ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 30, 2005 QUOTE (Conejito @ Sep 30 2005, 15:43) Вот ты сам себе и объяснил, почему Альфу с Маздой не надо сравнивать. А я где-то спрашивал и недоумевал? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 1, 2005 QUOTE (ajdar @ Sep 30 2005, 21:46) Но у тебя FSI, если мне не изменяют. Непосредственный впрыск по-концерновски. Согласно техническим предрассудкам должен демонстрировать умопомрачительную экономичность. По документам - на дальнице должен быть расход литров 5-6... но это, судя по всему, должна быть дальница, как полигон - ровная, с отличным покрытием, без ветра, и фур И вообще я часто в городе езжу на 5-й и 6-й (если ровный участок без подъема), расход в это время в районе 4-5 литров. Скажем так, старая октавия, с 100-сильным мотором 1.6 жрала столько же, сколько эта 150-сильная с 2.0. Прогресс есть - но чуда не произошло. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 1, 2005 И вообще я часто в городе езжу на 5-й и 6-й Как это понять? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
graycrow 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 1, 2005 Ну, я по магистрале тоже на 5-й всегда еду, если пробок нет. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Titus Zorg 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 1, 2005 QUOTE (graycrow @ Oct 1 2005, 17:49) Ну, я по магистрале тоже на 5-й всегда еду, если пробок нет. Я 4 включаю когда скорость больше 60 а какая же частая скорость у Арчера на 5? 80-90? По городу? Или я чаво-то не понимаю? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 1, 2005 Гы... Может у Арчера 6-сти ступенчатая Опель Калибра, а мы тут все и не в курсе Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 1, 2005 В любом случае, Арчер показывает себя как коренной чех, не обучавшийся в русском ДОСААФе. Сидел бы я рядом - бил по рукам за такие дела. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Колбаскин 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 1, 2005 Но у тебя FSI. Гы... Может у Арчера 6-сти ступенчатая Опель Калибра, а мы тут все и не в курсе FSI это VW концерн, и машин с шестиступенчетой коробкой у них навалом. Я 4 включаю когда скорость больше 60 а какая же частая скорость у Арчера на 5? 80-90? По городу? Или я чаво-то не понимаю? я в городе включаю 5ую при 55-60 км и это вполне нормально. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 1, 2005 QUOTE (Dim @ Oct 1 2005, 19:14) В любом случае, Арчер показывает себя как коренной чех, не обучавшийся в русском ДОСААФе. Сидел бы я рядом - бил по рукам за такие дела. Пааапрашу! Перед тем, как практиковать ЭТО, был изучен талмуд оригинальной технической документации к новой октавии, с графиками. И графики показывают, что 6-ю можно втыкать уже начиная с 60. Я не поверил, но попробовал. Оно едет, обороты в районе 2000-2500 (скорость 60-80). И, по документации, переключать передачу рекомендуется примерно на 2500, как написано "для экономии топлива и сохранения окружающего пространства". Понятно, что разгона не будет никакого - но когда разгоняться не надо, а достаточно ровненько катиться - милое дело. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 1, 2005 QUOTE (Conejito @ Oct 1 2005, 19:06) Гы... Может у Арчера 6-сти ступенчатая Опель Калибра, а мы тут все и не в курсе На двухлитровые октавки FSI, и 4x4 - ставят 6-ти ступенчатые коробки. Причем, первая такова, что только "толкнуть" машину, а 6-я - около 130-140 (точно не помню) на 4000 оборотов (при позволенных 7000). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 1, 2005 QUOTE (Conejito @ Oct 1 2005, 20:06) Гы... Может у Арчера 6-сти ступенчатая Опель Калибра, а мы тут все и не в курсе Вы не в курсе, что у него 2 л ФСИ с 6-ступенчатой коробкой. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 1, 2005 И графики показывают, что 6-ю можно втыкать уже начиная с 60 Вот за это и бьют по рукам. Естессно, это относится к своему, личному, родному авту, а служебное можно насиловать как хочешь, всё равно на шрот. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 1, 2005 Да, сразу отвечу на не заданный вопрос - 220 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 1, 2005 У него максимум момента "подвешен" низко и остается в максимуме в большом диапазоне оборотов. Поэтому охотно верю, что именно так и нужно втыкать. Иначе зачем бы там было аж 6 ступеней? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 1, 2005 QUOTE (Dim @ Oct 1 2005, 20:49) Вот за это и бьют по рукам. Естессно, это относится к своему, личному, родному авту, а служебное можно насиловать как хочешь, всё равно на шрот. Дядько, когда еду с горки, включаю ту передачу, на которой скорость будет "с потоком", если на газ не давить. На 5-й или 6-й авто отлично катится, не напрягаясь. Если по прямой, на 60-70 (пример - Плзеньская) - то 5-я, редко 6-я. Если катиться по Южной Спойке от Крчи до Баррандова - однозначно 6-я, скорость 80-90. Где я неправ? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky