Гы... Может у Арчера 6-сти ступенчатая Опель Калибра, а мы тут все и не в курсе :lol:

Вы не в курсе, что у него 2 л ФСИ с 6-ступенчатой коробкой.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
И графики показывают, что 6-ю можно втыкать уже начиная с 60

Вот за это и бьют по рукам.

Естессно, это относится к своему, личному, родному авту, а служебное можно насиловать как хочешь, всё равно на шрот.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

У него максимум момента "подвешен" низко и остается в максимуме в большом диапазоне оборотов. Поэтому охотно верю, что именно так и нужно втыкать. Иначе зачем бы там было аж 6 ступеней?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Dim @ Oct 1 2005, 20:49) Вот за это и бьют по рукам.

Естессно, это относится к своему, личному, родному авту, а служебное можно насиловать как хочешь, всё равно на шрот.

Дядько, когда еду с горки, включаю ту передачу, на которой скорость будет "с потоком", если на газ не давить. На 5-й или 6-й авто отлично катится, не напрягаясь. Если по прямой, на 60-70 (пример - Плзеньская) - то 5-я, редко 6-я. Если катиться по Южной Спойке от Крчи до Баррандова - однозначно 6-я, скорость 80-90.

 

Где я неправ?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku