Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 29, 2005 Учиться надо на хорошем авте. Категорически, и в корне не согласен. Рассусоливать не буду. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Alica 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 29, 2005 Учиться нужно на СЛУЖЕБНОМ, застрахованном авте. Иначе рискуешь по-мелочи заплатить много денег за царапины, вмятины и т.д. Скорее всего, скорости будут маленькими, серьезных аварий тоже не будет, но замена того же бампера уже стоит около 10 тыс. на мою, блин, Фелицию. А на Мазду - и того дороже будет. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
nmk 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 29, 2005 QUOTE (Alica @ Sep 29 2005, 10:54) Учиться нужно на СЛУЖЕБНОМ... Т.е. если на работе аутА не даютЬ, то на фих учиться водить, типа себе дороже? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 29, 2005 Учиться нужно на СЛУЖЕБНОМ Ну не всем же такое Щастье. Чтоб вот так вот просто дали служебак и не посмотрели как ты ездишь. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 29, 2005 Учиться надо на хорошем авте. Гы... Знаю одну такую - училась на Мицубисе Эклипсе, а как надо было в "ночь холодную землянку" на жЫгулях доехать, такси вызвала - гидроусилителя там, видите-ли нет К хорошему быстро привыкают, а если благосостояние резко падает (так тоже бывает)... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 29, 2005 626 на автомате будет иметь, скорее всего, так называемую TCS - "трэкшн контрол систем", она была у меня даже с механикой (думаю, это обязательная опция при 2 л 100 кВт моторе). Принцип работы прост: через штатную АБС отслеживается проскальзывание колес и если таковое наступает, то система снижает обороты мотора и одновременно подтормаживает соответствующее колесо/са до восстановления сцепления с дорогой. Таким образом, сохраняется курсовая устойчивость и постоянное сцепление колес с дорогой. Проверено электроникой - работает безотказно. Конечно, это хуже самоблокирующегося дифференциала, но намного лучше голой связки мотор-сцепление-коробка-колеса. Я бы категорически не советовал связываться с автошротом типа Форман/Фаворит/ВАЗ хотя бы потому, что эта техника морально устарела и кроме заниженной самооценки у владельца ни к чему хорошему не приведет. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
graycrow 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 29, 2005 К тому же не ржавый Фаворит неайти нереально. А если и найдете, то стоить это будет за 50 тыс. За Фаворит, который через полгода будет такой же ржавый, как и все остальные его собратья. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 29, 2005 Я бы не советовал покупать старые машины типа Фаворита или Формана еще и по той причине, что в случае аварии безопасность пассажиров будет под вопросом... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Titus Zorg 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 29, 2005 Я сегодня на этой Мазде ездил. Не в обиду будет сказано, но все форманы на Йух. Туда же можно послать и моего любимого Эскорта. Хотя не. Эскорта можно и оставить для пробных поездок с мануалом. Скажу често что автомат меня просто порадовал. Этож идеальная весчь если не ездишь спортивно и экономично. Отпустил тормоз и машина сама поехала. Нажал на тормоз, машина остановилась. Ну правдо много бензина сожрала. Безопасность на ней ИМХО лучше чем на любой маленькой машине. 4 подушки и т.п. Может быть я бы боялься на ней ездить сам как начинающий потому, что машина действительно провоцирует поехать побыстрее, но за жену я спокоен. Она правила не нарушает. Правда при ближайшей беседе хозяин признался что пару раз машину стукнули и показал фотографии. Не похоже есть какие-то последствия, но серьезно об этом может говорить только профессионал. Так что через месяц буду записываться на прием к Сергею, если это конечно возможно. А по поводу автошколы, она еще не закончила. Даже и не начала. Сейчас планируем ее отдать на индивидуальные рыхлокурзы. Там она кое-как научиться ездить на мануале и получит права (надеюсь ). После этого сядет за автомат и ГУР и надеюсь ей никогда не придется садиться в машину без ГУР. Я долго ездил на Форде Ка без ГУР. Это издевательсво над человекок, особенно женщиной, особенно при парковке. А ручную коробку будет переодически цвичить на Ескорте после того как все остальное будет в порядке. Сейчас две главные проблемы. Тестирование машины и деньги. Деньги есть самая боооольшая проблема. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 29, 2005 Я долго ездил на Форде Ка без ГУР. Это издевательсво над человекок, особенно женщиной, особенно при парковке. Гы... Рождённый ползать летать не может! Шо там парковать в Качке - её ж поперёк можно ставить А шо вы зациклились на этих Форманах - это ж ругательство такое И ваще рулят Протоны - сразу пропадает проблема с деньгами - они дороже 100 000 не стОят, а удовольствия на все 200 000, и не ржавеют вообще - малазийцы только на кузов 6 лет гарантии дают, а дальше в условиях нашей летней зимы и так не ржавеют. Моя ласточка на днях в Белоруско жить переехала - 6 литров на сотку по дороге было зафиксировано при гружёной жо.. багажнике Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 29, 2005 Сейчас планируем ее отдать на индивидуальные рыхлокурзы. О, это ко мне! Но все равно, учтите: я вас прдупреждал - наплачитесь (наплатитесь) с ремонтом Ничего страшного, конечно же, но, все-таки, не будем спорить о том, что за всякую кузовную мелочь (тьфу три раза) платить придется в первое время прлиличто, и о том, что "японцы" недешевы в ремонте. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
nmk 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 29, 2005 Степ, а что дешево? Щас все дорого! А бензин ты видал сикоко стоит? А это основная статья расхода. А автомат - это песТня! Мне оч. понра! ТОлько вот рука тянется к ручке переключения передач и левая нога сцепления все время ищет. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 29, 2005 Левую ногу надо намертво "прикрутить" к площадке под нее и тогда правая будет делать всю работу с блеском. Но это для тех, кто привык к механике. Если показал фотки после аварии, то ничего страшного там быть не должно, страшные вещи не фотографируют и фотками такими не хвалятся:-) Давай, присоединяйся к маздайцам, не пожалеешь! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Titus Zorg 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 29, 2005 QUOTE (Conejito @ Sep 29 2005, 13:00) Гы... Рождённый ползать летать не может! Шо там парковать в Качке - её ж поперёк можно ставить А шо вы зациклились на этих Форманах - это ж ругательство такое И ваще рулят Протоны - сразу пропадает проблема с деньгами - они дороже 100 000 Поставить то можно, только народ ругаеться и иногда задевает наразником. У нас так вот Smart паркует, но он поменьше Качки будет. Это новый протон 100000 стоит? А в какой комплектации? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Titus Zorg 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 29, 2005 QUOTE (ajdar @ Sep 29 2005, 13:25) Левую ногу надо намертво "прикрутить" к площадке под нее и тогда правая будет делать всю работу с блеском. Но это для тех, кто привык к механике. Если показал фотки после аварии, то ничего страшного там быть не должно, страшные вещи не фотографируют и фотками такими не хвалятся:-) Давай, присоединяйся к маздайцам, не пожалеешь! А если не секрет, сколько еще Маздайцев на форуме? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky