Titus Zorg

Машина для садика.

Recommended Posts

То же самое говорили, когда при 2000 оборотов с мотора брали 30 лс и 50 Нм, образно выражаясь.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Rad GF sa stal prvým modelom Mazdy, ktorý bol plne vyvinutý po odkúpení automobilky Mazda koncernom Ford. Našťastie model 626 nestihol rovnaký osud ako "malú sestričku" 121, ktorá sa namiesto zaujímavého a atraktívneho auta stala len derivátom Fordu Fiesta, so všetkými jeho nedostatkami, predpotopnými motormi a poruchovosťou. Model 626 sa (vďaka všetkým nadprirodzeným bytostiam ;))) nestal derivátom Forda Mondeo, ale zachoval si úplnú samostatnosť.

 

Это че? Правда что-ли?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Что именно? Что Мазда 626 GF ничего общего не имеет с Фордом Мондео? Чистая.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (ajdar @ Oct 2 2005, 21:05) Что именно? Что Мазда 626 GF ничего общего не имеет с Фордом Мондео? Чистая.

:rolleyes: Я не поверил что Мазда принадлежит Форду. Почитал дальше....

Po finančnej kríze v polovici deväťdesiatych rokov, kedy Ford zvýšil podiel akcií z 25 percent na 33 a stal sa tak rozhodujúcim akcionárom značky, boli v Mazde zavedené mnohé úsporné opatrenia. Exkluzívne modely (323 a 626 so šesťvalcami či rad Xedos) vedenie Fordu z programu nekompromisne vyškrtalo. Takisto designéri nemali už zďaleka toľko možností prejaviť svoju kreativitu a tak vznikli síce veľmi kvalitné, ale nenápadné šedé myšky ako 323 BJ či 626 GF - taktne pomlčiac o Forde Fiesta s nálepkou "Mazda 121".

Меня очень это удивило, хотя теперь я вспомнил что Рено кажеться купило Нисан. Так что наверное ничего удивительного.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Независимых автопроизводителей в мире практически не осталось.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Так это получается в городе выше 3 передачи и не надо :^)

Вот я, любитель попереключать повыше и пораньше (в соответствии с инструкцией по пользованию — Řaďte pokud možno brzy na vyšší převodový stupeň a na nižší převodový stupeň řaďte pokud možno až tehdy, když už motor neběží plynule), сегодня попробовал поездить по-новому. Ужас! (Потому что привычка). А ещё — машина прямо аж рвёт! Хочется разгоняться и разгоняться! :^)

А бнезин жрёт :^(

 

Вопрос к ajdarу и его лёгкой ноге: как удаётся совместить работу маслонасоса и экономию топлива?

 

Дополнение. Я вот инструкцию почитал внимательнее. Есть там и такое:

Jezděte pokud možno co nejvíce na nejvyšší převodový stupeň,

v městském provozu můžete často už od rychlosti 50 km/hod jet na 4. převodový stupeň,

и т. д. — а у меня при 50 км/ч на ВТОРОЙ передаче обороты всего около 3500, а на 60 на третьей — около 2500…

Вот как дальше жить ехать?

 

ЗЫ. Добавлено: ещё одна фраза из инструцкии:

Jezděte pokud možno na každý převodový stupeň v nižším rozsahu otáček (mezi 2000 a 3000 ot/min)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Stylus, это неэкономичный по бензину режим, который отдаёт потОм - ресурсом мотора, лишней сотней тысяч километров.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

B) Не читал я никогда инструкций по переключению передач.

После определённого времени(~~ 1 месяц) за рулём сам чувствуешь, когда моторчику чего включить надо.

Oбъяснить это чувство не могу, просто сам знаешь когда ему четвёртая или пятая подходит, а когда-нет.

А на тахометр смотришь только если чегойто регульнуть хочешь, а по-другому он становится ненужен.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я не поверил что Мазда принадлежит Форду. Почитал дальше....

8 самых больших производителей....

 

------------------------------ Собственность в %

BMW

Mini ------------------------- 100 %

Rolls-Royce ---------------- Право на продажу

 

Daimler-Chrysler

 

Smart ----------------------- 100 %

Mitsubishi------------------ 37,3 %

Hyundai --------------------- 10,4 %

Jeep -------------------------- 100 %

Dodge ------------------------ 100 %

 

Fiat

 

Alfa Romeo ------------------ 100 %

Ferrari ------------------------- 100 %

Lancia ------------------------- 100 %

Maserati ----------------------- 100 %

General Motors ---------------- 5 %

 

Ford

 

Volvo ----------------------------- 80 %

Jaguar ---------------------------- 100 %

Aston Martin -------------------- 100 %

Land Rover ---------------------- 100 %

Mazda----------------------------- 33,4 %

Mercury--------------------------- 100 %

Lincoln ---------------------------- 100 %

 

General Motors

 

Opel-------------------------------- 100 %

Fiat -------------------------------- 20 %

Saab-------------------------------- 100 %

Vauxhall --------------------------- 100 %

Suzuki ------------------------------ 20 %

Subaru ------------------------------ 21 %

Isuzu--------------------------------- 49 %

Daewoo ----------------------------- 67 %

Ssangyong ------------------------- 67 %

Cadillac ------------------------------ 100 %

Buick --------------------------------- 100 %

Chevrolet----------------------------- 100 %

Saturn-------------------------------- 100 %

Pontiac ------------------------------- 100 %

 

Renault

 

Dacia ---------------------------------- 100 %

Nissan --------------------------------- 44,4 %

Samsung --------------------- 70 %

Volvo------------------------------------ 20 %

 

Toyota

 

Daihatsu -------------------------------- 100 %

Lexus ------------------------------------ 100 %

 

Volkswagen

 

Audi --------------------------------------- 100 %

Seat --------------------------------------- 100 %

Skoda ------------------------------------- 100 %

Bentley ------------------------------------ 100 %

Bugatti ------------------------------------ 100 %

Lamborghini (übеr Audi)-------- 100 %

 

взято с focus_finanzen.gif

 

 

 

PS: холодильники Samsung видел , магнитофоны Samsung видел , мобильники Samsung тоже видел, а вот машины не видел....

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ты очень правильно выделил Самсунг - там ошибка (мяхко скажем).

В остальном, вероятно, близко к истине.

Ну, не берём во внимание взимные инвестиции, типа этой:

 

Fiat

 

....

General Motors ---------------- 5 %

 

 

General

Fiat -------------------------------- 20 %

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Dim @ Oct 2 2005, 23:09) Ты очень правильно выделил Самсунг - там ошибка (мяхко скажем).

В чем?

 

 

Самсунг начал производить автомобили в очень неудачный момент всемирной истории - как раз накануне азиатского кризиса конца 90-х. Первым авто "от Самсунг" был на самом деле банальный Ниссан Максима со слегка изуродованным лицом. Ваш покорный слуга, кстати, имел честь лицезреть этих монстров в городе Астане, столице Казахстана, когда там принимали партию свежеподаренных правительственному гаражу Самсунгов:-)

Видимо, связь Самсунгов-авто с Ниссаном и определила нынешнюю принадлежность этой неавтомобильной марке к стае Рено. В последнее время слышно, что именно хранцузы пытаются вдунуть жизни в эту холодильно-мониторную значку. По-моему, зря. Хотя, у Ренаульта вообще уже диагноз если судить по всем его проявлениям...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ты очень правильно выделил Самсунг - там ошибка (мяхко скажем).

 

да нет, не ошибка...

есть такие машины...я в шоке... :blink::blink::blink:

всего 3 модели

SM 3

sm3.jpg

 

 

 

SM 5

sm5.jpg

 

 

SM 7

01_41f9f4fa4bfa3.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

СМ3 - явно Ниссан Санни, он же евроАлмера, СМ5 и 7 - Алтима америцкий.

Французский юмор.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (StYlus. @ Oct 2 2005, 21:57) ...как удаётся совместить работу маслонасоса и экономию топлива?

Да брось, нормально все. Машину насиловать не надо и все наладится само:-)

 

Приведенные тобой фразы из инструкции наверняка из раздела "Экономичный способ езды". Правильно? Эти советы относятся к разряду "Прочитай, но делай по-своему":-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну дык, дети мои, но не Samsung же!

Samsung Ренаульта с потрохами купит и не поперхнётся!

Нада песать: "Automobile division Samsung"

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku