Titus Zorg

Машина для садика.

Recommended Posts

Ajdar, и фантазировать не надо.

НЕ нужно!

НЕ стоит этого делать при наличии трёх живых форумчан, которые не понаслышке на ней ездили и очень внимательно следили за расходом.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

То есть, ты хочешь сказать, что я вас обманываю?

Отвечаешь? Сдается мне, что просто гонишь.

 

Если вы все трое ездить не умеете, то что мне с этим делать?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Titus Zorg @ Sep 28 2005, 13:10)
QUOTE (Dim @ Sep 28 2005, 11:55)
Не будет.

Бери.

(После проглидки, хотя бы и у Сергея).

 

 

А где Муха найти можно?

А у него потом сервис Мазды можно будет делать?

Муха можно найти у меня. А мой мобил - 776222503. ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Аднако, послушаем мнениев двух других водителей,

запомнив цихры:

 

дальница - 8 л при тех же 120-160 км/ч;

- город - 7,7-7,9 л при моем стиле езды (сонным я бы его не назвал, но, так сказать, "с легкой ногой") и маршруте (Кбелска - Прумыслова - Йижни спойка и обратно);

- за городом, но не по дальнице - 6,5-7 л при скорости 70-120 км/ч.

 

При тяжелой езде через центр в пределах 8,5-9,5 л.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А что?

Создадим клуб обзавидовавшихся айдаровскому чуду техники! :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Dim @ Sep 29 2005, 23:58) Аднако, послушаем мнениев двух других водителей,

запомнив цихры:

 

дальница - 8 л при тех же 120-160 км/ч;

- город - 7,7-7,9 л при моем стиле езды (сонным я бы его не назвал, но, так сказать, "с легкой ногой") и маршруте (Кбелска - Прумыслова - Йижни спойка и обратно);

- за городом, но не по дальнице - 6,5-7 л при скорости 70-120 км/ч.

 

При тяжелой езде через центр в пределах 8,5-9,5 л.

Аднака... АМОН Зурабыч честно констатировал средний расход туда, к Сальвадору Дали, 8,2 лытра при 120-170, а оттуда (сделайте скидку на жуткий, оччень сильный встречный ветер) 8,6 при 140-150 на экономичном круиз - контроле. Дядька АМОН чессно тыкал пальцОм в кнопочки и зачитывал показания обвиняемого бортового компуктера.

 

Айдар, при все моем уважении к твоим зкономическим возможностям, я 7,8 никак не обнаруживал. ;)

 

Под-дождем, что нам скажет нью владелец! :huh:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (amigo @ Sep 30 2005, 13:42) Аднака... АМОН Зурабыч честно...

офф:

АМОН зуРАбыч B)

еофф

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Titus Zorg @ Sep 27 2005, 11:51) Mazda 626 2.0i Automat + ABS+TCR?+Klima. Изготовлено 15.11.1999. Пробег 135000. После STK и замены каких то розводов. Цена 150000. Куплено в ЧР. Была только в Mazda сервисе. Kушает от 9 до 12 литров.

 

О главном... Машину, цену - одобрям. Пробег, если честный, нормальный. Состояние... надо смотреть. А кто она? Хычбык или седан?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (amigo @ Sep 30 2005, 13:50)
QUOTE (Titus Zorg @ Sep 27 2005, 11:51)
Mazda 626 2.0i Automat + ABS+TCR?+Klima. Изготовлено 15.11.1999. Пробег 135000. После STK и замены каких то розводов. Цена 150000. Куплено в ЧР. Была только в Mazda сервисе. Kушает от 9 до 12 литров.

 

О главном... Машину, цену - одобрям. Пробег, если честный, нормальный. Состояние... надо смотреть. А кто она? Хычбык или седан?

Хыцбык зеленый. Пробег думаю что можно человеку доверять. Он даже согласен чтобы при контроле ей чяво-нибудь разобрали, но только что-бы это делали техники из его Мазда сервису(за его деньги.) Так что надеюсь что больших проблем быть не должно, тфу, тфу, тфу. Подождем до сервиса :rolleyes: Хотя по большому счету все это дело везения.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (amigo @ Sep 30 2005, 13:42)...на экономичном круиз - контроле.

Он как раз НЕэкономичный, ибо держит постоянную скорость вне зависимости от чего бы то ни было. Например, на затяжном подьеме человек чуть сбавит газ (вплоть до смены передачи), а темпомат тупо старается удержать постоянную скорость (на той передаче, на которой был включен, как правило, на пятой). Кстати, никогда не мерил расход при езде на темпомате. И вообще, ваши замеры надо поправлять на дикий масляный голод, который вы устроили мотору 8-)))

 

Короче, граждане, я два года юзал эту машину и вел детальную статистику (даже все чеки от бензина хранятся). Не верите - дело хозяйское, доказывать я все равно не собираюсь. Расход топлива вообще сильно зависит от способа езды конкретного водителя. Так что, если экономичность для вас что-то значит - то вам есть к чему стремиться и чему учиться:-)))

Вот на Хонде экономично не поездишь - это первое, что я успел понять за пару недель: мотор провоцирует, авто просто не хочет ехать "экономично" и разумно, звук из трубы ласкает слух. Да еще и такой безделушки, как борткомпьютер нету. И правильно, это был бы настоящий мазохизм - пытаться экономить бензин с таким обалденным мотором.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

ajdar

 

это точно, на некоторых машинах ездить медленно - это издевательство над организмом. Обоих.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (ajdar @ Sep 30 2005, 14:01) Он как раз НЕэкономичный, ибо держит постоянную скорость вне зависимости от чего бы то ни было.

Вот, кстати, хочу поддержать предыдущего оратора. ;) Круиз-контроль или темпомат - это не универсальное средство для экономии. И служит он именно для того, чтобы поддерживать постоянную скорость, а не минимальный расход. И если водитель знает хорошо свою машину и мотор, то он может добиться и меньшего расхода именно путем, о котором говорил ajdar - с горки быстрее, в гору скорость сбавлять и скорость набирать в зависимости от условий (иногда быстро, иногда можно ее набирать значительно медленнее, чем это делает "автопилот").

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Вот на Хонде экономично не поездишь - это первое, что я успел понять за пару недель: мотор провоцирует, авто просто не хочет ехать "экономично" и разумно, звук из трубы ласкает слух. Да еще и такой безделушки, как борткомпьютер нету. И правильно, это был бы настоящий мазохизм - пытаться экономить бензин с таким обалденным мотором.

Вот ты сам себе и объяснил, почему Альфу с Маздой не надо сравнивать.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

У меня тож 2 литра, ~150лс. Если по дальнице не гнать (т.е. соблюдать правила), то расход будет в районе 7.5 литров (первую 1000км он такой и был :)). Вот только редко получается в горку сбавлять, с горки прибавлять. Все чаще - наоборот, в основном из-за фур. Но это D1, где характерны длительные подъемы и спуски.

 

В результате расход поднимается до 8-9. А если гнать (160-180) - то 10.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Archer @ Sep 30 2005, 21:56) У меня тож 2 литра...

Но у тебя FSI, если мне не изменяют. Непосредственный впрыск по-концерновски. Согласно техническим предрассудкам должен демонстрировать умопомрачительную экономичность. По крайней мере, первый двигатель с непосредственным впрыском от Митсубиши именно ее и демонстрировал. Но концерн ФВ, видимо, плевал на предрассудки:-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku