AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 24, 2005 Периодически слыша тексты рекламных роликов, и глядя на сюжет у меня возникла мысль, что измыслить такое может только совершенный дебил, или врожденный имбецил. Ну или как минимум человек с ярко выраженной олигофренией. Хотел бы просто посмотреть на такого человечика, и если получится спросить - как можно такое на экран пускать?Ну то что он принимает грибы вёдрами - это понятно.Но кроме этого должна присутствовать врождённая инфантильность всего мозга. Про рекламу тампонов - просто молчу. А сейчас вот случайно промелькнула реклама "ОРБИТА" "cоковита кавуна".. Ну просто плакать хочеться, неужели все здравомыслящие уже уехали из совка? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Kosta 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 24, 2005 Ну дядь, не все еще... Я еще здесь (для вас - там) Но я рекламой не занимаюсь... Хотя иногда и в здравомыслии себе отказываю... Кстати, недавние ролики с рекламой TELE2, просто шедевральны. Микрофильм. С сюжетом, отменным юмором, отличной игрой актеров. А это очень непросто сыграть роль длинною в 5 секунд. При всей моей ненависти к телевизии и рекламе в частности, эта - просто экстра-прима-гут. Но в основной массе, согласен, бредятина жутчайшая. Видимо такая и нужна заказчикам, раз за нее деньги платят... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Latinka 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 24, 2005 ООО, как раз щас на мамашенском форуме рекламу йогурта "Скелетон" обсуждали Которую дети боятся и плачут А еще про прокладки: одна дама из латвии рассказывала про огроменный плакат на трассе с белой прокладкой и надпистью:"Раскрась ее сама" Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 24, 2005 QUOTE (Latinka @ Sep 24 2005, 17:30) белой прокладкой и надпистью:"Раскрась ее сама" В голубой цвет ? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Kosta 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 24, 2005 Ну да, точно... "Искрометные особы безупречных кровей, Выходите на бульвары, выползайте живей..." (с) Нау (ранний) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jiri Jarosik 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 24, 2005 Как человек, сталкивавшийся с данным вопросом, могу сказать, что не все так просто. Можно долго об этом говорить, но суть такова, что чем реклама примитивнее и глупее, тем больше её успех, измеряемый в реальных продажах. Ролики опускаются на уровень 60-70% населения Их задача - "достучаться" до легко зомбируемых групп с помощью акцента на инстинкты. Не зря же самые работающие рекламные персонажи - дети, полуголые красотки и животные. И "тупая" реклама работает, причем безотказно. Самый яркий пример в совке - МММ. Половина народу пёрлась от Лёни Голубкова, вторая половина плевалась от дибилизма и примитива, но ВСЕ знали, что это именно МММ, т.е. задача выполнена - бренд "записан" на подкорку, прочно засажен в мозг Доказано и обосновано: люди, приходя в магазин, в первый раз из нескольких одинаковых товаров выбирают чаще тот, название которого "выплывает" из подсознания. При этом никаких ассоциаций с конкретной рекламой может и не быть. Это, конечно, не 100% правило, но КПД высок, иначе производители давно бы стали искать другие пути, деньги на ветер там редко пускают. Есть, конечно, и шедевры. Из коллекции "Каннских львов", например, масса гениальных роликов видел, НО! Реальный случай, обозначающий тенденцию: заходит моя мама и с восторгом говорит, что увидела только что классный рекламный ролик! Рассказывает содержание, как замечательно сыграл свою роль мальчик, как было смешно... Я спросил, а что рекламировали? Пауза... немая сцена... Ответ: да не помню я! Вот и всё Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Kosta 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 25, 2005 А это называется суицидальная реклама. Бюджет потрачен, время упущено, результат "ноль". А принцип, чем хуже, тем лучше, в рекламном деле живет и процветает. Увы... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
standby 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 25, 2005 Абсолютно согласен с Jiri Jarosikом. Могу добавить, что люди разрабатывающие рекламные стратегии для того или иного бренда, в настоящее время практически на 100% попадают в целевую группу товара или услуги. И получают кстати неплохие денюжки. Клиенты стали всё больше доверят профессионалам. Уже практически не лезут в процес создания имиджа бренда. И это радует. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky