Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 2, 2005 Игуар из технических шедевров превратился в недо-разумение. При всей моей любви к фордообразным и кошачьим.. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 2, 2005 Вот как я читаю статью из первого сообщения: согласно исследованию ..... хозяева Ягуаров оказались одними из самых щепитильных и придирчивых к состоянию своих машин...... Самыми неразборчивыми и неприхотливыми оказались владельцы японских автомобилей. В принципе все правильно и не нужно из этого делать далекоидущих выводов. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 2, 2005 Щепетильность хозяев должна совпадать с критериями страхового случая, принятыми в страховой компании:-) Английские, вернее, так называемые английские машины давно уже пора лишить какого-то особого ореола. Нет уже английского автомобиля. И слава богу!:-))) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 2, 2005 ПолуОФФ Я думаю, что после таких тестов и надо оценивать уровень надежности машины Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 2, 2005 QUOTE (Helios @ Aug 2 2005, 15:09) НЕ ВЕРЮ! ЯГУАР- ТЕХНИЧЕСКИЙ ШЕДЕВР!! Ага. Особенно S-type с Фордовским "смалл блок" и коробкой-автоматом, которую никто не берется ремонтировать (спросите Муха - он вам такого понарасскажет) А еще есть X-type на шасси Мондео - тоже прям чудо технической мысли... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 2, 2005 думаю, что после таких тестов и надо оценивать уровень надежности машины Обратие внимание, явно больше 100 км/ч, а нету даже намёка на опрокидывание. Странно, правда?? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Helios 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 2, 2005 QUOTE (Sergei @ Aug 2 2005, 14:13) Ага. Особенно S-type с Фордовским "смалл блок" и коробкой-автоматом, которую никто не берется ремонтировать (спросите Муха - он вам такого понарасскажет) А еще есть X-type на шасси Мондео - тоже прям чудо технической мысли... Да, S-Type с двигателем 4.2 и непревзойденной подвеской CATS- один из лучших автомобилей мира. Не говоря уже о дизайне. А коробка... чего там ремонтировать, пусть ремонтируют на всяких логаноподобных, у настоящих Автомобилей узел, вызывающий малейшие сомнения, меняют целиком. Вот, кстати, почему наверное страховщики-поганцы и развопились. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 2, 2005 Мне почему-то та тачка, на которой они чудят, сильно напоминает Хундай Соната предидущего поколения. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 2, 2005 QUOTE (Helios @ Aug 2 2005, 16:11) у настоящих Автомобилей узел, вызывающий малейшие сомнения, меняют целиком То есть весь автомобиль :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
swe 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 2, 2005 Господа, по опыту работы в страховой компании (а именно - начальником отдела выплат) скажу так: тут надо брать в расчет не только параметры и частоту наступления страховых случаев, но и частоту нераскрытых преднамеренных страховых манипуляций. Скажем так, замена некоторой запчасти на японце приносит владельцу около 500 евро, замена ее на более дорогой марке - ... Логика проста и понятна. Бывает так, что сидишь и очевидно, что подстава, а доказать это просто невозможно. Вот и платишь, а как следствие, статистика подобная появляется. А часто бывает еще и так, что у валдельца что-то ломается, а автоэксперт или того круче СТО припишут в смету еще пару-тройку работ, которые не совсем обязательны. Работы не выполняются, а деньги - сами знаете где. И по моему небольшому филиалу было, что чем дороже стоимость обслуживания машины, тем больше "странных" выплат. PS: Не пытаюсь оспорить преимущество японцев и абсолютно согласен, что Honda rulez! (сам отъездил на разных хондах и ничего, кроме приятных воспониманий и ностальгии не имею). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 3, 2005 QUOTE (swe @ Aug 2 2005, 18:43)Скажем так, замена некоторой запчасти на японце приносит владельцу около 500 евро, замена ее на более дорогой марке - ... Назови более дорогие марки, чем "японцы". Конкретно. В москве назови марку, по которой нормочас по страховым выплатам стоит дороже чем на Тойоту или Лексус. Также назови марку, на которой такая деталь как, к примеру, радиатор кондиционера (по страховой выплате) стоит дороже, чем на Camry или GS. PS По поводу доп. работ. Надо же как-то отбивать время, потраченное на необязательное обивание порогов начальников отдела выплат. Поэтому и приходится автоэкспертам дописывать снятие-установку аккумулятора, запасного колеса и огнетушителя :-) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
swe 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 3, 2005 2 Qsecofr Скажу вещь одну: во всех ситуациях можно впадать в крайности. Кроме того, все, что я сказал, я говорил лишь по моему опыту работы не в Москве. Коммент: чтобы не оббивать пороги начальников выплатизначально не радоваться сохраненной 100 баксов на страховке, а страховаться в нормальных компаниях. По опыту моей работу - средниц срок выплат составлял 7-10 рабочих дней с момента принятия заявления на выплату Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 3, 2005 QUOTE (swe @ Aug 3 2005, 10:43) Коммен: чтобы не обиивать пороги начальников выплатизначально не радоваться сохраненной 100 баксов на страховке, а страховаться в нормальных компаниях. Адназначна! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky